Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

а можно спросить? Почему, если Д3 это Д5 конструктивно, после прошивки разные значения мощности?

маркетинг


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. Это вовсе не тюнинг автобиля как пишет псевдоспортивная контора Polestar, а обычная маркетинговая политика компании Volvo?

Мне в Свиде утверждали, что это не просто перепрошивка на D5, а именно Polestar-овская программа. Типа что-то там оптимизировано и вроде даже на АКПП как-то завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в Свиде утверждали, что это не просто перепрошивка на D5, а именно Polestar-овская программа. Типа что-то там оптимизировано и вроде даже на АКПП как-то завязано.

Да, это программа, которую написали в Полистаре, но по просьба маркетинга Вольво харакетеристики сделали идентичными D5

Вам легче?


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где советуете прошиваться? :) В независимости, как я понимаю скидку прикрыли? Муса по своей карте скидки дает? :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где советуете прошиваться? :) В независимости, как я понимаю скидку прикрыли? Муса по своей карте скидки дает? :)

Там, где предпочитаете делать то


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно спросить? Почему, если Д3 это Д5 конструктивно, после прошивки разные значения мощности?

Тоже сомннваюсь в разных прошивках! Маркетинг чистой воды- чтобы с D5 не было обидно, деньги то одинаковые


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже сомннваюсь в разных прошивках! Маркетинг чистой воды- чтобы с D5 не было обидно, деньги то одинаковые

Если вам посчастивится быть в Германии, то Heico предложит новый блок ECU, который для D3 AWD будет полностью идентичен D5+Polestar

В Европе вы даже не потреяет гарантию на такую конструкцию

Но это все в отдельной ветке обсасывалось! Здесь полестар


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux, в Европе и bsr есть еще и тоже с гарантии не слетаешь)


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я так и не понял: могу ли я спокойно поехать в финку и перепрошиться с д4 на д5 без всяких глупостей с гбдд?

Если да - то сразу или спустя год полтора?

А то я был на сайте полистара и не видел у них прошивки на 2014 год....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Свид прислал смс, что скидка на Полестар 20%. Позвонил, уточнил. Цена со скидкой 47700... :((( Прайс 58-59 тыс. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго раздумывал, стОит ли прошиваться. Все же решился и сегодня прошил. Первые впечатления - жаль потраченных денег и время. Не почувствовал я изменений динамики, как было так и есть. Замерил время разгона программой Автоускорение, результат как обещано, но субъективно прирост ускорения не ощущается. Вот тут ссылка на страницу с результатами замеров, до и после прошивки.

Остается радоваться тому, что в свое время купил движок D3, а не D5. Иначе бы не о сорока тысячах жалел, а больше чем о сотне и в двое большем налоге.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seligor, спасибо за объективный отзыв!


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что в Питере прошивку делают временную на один месяц. Потом, если нравится, то покупаешь или возврат к стоку. Всем бы такой порядок.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые впечатления - жаль потраченных денег и время.

Ждём вторые и третьи впечатления :)

На трассе как?


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долго раздумывал, стОит ли прошиваться. Все же решился и сегодня прошил. Первые впечатления - жаль потраченных денег и время. Не почувствовал я изменений динамики, как было так и есть. Замерил время разгона программой Автоускорение, результат как обещано, но субъективно прирост ускорения не ощущается. Вот тут ссылка на страницу с результатами замеров, до и после прошивки.

Остается радоваться тому, что в свое время купил движок D3, а не D5. Иначе бы не о сорока тысячах жалел, а больше чем о сотне и в двое большем налоге.

что-то Вы разочаровываете.....:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долго раздумывал, стОит ли прошиваться. Все же решился и сегодня прошил. Первые впечатления - жаль потраченных денег и время. Не почувствовал я изменений динамики, как было так и есть. Замерил время разгона программой Автоускорение, результат как обещано, но субъективно прирост ускорения не ощущается. Вот тут ссылка на страницу с результатами замеров, до и после прошивки.

Остается радоваться тому, что в свое время купил движок D3, а не D5. Иначе бы не о сорока тысячах жалел, а больше чем о сотне и в двое большем налоге.

Ну так и есть, D3 едет с D5 до 60-70 одинаково (относительно конечно), а потом с 80 до .... D5 на порядок интереснее.

Все прелести проявляются на трассе. До 180 очень легко идет D5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то Вы разочаровываете.....:(

А вы D3(4)/D5 перед покупкой тестдрайвили? :) Разницу уловили? :)

Лично я, по городу, особо разницы и не ощущал чтобы точно покупать D5, а не D3, но чип всё равно имел в виду.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждём вторые и третьи впечатления :)

На трассе как?

Мастер сказал, что эффект проявится через пару дней, посмотрим. Ехал в основном по трассе Тольятти-Самара, но там камер полно, сильно не гнал. Вообще для мене главное городская динамика, от нуля и до 80-90. Пока делал три-четыре тестовых старта на трассе не ощутил эффекта вдавливания в кресло. В город въехал в самые пробки, проверить динамику негде было.

что-то Вы разочаровываете.....:(

Пока сам не впечатлен результатом.

А вы D3(4)/D5 перед покупкой тестдрайвили? :) Разницу уловили? :)

Перед покупкой я не тестил, в Самаре Volvo не было, только последний год появились. Выбирал по картинкам, заказывал в Москве по телефону.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Homas, ну так по городу и говорят ж - разницы нет :)

А так, вечером погонял чуток по МКАДу (до 120кмч), скажу прямо - разница очевидна :)))

Seligor, может в городе только пробовали? До скольки разгонялись? Спорт-режим пробовали?)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти