Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

До 180 и D4 идет на ура.

Может быть, я на D3(163 л.с) только по городу ездил до 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что Д4 разгонится до 180 - сомнений нет.

Я однажды разгонялся и на Hyundai Accent до такой скорости.

Вопрос в другом ведь - как быстро это сделает машина.

Для себя чиповал для более уверенных обгонов на трассе, где время разгона критично.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 едет совершенно спокойно 210 по спидометру, тут были фотки. Сам ехал 170-180 - это всего 3500-3700 оборотов. Набирает очень шустро после 120 км. А вот между 80-120 есть провал небольшой которого нет в D5


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, очень удивлен, что вы не почувствовали разницу. Я ее ощутил практически сразу, как выехал из Свида и промчался по Приморскому пр. (Питерские поймут). Но больше всего меня поразила супруга, которая, не зная о чип-тюнинге, поехала по своим делам и вернувшись спросила: "А что с машиной произошло? Такое впечатление, что она быстрее едет" :)

Из личных ощущений:

1. На тесте брал ХС70 с D3 и мне очень понравилась машина, менеджер уверял, что ехал на ней 200 по КАДу. В итоге, заказал D3 (ХС 60, естественно)

2. Когда машину получил и ездил в обкаточном режиме да еще и в черте города - динамика устраивала. Потом начал замечать, что звука много, а результата маловато. А когда поехал в Финку, то даже немного испугался на трассе, когда при обгоне со 100 км/ч машина ревела, но разгонялась очень медленно.

3. После чипа у меня сразу была поездка по Приморскому, разворот, Приморский, КАД, Выборгское шоссе (практически все трасса) и там эффект сразу был виден. Машина "ехала", и со 100 км/ч, и со 120 км/ч, и со 140 км/ч. При этом, например, со 170 км/ч она тоже продолжала разгоняться достаточно уверенно. Расход не увеличивался вообще. А когда я сбросил средний расход и прокатился в Финку, то вернулся оттуда с показателем 8,3 л/100 км. Думаю, что если бы не скоростной режим на Скандинавии (трасса в Финку), то можно было бы и в меньше 8-ми литров на 100 км уложиться.

Резюме:

Я очень доволен чипом и ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Советую всем, особенно тем, кто частый гость трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я очень доволен чипом и ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Советую всем, особенно тем, кто частый гость трасс.

Вчера по городу (СПб) 13 км ехал 2 часа 16 минут. Долго думал о чипе :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, упорный Вы товарищ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP, упорный Вы товарищ :)

Да уж, MikeP, про разницу между D3/D4 и D5 в городе можно даже не говорить. Я же написал, что рекомендую тем, кто часто по трассе ездит. :D

Кстати, MikeP, я так понимаю, что вы в Свид-мобиле покупали а/м? Если так, то обратите внимание на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, Вы в какой стране живёте?? У нас всё что бред - получает одобрение. Бред - брать налог с мощности двигателя, а не с веса авто (к примеру)... Бред - это камеры на каждом столбе, где надо и не не надо... Бред - это выделёнки под общ.транспорт на существующих дорогах, а не построенные специально. Бред это платные парковки в центре - на любой тропинке, без вложения денег и без наличия бесплатной альтернативы... Бред - это цена на эвакуатор/эвакуацию, опять же, по мощности двигателя... Дальше продолжать???

Буду рад, если ошибаюсь, но не верю, что наше государство откажется от очередных лёгких денег...

Вы давно в Европе были?

Камерами увешено все, абсолютно, даже тротуары)

В центре Вены, Праги попробуйте найти "альтернативную бесплатную парковку". Будет за счастье найти платный подземный паркинг (в Вене) не за 4.5 евро/час в модном отеле в центре у собора, а у Ринга за 2.5 евро

В Праге - вообще молчу, 20 евро/сутки это не предел. Для местных - свои места, станете там - тут же авакуатор приедет.

Центр во всех крупных городах Европы давно табу для машин, вэлкам на 2-4 евро/час у тротуара через парковочный автомат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы D3(4)/D5 перед покупкой тестдрайвили? :) Разницу уловили? :)

Лично я, по городу, особо разницы и не ощущал чтобы точно покупать D5, а не D3, но чип всё равно имел в виду.

Себе брал D4, потом кум взял себе D5, поэтому тестил обе машины

D5 по моим ощущениям все-таки выделяется даже в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы D3(4)/D5 перед покупкой тестдрайвили? :) Разницу уловили? :)

Лично я, по городу, особо разницы и не ощущал чтобы точно покупать D5, а не D3, но чип всё равно имел в виду.

я езжу в основном по трассе - там-то разница и видна, как я полагаю, после 2500 об/мин.

не тестдрайвил, но и денег не было на D5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы давно в Европе были?

Да я в ней живу...:rolleyes: - правда не в той стороне в которой хотелось бы... ;)

Некорректное сравнение - там всё это делается для порядка и действительно для улучшения/удобства жизни, а у нас только для сбора денег - улучшений не будет и пробок меньше не станет. По недавней статистике Москва ещё больше замедлила ход... :eek:

Переиначу свою же фразу выше: - я готов платить за удобства, но не за беспредел.

P.S. А по Рингу лучше на трамвайчике - гораздо интересней :).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я в ней живу...:rolleyes: - правда не в той стороне в которой хотелось бы... ;)

Это пять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некорректное сравнение - там всё это делается для порядка и действительно для улучшения/удобства жизни, а у нас только для сбора денег - улучшений не будет и пробок меньше не станет.

Тогда при корректном сравнении из Красной площади нужно сделать одну большую парковку и брать по 10 евро/час )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переиначу свою же фразу выше: - я готов платить за удобства, но не за беспредел.

Ну так и будете платить за платную парковку в центре Москвы.

Как и ездить быстро - за деньги только (штрафы).


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята ! Проясните мне "сирому" зачем башлять 42000 р за полестар , когда скажем за самый навороченый race chip 19900 р !?

Чем он хуже ?

Вводная : скажем гарантия закончилась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята ! Проясните мне "сирому" зачем башлять 42000 р за полестар , когда скажем за самый навороченый race chip 19900 р !?

Чем он хуже ?

Вводная : скажем гарантия закончилась .

Если кратко - предствьте, что вашему телу нужно быстрее бежать.

Способов много, например:

Можно заставлять это делать мозгом - головным и спинным. Это полестар, БСР, хейко.

Можно вдуть коктейль шприцом, так чтобы обмануть организм - это типа рейс чипа и прочего.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно так может рассуждать человек пробывавший и то и другое. Так же следует учесть цену, возможность переустановки на другое авто и возможность индивидуальной регулировки. Чего полестар к сожалению предложить не может.

И если в случае с Д4 ситуация спорная, так как полестар сможет, наверное дать больше чем racechip, то в варианте Д5 мотора, все плюсы на стороне racechip.

Лично я катаюсь на втором авто, и скажу Вам в варианте Д5 мотора racechip гараздо ярче едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлен победитель и тут же рекламка... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полестар сделал и не переживаешь за то что завтра двигатель/акпп накроется...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти