Константин

Зимняя резина

У Вас на XC60 шипы или нешипованная липучка?   6 проголосовавших

  1. 1. У Вас на XC60 шипы или нешипованная липучка?

    • Шипы
      40
    • Липучка
      25

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 327 сообщений

я думаю взять conti icecontact 235/65 r17 на стандартные диски (компоект 30500 р выходит) - дещевле хаки 5 и 7, плюс по тестам вроде на одном уровне по устойчивости. Кто-нибудь смотрел ее ужe? Поделитесь мнениями:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на XC70 с завода стояла долбаная пирели скорпион СРТ! дрянь редкостная! постоянные сносы на дороге ! аквапланирование так это вообще я как на КВИН МЕРИ 2 был... пришла как то ранняя зима и я еще на не, ну погоня... тоже самое.... тормозной путь поршивый, едет не уверено...

не экономьте на себе и на том кому может маша экономия приехать в зад...

берите ШИПЫ :) и не слушайте когда говорят а вы сколько % по городу катаетесь? а по области? и начинается ну в москве я 57% времени ну а ан даче 20 % а остальное в гараже :))) и ответ спеца берите лепучи! Ах.!ть заключение :)) прям как доктор ставит четко, ясно :))

а вы счастливчик :)) у меня лето ходит один сезон :) переда обычно не остается вообще ну а на жопе еще есть протекторочек... это если резина мягкая то после частых поворотов пол шины стирается :)) и в сервисе думают что сход-развалу конец а он как новенькой всегда....

Зима бывает и на 2 сезона с перекидыванием опять зада на перед ибо шипов по трамвайкам меньше 60%...

так что как ездить... трамвайки все сжерают... понимаю что не все так ездят но увы, у меня по другому не получается...

Берите шипы и тогда вы точно въедете в зад кому то на мокром асфальте при экстренном торможении. Проверено в свое время. С тех пор много лет только липучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите шипы и тогда вы точно въедете в зад кому то на мокром асфальте при экстренном торможении. Проверено в свое время. С тех пор много лет только липучки.

+ на - ... дистанцию соблюдайте :)) а я буду испытывать систему против столкновения :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий, не будут а буду.

опечатки в тексте есть, но это не опечатка.

А если Вы без шипов к жестянщику не попадете-буду за Вас искренне рад.

Ездил я и на летней зимой (когда еще о шипах и не слышали у нас), ездил и на липучках...

У меня на работе при выезде со стоянки небольшой подъемчик (не боле метра),

так вот иногда (когда накатают) там без шипов и на полном приводе не поднятся.

Больше в эту тему вступать не буду-что хотел все сказал.

Каждому принимать решение самому, только шумность от шипованной шины нельзя ставить супротив безопасности движения.

РS считаю, что в безопасности максимализм неплох.

Кроме вашего метрового подъемчика есть тысячи километров мокрого асфальта, на котором при экстренном торможении на шипах шанс попасть к жестянщику больше на (посчитайте сами) n-порядков.

P.S. Считаю, что в вопросах безопасности хорош трезвый расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, А кто вообще запустил мульку что шипованная резина на мокром асфальте отличается от липучек?

Обе шины которые были у меня на одном том-е автомобиле, при одном и том же водителе, в один и тот же день при экстренном торможении вели себя одинаково и хуже летней да, но одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, Валера!

Мы с Вами схлестнулись в двух постах. :)

Теперь я понимаю Ваш максимализм.

Но если я вылетел с дороги на 525 БМВ, это не говорит что пятерка плохая машина и теперь нужно ездить только на Вольво.

И Вы на липучках на асфальте и я на шипах на льду не застрахованы от аварий только потому, что выбрали правильную шину.

Мы пытаемся сравнить только конструктивные особенности покрышки.

Повторюсь: у меня такой опыт был при прочих равных.

На льду и накатанном снегу шипы лучше липучек, на асфальте они равно хуже летней покрышки из-за мягкости ламелей.

Имхо проблема шипованной шины в том , что ее считают панацеей для зимнего движения, а она помогает только чуть чуть, а на асфальте тормозить как летом не дает.

Да тяжелее, да расход топлива выше, да шумнее, но на льду когда остальные шины просто никакие она будет цеплятся и тормозить и рулить.

А на асфальте я на шипах просто осторожнее еду.

Есть люди которые всю зиму на лете без аварий проездят.

Каждому свое.

Мир! Дружба!

И да хранит вас Бог и система Сити-Сафети. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сити-Сафети.

а еще система предупреждения об опасности столкновения с автоторможением ACC, CWAB %)@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года три назад был у меня форд Мондео, стоял на стоянке. Купил я на него зимнюю резину Гудиер Ультра Грип на липучках. Стоянку сторожа от снега чистили как то хреновато, поэтому постоянно при выезде приходилось обращаться к их помощи, в смысле машину выталкивать, думал что так и надо зима ведь, снег. Им это поднадоело и они посоветовали мне купить нормальную резину, а им в ответ посоветовал стоянку нормально чистить, а потом дай думаю куплю и купил шиповку Гиславед Норд Фрост. На этом проблемы с выездом со стоянки закончились, сторожа вздохнули с облегчением. Параллельно у родственника Мерс Е 220, тоже на липучках и вот как то говорит он мне, в смысле родственник, типа достал его задний привод, даже в гараж в котедже нормально вьехать не может. У него там въезд чуть под наклоном и при малейшем снеге машина буксует. Продать говорит ее надо, а я ему купи себе резину на шипах лучше, послушался он меня и проблема была исчерпана. У жены Форд Фокус тоже на липучках был, при покупке в подарок дали. Этой зимой в наш двор она въехать вообще не могла, дворники и ТСЖ у нас еще те. Купил ей Нокиан Хаккапелиту шипы, все нормально стало. Лично я для себя вывод сделал шипы конечно не панацея, но липучка вообще не для нашей зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже.
Источник: Авторевю

И таблица с результатами.

post-1-14518347848135_thumb.jpg


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у вас же вольво! и не просто вольво, а полноприводная и напичканная электроникой по самое немогу ;)

Две зимы отъездил на своем ХС90 на липучках и ни разу не было ситуации,когда я заметил, что под колесами скользско и что-то не так... То, что там скользско и лед, замечаешь только когда выходишь из машины и падаешь :)))

А вот когда прошлой зимой у меня накрылся насос муфты и выбило предохранитель ДСКТ, вот тогда начался цирк. 238 лошадей, ничем не сдерживаемых на скользской дороге - это было нечто! Вспомнил молодость и москвич 2141 на всесезонке :))))

потом в обухове ДСКТ починили и даже в переднеприводном варианте она прекрасно ездила. Да, уверенность не та при штурме заснеженных парковок, но ни разу даже намека на застревание не было.

Это я тому, что нефиг спорить - берите, что нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шиповка хуже тормозит на мокром асфалье. Липучка хуже тормозит на льду. И то и другое АКСИОМА(или действие законов физики).

Уж больно источник ангажированный. На редкость помойное издание. Имхо.

Вы свое мнение чем-нибудь подтвердить можете? Или только Имею Мнение Х*** Оспоришь?

проверено, шипы на мокром асфальте тормозят горяздо хуже липучки

авторевю - есть пароска знакомых авто журналистов, мнение однозначное, да и если поднять их публикации прослеживаются опредеренные закономерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я взяла бридж последние не шипованные)))на мокрой дороге мне понравились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> Ребят, у вас же вольво! и не просто вольво, а полноприводная и напичканная электроникой по самое немогу

При ледяном поле или обледенелой ступеньке см хотя-бы 5 не спасёт никакая электроника.

В принципе - пусть считают что хотят. Только сзади от меня близко не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверено, шипы на мокром асфальте тормозят горяздо хуже липучки

Не хочу выгораживать АР (читаю редко), но, господа, приводите, пожалуйста, примеры неангажированных тестов.

Например, ADAC ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ледяном поле или обледенелой ступеньке см хотя-бы 5

спасет только голова на плечах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, если кто-то видел где сейчас есть conti icecontact 235/65 r17 не дороже 31000 за комплект - посоветуйте интернет-магазин по шинам, или просто магазин.

Заранее большое спасибо - ищу эти шины уже 2 недели:(


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил наконец-то conti icecontact BD XL 235/65 R17, комплект обошелся в 31500 рублей. Как поставлю - напишу впечатления после первых снегопадов;))


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Наконец на выходных сподобился поменять резины на зимнию. Машина стала несколько тежелее управляться как будто одели сапоги. А так впечатления позитивные, понятно что снегом еще не пахнет но акустичесий комфорт остался, в машине тихо как и на летней. Так что "бриджиком" доволен. Кстати, шиномонтаж обошелся в 2500 рублей. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что "бриджиком" доволен

У вас бридж какой? Подскажите...


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти