Denware

Чиптюниг D3 AWD 2012. 2B or not 2B?

В теме 403 сообщения

О шайтан! как это вы лихо картинку вставили , да еще и подсветили... :)

Посмотрите пожалуйста параметр Stroke (mm): D4 and D5

Простое владение Paint на уровне 5 класса, могу научить ;)

Я посмотрел - 93.2 и 93.15

Хотя в мануале - 93.15 и на D4, и на D5

Даже если твой вариант верен - что плохого в большем рабочем ходе поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, это не плохо и не хорошо я просто к тому что двигло разное :) это просто факт в противовес тому что народ пишет что у них одинаковый двигатель , разный обьем разная температура сгорания разная, разный обьем горючки , разная термодинамика, и ньютоны конечно разные, ну не дураки ж они заморачиватся с этими какимито 5 сотыми милиметра , лепи одну железку, лей разный софт, и нет проблем.

А так мне больше всего по душе рика с легким тюнингом ну макси до 215 кобыл а то и поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, это не плохо и не хорошо я просто к тому что двигло разное :) это просто факт в противовес тому что народ пишет что у них одинаковый двигатель , разный обьем разная температура сгорания разная, разный обьем горючки , разная термодинамика, и ньютоны конечно разные, ну не дураки ж они заморачиватся с этими какимито 5 сотыми милиметра , лепи одну железку, лей разный софт, и нет проблем.

А так мне больше всего по душе рика с легким тюнингом ну макси до 215 кобыл а то и поменьше

Можно сделать 215, какие проблемы с софтлоудером?

Я сейчас говорю за то, что за 615 евро (уточнил цену сейчас у болгар) я получаю МАКСИМАЛЬНЫЙ тюнинг и возможность затем по своему усмотрению откатиться на любой из 3 режимов назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это самый кошерный вариант, я бы взял в про запас ... еслиб и не тюнился, кроме того это еще неплохой сканер в придачу .. чтоб не ездить заблокированной вебастой к официалу .. А почем эта шняга у скандинавов нет данных или у фиников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это самый кошерный вариант, я бы взял в про запас ... еслиб и не тюнился, кроме того это еще неплохой сканер в придачу .. чтоб не ездить заблокированной вебастой к официалу .. А почем эта шняга у скандинавов нет данных или у фиников ?

Нет ничего проще узнать

http://rica.nl/contact.php

Я списывался с болгарами, потому что в мае там буду, хотя мог и до июня потерпеть, буду в Германии и Франции

ЗЫ. Другую машину им не прошью, к конкретной будет привязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rost, миллион раз уже обсуждали. D3(D4) 2.4 это дефорсированный вариант D5 и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rost, миллион раз уже обсуждали. D3(D4) 2.4 это дефорсированный вариант D5 и точка.

А кто спорит? у нас чисто разговор за железо что оно разное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цены в фунтах - полный комплект RICA с софтлоудером стоит примерно 700 анг. фунтов

Вариант 215/440 с софтлоудером - около 530 фунтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в англии как и в раше.. даже гумно становится золотым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в англии как и в раше.. даже гумно становится золотым

А почем в России самые дешевые комплекты на 245/500 и софтлоудером?

Может, смысла нет в Европе тюниться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в глубоком сомнении, ценник был конский кто то писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в глубоком сомнении, ценник был конский кто то писал.

Пока где-то видел цену в 34 000, кажется без софтлоудера

Он по идее минимум еще 4-5 тыс. стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- соори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софтлоудер Рика перестала отправлять в РФ - ссылается на оф.представителя в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискриминация однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел прикольную акцию (снова в Софии) от офиц. представителя RICA, чипуют D3(D4) с их 163 лс до 205 лс без изменения момента за ОДИН лев (грубо 20 р).

http://ekbcs.ru/volvo/volvo-xc60.html

Вопрос - что-то ощутимо изменится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел прикольную акцию (снова в Софии) от офиц. представителя RICA, чипуют D3(D4) с их 163 лс до 205 лс без изменения момента за ОДИН лев (грубо 20 р).

http://ekbcs.ru/volvo/volvo-xc60.html

Вопрос - что-то ощутимо изменится?)

Хрень полная. Мощность представляет из себя произведение момента, оборотов и некоего коэффициента (не помню). Увеличение мощности без увеличения момента можно достичь только одним способом - повышением оборотов. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел прикольную акцию (снова в Софии) от офиц. представителя RICA, чипуют D3(D4) с их 163 лс до 205 лс без изменения момента за ОДИН лев (грубо 20 р).

http://ekbcs.ru/volvo/volvo-xc60.html

Вопрос - что-то ощутимо изменится?)

Видно, что чипуют машины до 10-го года, а не d3 awd и d4.

На сайте Рики можете посмотреть, что изменится на графиках, введя 2.4 D 163 euro 5 (то, что предлагают за три копейки)

http://www.rica.nl/chiptuning.php


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрень полная. Мощность представляет из себя произведение момента, оборотов и некоего коэффициента (не помню). Увеличение мощности без увеличения момента можно достичь только одним способом - повышением оборотов. Чудес не бывает.

Вы все сильно упростили. Увеличится скорость набора оборотов благодаря повышению давления в турбине ( для обсуждаемого двигателя). Это совсем не плохо на обгонах, только не нужно, ибо у человека D4


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы все сильно упростили. Увеличится скорость набора оборотов благодаря повышению давления в турбине ( для обсуждаемого двигателя). Это совсем не плохо на обгонах, только не нужно, ибо у человека D4

Ок, а почему момент не изменится? Физику процесса можете объяснить?

Мощность неразрывно связана с моментом, хочется вам этого или нет. Маловероятно, что эти товарищи поднимают рабочие обороты таким образом, что момент остаётся достаточно высоким, чтобы обеспечить увеличение мощности на 25%. Момент, как мы знаем, на высоких оборотах падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти