Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Ну так и есть, D3 едет с D5 до 60-70 одинаково (относительно конечно), а потом с 80 до .... D5 на порядок интереснее.

Все прелести проявляются на трассе. До 180 очень легко идет D5.

До 180 и D4 идет на ура.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Спорт-режиме. На оригинальной прошивке разница между Драйв и спорт была ощутима и по замерам была очевидна. Сейчас, такое впечатление, что Спорт в обоих положениях селектора и время разгона стало одинаковым. Газ ощущается при меньшем нажатии на педаль, а дальше нет момента резкого ускорения, как было раньше.

Еще, это конечно субъективно и возможно не верно, но там где раньше на круизе расход был в районе 11 л/100, теперь - больше 13 л/100


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Homas, ну так по городу и говорят ж - разницы нет :)

Ну я про это и пишу :) Несколько раз тестдрайвил. По сравнению с D3/D5 на XC60/70 - XC90 с T5 ехал плохо, а между D3/D5 разницы практически и не заметно. В 90-ке плюс был только в том, что дорогу быстрее уступали :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 180 и D4 идет на ура.

Мне всёж показалось, что до 170.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 180 и D4 идет на ура.

мне не столько прирост мощности хотелось, сколько прирос момента, чтобы "выстреливало" с места. По трассе я не гоняю, нет у нас трасс, где гнать можно, да и гнать некуда.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня Свид прислал смс, что скидка на Полестар 20%. Позвонил, уточнил. Цена со скидкой 47700... :((( Прайс 58-59 тыс. )))

В Воронеже 42т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне всёж показалось, что до 170.

Да тут уже нет особой разницы. У нее штатная максималка 190. Да на фиг это надо? Где окромя Неметчины? Дрочево все это, пардон.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне не столько прирост мощности хотелось, сколько прирос момента, чтобы "выстреливало" с места. По трассе я не гоняю, нет у нас трасс, где гнать можно, да и гнать некуда.

Плюс мульен.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Воронеже 42т.р

Тольятти 41700 (ПО плюс работа)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zopux, в Европе и bsr есть еще и тоже с гарантии не слетаешь)

В Европе volvo pin нету, чтобы BSR сделать

"У меня посылка для вас, только я ее вам не отдам, ткт у вас документов нету" (С) Простоквашино


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне не столько прирост мощности хотелось, сколько прирос момента, чтобы "выстреливало" с места.

Ну, момент лишь +20 добавился :)

Но и мощность важна, 80-120 значительно лучше набирается, вечером несколько раз поускорялся :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Европе volvo pin нету, чтобы BSR сделать

"У меня посылка для вас, только я ее вам не отдам, ткт у вас документов нету" (С) Простоквашино

Кто сказал?

Про необходимость получения pin владельцем авто написано на западном сайте. Владелец должен самостоятельно получить у дилера код и передать его в BSR. Там создается прошивка под конкретный авто. Даже акция была (может быть еще действует) первые владельцы, кажется сто человек, получившие в Volvo код для своего авто, получают прошивку бесплатно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor-потерпи недельку движок обкатается, вот тогда и почуешь разницу, он не как Д5 будет ехать, а лучше, сравнивали лоб в лоб с хозей Д5!

Как раз в спорте у меня просто рвет с места сейчас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, если бы у тебя был д5, и ты бы его чипанул +15 сил, вот где разницы бы не было. :))) Д3 все же разница есть, на графике это видно, просто разница эта в том диапазоне скоростей, который не всем нужен. Я по трассам максимум 150, ну 160 на отдельных участках гоняю изредка. 170 никогда даже не разгонялся. А на тесте мне в городе и д3 понравился. Только тест у меня был уже после заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor-потерпи недельку движок обкатается, вот тогда и почуешь разницу, он не как Д5 будет ехать, а лучше, сравнивали лоб в лоб с хозей Д5!

Как раз в спорте у меня просто рвет с места сейчас..

Надеюсь на это.

seligor, если бы у тебя был д5, и ты бы его чипанул +15 сил, вот где разницы бы не было. :))) Д3 все же разница есть, на графике это видно, просто разница эта в том диапазоне скоростей, который не всем нужен. Я по трассам максимум 150, ну 160 на отдельных участках гоняю изредка. 170 никогда даже не разгонялся. А на тесте мне в городе и д3 понравился. Только тест у меня был уже после заказа.

Мне именно городские старты важны, чтобы на светофоре всех "делать", например Lexsus RX350.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не сочтите меня неразумным, я так не гоняю. Просто хочется иметь такую возможность.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не гонял, но сейчас этот мотор просто провоцирует, топ и уже 100...кстати, расход сначала тоже вырос средний - теперь снижается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сказал?

Про необходимость получения pin владельцем авто написано на западном сайте. Владелец должен самостоятельно получить у дилера код и передать его в BSR. Там создается прошивка под конкретный авто. Даже акция была (может быть еще действует) первые владельцы, кажется сто человек, получившие в Volvo код для своего авто, получают прошивку бесплатно.

Да, итого - в Европе пина нету. Не дают, если хотите!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, итого - в Европе пина нету. Не дают, если хотите!

Aaaa, неправильно понял.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, ну так спорт-режим в помощь, не?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти