Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

А кто чего скажет про Гранд Чероки новый?

Я вроде где-то подробно описывала тест Гранд Чероки.А так ,неплохой автомобиль,но если брать без пневмы,то лишаешься ряда приятных опций,как вентиляция сидений и сами сидения с перфорированной кожей.На дороге чувствуется небольшая раскачка,хотя тестировали авто на пневме,авто конечно создан больше для бездорожья.Пневма идет от мерса МЛ,как она себя вела на ГЧ эту зиму по отзывам не читала.Так же был непонятен на момент теста(ноябрь 2011) и новый дизель.Нужно читать отзывы владельцев,как зиму пережил.Авто хотел себе брать муж,внешне машина очень приятная,но т.к. он ему напомнил Прадик,то решил от него отказаться.Да и нравился в комплектации именно на пневме,а отдать 2450 за кота в мешке не хотелось.Надо чтобы машинка хотя бы годик поездила.В ноябре помнила и знала гораздо больше по машинке,с того момента по ней даже не интересовалась,так что уже подзабыла...Вот как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял тест драйв Гранд Чероки на пружинах(для меня принципиальный момент) с бенз. шестеркой 286л.с.

сравниваю с ХС60 2.4D. Понятно, что разные и по назначению и классу, но мне было интересно.

Материалы и отделка по качеству одного класса. Кожа, дерево, мягкий пластик под кожу.

Комфорт сиденья водителя, посадка у Гранда чуть получше. Но не критично.

Эргономика кнопок и рычажков на Гранде внятная и логичная, но мне на Вольво больше нравится. В этом плане Вольво впереди планеты всей. Однозначно.

Симбиоз движка с коробкой лучше у 60-ки. На чуток, но связь более четкая, что ли.

Дури у Гранда немеряно, но движок атмосферный и коробка 5 ст. Не то, что бы запаздывал сильно, нет, тянет мощно и быстро, и после 100км в час сделает дизель как ребенка, но в городе лучше 60-ка на дизеле.

Проезд неровностей одинаково. Думал, что Гранд не будет замечать, но так как на 60ке. Разницы нет.

Рулится и поворачивает отлично, чуть легче может даже чем 60-ка, но у меня руль без изменяемого усилия на Вольво.

Внешний вид не обсуждаем. Разные, но оба превосходны.

Внедорожные качества, понятно, несопоставимы близко.

В общем машина достойная. При одинаковой цене сейчас бы брал его. Да будет есть литров 16-18 по городу, но 92-го. По деньгам почти одинаково.

Ну налог раз в год больше. Покупая за 2-а с гаком лимона авто рвать волосы из-за налога смешно.

В общем езда комфортная и легкая.

Один минус на Гранде, пока пишет и говорит по английски. В этом году должны вроде начать поставляться и с русским, тогда можно буде перепрошить.

На пневме теста не было, но по отзывам журналюг пневма не очень удачно получилась у Гранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так 286 лс. вот у него дизель интересный, по всем статьям бензин на лопатки кладет. только цена поболее 3.6 будет.

кстати, мой d5 с бср можно сказать только жить после 100км\ч начинает. так что я бы поспорил насчет ребенка :). вы бы еще взяли на тестрайв 3.0TD и сравнили тут. было бы интересно. Ну и цена совсем не гуманная, особенно когда знаешь сколько он с штатах стоит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, а кто "щупал" новый Ford Explorer?

Чувствую спинным мозгом, что - достойный авто...


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, про бензин замечу. Совсем не одинаковый расход будет.

ХС60 = 10 л

Чероки = 16 пусть

на 20 000 км потребуется:

2000 дизеля * 30 руб = 60 000 руб

3200 аи-92 * 28 руб = 89 600

В полтора раза больше затраты.

С учётом того что к осени будет 35-40 руб, а там и до 50 дойдёт через пару лет, считаю энерго-эффективность важным параметром.

p.s. 92-й скоро ведь отменят в РФ...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребятки, а кто "щупал" новый Ford Explorer?

Чувствую спинным мозгом, что - достойный авто...

Вот и муж у меня всё на него заглядывается:) интересно, каков он:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и муж у меня всё на него заглядывается интересно, каков он

Во дворе видела,смотрится хорошо!Но в салонах еще не видела на тест-драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, 92ой бензин в РФ отменяют уже года 3, глядишь лет через 50-60, когда закончится нефть, его и отменять, впрочем как и дизель :)

А Explorer прикольный нужно сказать. Но XC60, она это... как бы более утонченная что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-й после выборов думаю быстрее отменят :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его отменят, если полно еще машин, которые на нем ездят, да и норм по экологии на сущ. транспорт у нас нет. Будут 92 под названием 95 продовать.. ибо все из него добавками и мутят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто чего скажет про Гранд Чероки новый?

Сел и вышел. Не знаю, какой у вас рост (у меня 188), но я, чуть наклонившись вперед, уперся лбом в с/з козырек на потолке. Сначала подумал, что кто-то сидение на максимум поднял. Ан нет, было внизу. Если откинуться, как в легковой, то ездить можно, конечно. Но на нем это неудобно, не видно ни черта. В целом типичный америкос со всеми его тараканами. Хотя качество отделки - признаю, кардинально изменилось. Прошлый был просто сарай фермерский. Для себя ничего интересного не нашел. Грузовик и есть грузовик..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так 286 лс. вот у него дизель интересный, по всем статьям бензин на лопатки кладет. только цена поболее 3.6 будет.

кстати, мой d5 с бср можно сказать только жить после 100км\ч начинает. так что я бы поспорил насчет ребенка :). вы бы еще взяли на тестрайв 3.0TD и сравнили тут. было бы интересно. Ну и цена совсем не гуманная, особенно когда знаешь сколько он с штатах стоит :(

Дизель у него неспешный как раз. Бензин он вспотеет на лопатки класть.

Пентастар на лопатки только Хеми положит.

Про чудеса D5 после 100км - ха ха ха, сам 5-й год на втором таком езжу.

Ну может не после 100км а после 120км все, шарик сдулся, ребенок заплакал.

В США Лимитед 3.6 стоит 40000$. У нас 68500$. В Израиле наверное будет стоить 140000$. И что? При чем здесь сколько стоит в США? Вы там живете? Перевезти, заплатить таможню и налоги, за услуги - вот и набежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121054&SECTION_ID=5362

Вот почитайте кому интересно Авторевю все тестило..

Полная туфта это Авторевю.

Долго смеялся, после того как сам брал тест драйв, над их опусами.

Почитайте какую хрень они писали про ХС60 после своих поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
92-й после выборов думаю быстрее отменят :)

Сами то верите, в то что написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сел и вышел. Не знаю, какой у вас рост (у меня 188), но я, чуть наклонившись вперед, уперся лбом в с/з козырек на потолке. Сначала подумал, что кто-то сидение на максимум поднял. Ан нет, было внизу. Если откинуться, как в легковой, то ездить можно, конечно. Но на нем это неудобно, не видно ни черта. В целом типичный америкос со всеми его тараканами. Хотя качество отделки - признаю, кардинально изменилось. Прошлый был просто сарай фермерский. Для себя ничего интересного не нашел. Грузовик и есть грузовик..

У меня рост 178. Правда плечи широкие. Посадка исключительно вертикальная. Обзор, как в ХС90. По пространству вокруг водителя и комфорту посадки только МЛ могу поставить выше. Ездить на нем так же, как на ХС90 с точки зрения габаритов. Только мощи больше.

Ну не комфортно Вам, так и не покупайте. Проблемы то нет.

Мне вот в Тауреге тесно и неудобно, так я и не покупаю. При этом признаю отличные качества это внедорожника.

Вы грузовиком управляли когда нибудь? Есть категория?

У меня есть. Ездил по России и Татарстану в свое время пару раз на грузовичке. Уверяю Вас, Ваша последняя фраза...Скажем так - не выдерживает критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121054&SECTION_ID=5362

Вот почитайте кому интересно Авторевю все тестило..

Спасибо за ссылку!

...неожиданный итог - Хайлендер победил таких Монстров!:confused:

А, народу таки больше нравится Чероки...:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, так вы тестили дизель или так по картинкам судите? Вы внимательно читайте что другие пишут. в частности я говорю про D5 c бср 520нм 245 лс. судя по характеристикам дизеля черокки они близки. плюс вес гранда на 400кг больше.

Я могу сравнить как едет стоковый D5 и чипованный. вся соль в том что чипованному что 100 что 150 пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, народу таки больше нравится Чероки...:D

Отрыжка 90-х. Томление духа по "пасанским" временам:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий, так вы тестили дизель или так по картинкам судите? Вы внимательно читайте что другие пишут. в частности я говорю про D5 c бср 520нм 245 лс. судя по характеристикам дизеля черокки они близки. плюс вес гранда на 400кг больше.

Я могу сравнить как едет стоковый D5 и чипованный. вся соль в том что чипованному что 100 что 150 пофиг.

Нет не тестил дизель, я же писал. Тестил Пентастар.

Кстати атмосферный двигатель самой последней разработки. Вес Гранда больше на 500кг и при этом динамика чумовая.

При чем здесь чипование? Что это за соревнование, когда один на допинге, а другой нет.

Если оттюнинговать Пентастар до 400л.с.? Кто тогда победит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти