Константин

Моя красотка

В теме 192 сообщения

За год у вас пробег не большой.

У меня машина с апреля этого года. На сегодня проехал 16800км, это где-то по 5 с лишнем тысяч в месяц. За период эксплуатации проблем не испытывал(два прокола одного и того же не считаю). В сервис ездил один раз, с моего окна отклеился дифлектор.

Хотя вспомнил, время от времени зажигается надпись о том что требуется обслуживание блокировки задних дверей. Еще один раз проехал пару метров с открытым багажником, долго мучился что-бы его закрыть.

От машины одни положительные эмоции.

Трижды общался с сотрудниками гаи(превышение скорости), так разговор больше шел не о том как и почему превысил и что будем делать, а о том как машина. Дважды меня в пробке из соседних машин расспрашивали как мои впечатления от авто. У окружающих машина вызывает интерес (главное что не у угонщиков. тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 9800, машина в эксплуатации с 14 мая 2010.

машинкой доволен полностью. пару раз выскакивала ошибка о неисправности подушки безопасности и механизма поворота фар. все устранял по гарантии на сервисе.

очень рад и доволен, что приобрел XC 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкорчевывал дерево.

:eek: грузовика было мало - за дерево взялись? :D

Константин, отличный отзыв! :) Машинку с ДР и гладких дорог!

Поскольку машина уже не новая решил сэкономить на страховке и застраховался только по ОСАГО. Насколько это оправдано покажет время.
Имхо, КАСКО себя оправдывает практически всегда. Советую все таки застраховаться ибо наши ДиД неискоренимы.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пришли аксессуары для моей машины - купил поперечные балки и держатель для сноуборда у одноклубника Андрея с ником anarkh. Доставка обошлась в 500 рублей цены хорошие - рекомендую. Все очень понравилось. Так что осталось дождаться зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:eek: грузовика было мало - за дерево взялись? :D

Сергей, ну скучно же просто ездить - должно же быть в жизни место подвигу. Да и я хоть и сильный, но легкий для 90 килограммового дерева.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, Вы ставили защиту картера а то приобрел машину в конце июля и не знаю нада она или нет? Насчет грязи согласен стекла не сильно пачкаются. Для верности в центре автокосметики обработали какойто спецнанополиролью. Так теперь красота все капельки кучкуются в ртутные шарики и укатываются очень рекомендую, дворниками можно не пользоваться да и стоит это всего 1тыс рублев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы ставили защиту картера

Защиту картера на дизельный двигатель ставить нельзя (перегревается двигатель). По опыту заметил что при эксплуатации страдает не картер а подкрылки. Дорожный просвет достаточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это греется?????? там же алюминиевая родная 4мм защита с воздухозаборниками

без нее как то не комильфо коробкой и картером по буйракам то кататься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так видимо только ее родную и можно. остальные не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так видимо только ее родную и можно. остальные не подойдут

ну для машины в 2 ляма ставить гавнозащиту питерскую из куска ;!й знает какого железа которое только хуже сделает... да и 12-14 тысяч не так много что бы купить хароший, качетсвенный продукт для своей ЛЮБИМОЙ мащшинки, что я делал на всех своих вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте аксессуаров Вольво имеется указание что фирменную защиту ставить на дизельный двигатель не рекомендуется из-за перегрева системы. Про нештатные я вообще молчу. Впрочем, здесь есть люди кто ставил и отдельная тема на сайте - советую постучаться к ним и спросить как у них опыт эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где тут написано рекомендации что дизель греется/??

http://vccs.volvocars.se/AccessoriesWeb/AccessoriesWeb.mvc/ru-RU/RU/XC60/2011/all/all/all/ShowDocument/VCC-419661

если даже правда то вольво меня в очередной раз убивает :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Раньше данный текст (о недостаточном охлаждении) был внизу под заметкой Внимание! Видимо, доработали деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что не понимаю?

Но дизель наоборот меньше тепла выделяет.

На форуме было обсуждение, но там говорили про Т-6.

Короче: я защиту поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любопытно. Раньше данный текст (о недостаточном охлаждении) был внизу под заметкой Внимание! Видимо, доработали деталь.

если по четсному то НЕТ :)) они эту защиту фигачат одинаковую уже 10 лет наврено :))) на все машины одно и тоже :) + - крепдения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел старые записи - действительно запись прилагалась к бензиновому двигателю. Ошибочка вышла. Все же интересно - если деталь не менялась почему исчезла данная рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же вольво

Вот вам загадка:

с 2002 года пошли S60 и был у них релкамент 15000 ТО

в 2008 они сделали регламент 20000 км. вопрос: что изменилось в авто???

Кстати на тот момент я покупал 2007 года машину в 2007 году и у меня был регламент 15000, но через год его увеличили :))) и все тото же вопрос

так же и у S40 и XC90 разных лет

Загадка вольво продолжается....

ну или вот еще чудо загадка

2010 год: в продаже появились XC90 на которых вместо 2.5Т лепят теперь Т5 и пишут везде что мотор Т5 но в нем осталось 210 лошадок... в чем тут Т5???? когда уже тысячу лет он как был 2.5Т с 210 так и осталось :) маркетинг :) тут же в этом же 2010 году S80 так же пишут везде Т5 и даже увеличили мощю до 231 помойму :) но вот как то шильдик на Т5 не меняют :))) Вопрос :) ?!?!? :))

так что тут про защиту говорить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с 2002 года пошли S60 и был у них релкамент 15000 ТО

в 2008 они сделали регламент 20000 км. вопрос: что изменилось в авто???

Кстати на тот момент я покупал 2007 года машину в 2007 году и у меня был регламент 15000, но через год его увеличили )) и все тото же вопрос

так же и у S40 и XC90 разных лет

просто собирают статистику по эксплуатации\отказах авто + качество топлива (ведь оно улучшилось объективно) и т.д. ну и маркетинг, куда же без него. Вот лукойл уже соляру евро-5 делает. Почему тогда не сделать для дизеля интервал в 20т

Известный факт - на западе существует так называемое long-life ТО, когда масло меняют не через 10-15-20 а 30-40. Условия эксплуатации лучше - и масло качественнее (нет подделок), топливо, и пыли меньше. Нам такое не светит.

Кстати, по поводу дороговизны обслуживания volvo.

Сколько стоит ТО для российского авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
топливо

тоесть регламент ТО определяет ТОПЛИВО?? мда тогда и 30 000 км можно ездить и не менять ни чего :))) подумаешь гавнофильтром дышать не 15 не 20 а 30 :))))

вот я люблю свой авто и к примеру масло в АКПП меняю каждые 25 тысяч из принципа! (только не надо писать что масло не меняемое, это будет дискусия :)

так что масло в моторе я бы вообще как раньше менял каждые 10 000 км, экономически не выгодно, на практике тоже слишком не улучшает авто.. еще от езды зависит все...

вот так :) дело в топливе :)

ссылко фуфло :) никогда не укладывался в такие цифры.... у меня первое ТО было 8900 :) но как то не вышло :) жидкости куча доливали, прокладочки, сальничики и прочее :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве нет?

от плохого топлива масло быстрее загрязняется, топливные фильтры и т.д.

грязные, пыльные дороги - воздушный фильтр, опять-таки меньше говна в движке, чистый радиатор - меньше перегревов.

С миру по нитке - на 20т интервал.

Насчет ссылки. Так дело не в точных цифрах (ведь точно также, доп затраты могут быть и у других марок), а в сравнении с другими авто. может у вольво и дорогое ТО но оно реже чем у тойоты и по итогу дешевле. Другое дело непредвиденный ремонт... но тут уж как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти