Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

@Volvo Car M1, есть ли у Вас возможность сравнить обычный D5 с D4+Polestar одного года выпуска (в продолжение вашего теста на drive2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, div сказал:

@Volvo Car M1, есть ли у Вас возможность сравнить обычный D5 с D4+Polestar одного года выпуска (в продолжение вашего теста на drive2)?

При разгоне от 0 до 200 км\ч победит D4+.

Де юре D4+Polestar = D5

Де факто он получается бодрее.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, а еще D4 + чип от Рика побеждает D5 Polestar. Хотя показатели тоже идентичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slicker, возможно все. Но, так как эта тема про официальный тюнинг, я интересовался исключительно Polestar.

В целях упорядочивания информации предлагаю дискуссию о том, чей тюниг лучше и почему лучше проводить в другой теме.

39 минуты назад, BSR сказал:

При разгоне от 0 до 200 км\ч победит D4+.

Де юре D4+Polestar = D5

Де факто он получается бодрее.

Предполагаю потому, что Polestar это не только прибавка к цифрам максимальной мощности и момента двигателя.

Изменено пользователем div

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, div сказал:

Предполагаю потому, что Polestar это не только прибавка к цифрам максимальной мощности и момента двигателя.

Верно.

Но разница не настолько большая, чтобы сравнивать динамику от 0 до 100.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, по Вашему экспертному мнению, что изменяется при тюнинге Polestar (кроме цифр максимальной мощности и момента) по отношению к стоковому D5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, div сказал:

@Volvo Car M1, есть ли у Вас возможность сравнить обычный D5 с D4+Polestar одного года выпуска (в продолжение вашего теста на drive2)?

Можем провести. Любопытно.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, div сказал:

@BSR, по Вашему экспертному мнению, что изменяется при тюнинге Polestar (кроме цифр максимальной мощности и момента) по отношению к стоковому D5?

Шустрее работает АКПП (пока не заснет), и конечные показатели мощности чуть выше, чем у D5.

Собственно, это и дает преимущество при длительном разгоне.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, пожалуйста поясните, что означает заснет АКПП? Конечные показатели мощности и момента D4+Polestar аналогичны D5 (во всяком случае для моего авто 2016 модельного года) и составляют 220 лс. и 440 нм. соответственно.

Кстати при заливке Polestar (заливали в @Volvo Car M1) обратил внимание, что заливался софт только для CEM и ECM. Для TCM (АКПП) ничего не заливалось.

2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Можем провести. Любопытно.... 

Результаты подобного теста, проведенного аналогично Вашему предыдущему D4 vs D4+Polestar будут очень любопытны. С нетерпением подождем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, div сказал:

@BSR, пожалуйста поясните, что означает заснет АКПП? 

Адаптивные свойства автоматических коробок приводят к тому, что при езде по пробкам они переходит в режим плавной езды с максимальной экономичностью и экологичностью.

Вольво не исключение.

Просто на стоковом моторе не так остро реагируешь на задумчивость коробки, а если мотор чипован, то это свойство бесит))))

10 минуту назад, div сказал:

Конечные показатели мощности и момента D4+Polestar аналогичны D5 

 На бумаге да.

На стенде D4+ чуть мощнее стокового D5

12 минуты назад, div сказал:

Кстати при заливке Polestar (заливали в @Volvo Car M1) обратил внимание, что заливался софт только для CEM и ECM. Для TCM (АКПП) ничего не заливалось.

Все правильно.

Файлы, корректирующие скорость переключения передач, удержание передачи и ограничения по моменту.находятся в СЕМ

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2016в14:38, Volvo Car M1 сказал:

@div, Осталось заманить кого-нибудь с D5

А какой D5 нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dread сказал:

А какой D5 нужен. 

Тот с которым сравнивать хотите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам поездки на 4 тыс. км в Крым могу сообщить впечатления от Polestar. Обгоны в лёгкую со 100 до 150-160 набирает легко и быстро. Разница между обычным и спорт режимом есть! В спорт режиме дольше держит передачу и переключается на более высоких оборотах, сооответственно переключение происходит жестковато, чуствуется короче момент переключения конкретно. По расходу чудес нет до 110, ну 120-ти расход гуманный 5,5-6-7, после меньше 8,5 не ждите при езде 140-160 район 12-ки. Мой расход при езде в предпочтительном режиме 120-130 с учётом полей. пробок, ограничений до 40 составил 7,3 л при средней скорости 68 км/ч.. Пока летел по не сильно заполненым но и не сильно хорошим и извилистым дорогам районного значения в Белгородской и Воронежской областях и почти без пробок до Аксая средня скорость была 93 расход 8.6. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ситуация - стоит polestar, еду на ТО, где, допустим, заливают очередное новое ПО (не связанное с polestar): Polestar в этом случае может "откатиться"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Уран235 сказал:

А вот ситуация - стоит polestar, еду на ТО, где, допустим, заливают очередное новое ПО (не связанное с polestar): Polestar в этом случае может "откатиться"? 

нет

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Уран235, кратко @AndreyS Вам уже ответил.

Если интересуют подробности, то почитайте начиная отсюда информацию из этой темы.

Изменено пользователем div
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД предлагает полестар за 54 990р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juriSche сказал:

ОД предлагает полестар за 54 990р.

Нормальная цена (с учетом 79900 у Обухов и 59 у других дилеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем кто делал раньше она вызывает небольшой шок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти