Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

подумайте о музыке:) яж вам не люк впариваю :)))

Подумаю, подумаю, уговорили, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У GLK просвет под балками (согласно их проспекту) - 140. Какой-то спорт-кар получается.

>> просто авто на последние тоже не вариант покупать

Уже лет 10 покупаю "на последние" (выезжаю с заправки после забора машины с парой сотен рублей). С недвижимостью та же фигня. И ничего, живы (и без кредитов с долгами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не меньше и не хуже, в таких случаях надо приводить объемы двигателя, например, у вольво (что 203 л.с., что 205 л.с.) -8,9сек., у ауди - 7,6 (2 бензин- 211 л.с.), где хуже? - это как на пидальку давить, вон у Кубицы с Петровым машины одинаковые, а результаты разные!

один нюанс. ауди нагло врет про динамику. еще никому не удалось выехать из 8 секунд. смело добавляйте 1с ко всем двигателям. вольво, кстати не врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У GLK просвет под балками (согласно их проспекту) - 140
- 180 и 200 в офф-роад пакете.

Кстати, тестил в один день глк и xc60, если не брать во внимание дизайн, габариты, стоимость владения и т.д., то по ездовым качествам глк впереди - очень комфортно, мягче - полицейские, поребрика на ура, плюс очень легкий руль, как-будто просто рукой крутишь по воздуху.

Дизель показался пошумнее у глк (самый тихий у ауди).

Ауди - очень понравилась 2л бензин, но говорят (знакомый менеджер в салоне) проблемный авто - масло на долив, коробка, стоимость владения не айс, и я охотно верю - предыдущий авто а6 тому подтверждение.

один нюанс. ауди нагло врет про динамику. еще никому не удалось выехать из 8 секунд. смело добавляйте 1с ко всем двигателям. вольво, кстати не врет
- не проверял, но охотно верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2л бензин, но говорят (знакомый менеджер в салоне) проблемный авто - масло на долив

Есть такая проблема у него. факт


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тестил в один день глк и xc60, если не брать во внимание дизайн, габариты, стоимость владения и т.д., то по ездовым качествам глк впереди - очень комфортно, мягче - полицейские, поребрика на ура, плюс очень легкий руль, как-будто просто рукой крутишь по воздуху.

Дизель показался пошумнее у глк (самый тихий у ауди).

Ауди - очень понравилась 2л бензин, но говорят (знакомый менеджер в салоне) проблемный авто - масло на долив, коробка, стоимость владения не айс, и я охотно верю - предыдущий авто а6 тому подтверждение.

- не проверял, но охотно верю.

в день заказа авто делал аналогичный тест, все с точностью до наоборот, все очень относительно. не понравилось у glk козление на неровностях, и валкость в перестроении.

ауди не мой размерчик, тесноват, что с переди, назад я вообще еле втиснулся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 180 и 200 в офф-роад пакете.

Это т.н. "клиренс в пределах базы". Если удастся в выходные - сфоткаю проспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

audi калужской сборки.... хоть там и завод набит японскими роботами и руководство рассказывает про высокие стандарты подготовки персонала... все равно как то не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
audi калужской сборки.... хоть там и завод набит японскими роботами и руководство рассказывает про высокие стандарты подготовки персонала... все равно как то не то...

:eek:

а это откуда инфа?По моему ауд в россии не собирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:eek:

а это откуда инфа?По моему ауд в россии не собирают

Их собирали' date=' но не долго: [url']http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/06/15/111159.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их собирали, но не долго: http://www.rb.ru/topstory/economics/2010/06/15/111159.html

дааа,отстал я от жизни:)

ну калужская сборка настораживает,хотя если она крупноузловая-не страшно особо.Наверно колеса прикручивают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну калужская сборка настораживает' date='хотя если она крупноузловая-не страшно особо.Наверно колеса прикручивают:)[/quote']

Фольксвагены почти все там собирают, так что ИМХО это не сильно страшно. Старые табуреты в прошлом году по ооочень хорошей цене продавали. 3-х литровый дизель в практически максималке 2.1 млн выходил. Машины разлетелись в течении 2-х недель. Если бы так было с новыми табуретами или КУ5-ми, это было бы очень привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дааа' date='отстал я от жизни:)

ну калужская сборка настораживает,хотя если она крупноузловая-не страшно особо.Наверно колеса прикручивают:)[/quote']

Зато колеса на новом Туареге в Калуге прикручивают так, что открутить их можно только с помощью лома, зубила и ... матери:) Это не шутка, читайте пост 157

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25915&page=8


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как когда-то обещал - картинка из проспекта GLK.

http://i13.fastpic.ru/big/2010/1205/d6/1ac02f4d4487cbf36dfb12d2d78004d6.jpg

Если это действительно проствет под моставми, то XC - адский проходимец, по сравнению со спорт-каром GLK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как когда-то обещал - картинка из проспекта GLK.

http://i13.fastpic.ru/big/2010/1205/d6/1ac02f4d4487cbf36dfb12d2d78004d6.jpg

Если это действительно проствет под моставми, то XC - адский проходимец, по сравнению со спорт-каром GLK.

Там что реально такой дорожный просвет? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В пределах базы" больше походит на 190 (что и заявляют некоторые дилеры). Под днище не лазал, чтобы сравнить надпись с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас с женой был тест-драйв двух машин. Мерседес ГЛК 350 бензин и Туарег.

На Мерине удалось покататься очень немного, парочку кругов. Что оченб понравилось:

+ подвеска. поездили по кочкам, машину хоть и качает, но подвеска очень хорошо отрабатывает

+ очень хороший руль. четкие движения, дорогу чувствуешь как свою.

+ динамика. бензин конечно, но реакция на льду очень хорошая.

+ шумка на уровне.

Что не понравилось:

- места очень мало. особенно сзади. посидел и там и там, ну реально салон тесный

- тест был очень короткий, потому так и не понял эргономику.

Теперь про Табурет. Вообщем рассказывать особенно нечего. Салон Вольф на Куйбышева, Ебург, полное дерьмо. В августе оставлял координаты, просил пригласить на презентацию. Хрен пригласили. Неделю назад подошел к манагеру, говорю хочу купить, есть деньги, хочу покататься, заодно пришлите то, что есть у вас на складе в бустром доступе. Оставил визитку. Письма в почту так и не дождался. Приехав к назначенному времени манагера не нашел, прождали в женой 20-ть минут, плюнули, уехали. Вот так они привлекают клиентов. Маладцы, нечего сказать.

Вот как-то так.

Вообщем пойдем клянчить скидку и заказывать ХС60, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатитесь на Мурано - если на внешний вид аллергии нет, очень комфортная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокатитесь на Мурано - если на внешний вид аллергии нет, очень комфортная машинка.

а у меня рвотный рефлекс на вид внешний :((( а по езде он чуть лучше кашкая но все теже дрова :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мурано, как и у Кутузова, рвотный рефлекс. Машина в принципе не нравится, ни внешне, ни внутри, ни по характеристикам. Выбирал полгода, остановился на ХС60. Из альтернатив - МБ ГЛК. Но покупать буду там, где дадут скидку. Ибо считаю не уважением не давать скидки на премиум класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти