Denware

Чиптюниг D3 AWD 2012. 2B or not 2B?

В теме 403 сообщения

Ок, а почему момент не изменится? Физику процесса можете объяснить?

Мощность неразрывно связана с моментом, хочется вам этого или нет. Маловероятно, что эти товарищи поднимают рабочие обороты таким образом, что момент остаётся достаточно высоким, чтобы обеспечить увеличение мощности на 25%. Момент, как мы знаем, на высоких оборотах падает.

Потому что в Рике так написали программу. Какие параметры они изменяли - только им известно. Но из понятного мне - они увеличили давление в турбине (она одна у этого двигателя) и изменили (уменьшили как я понимаю) количество подаваемого топлива.

В итоге момент остался, а лошадей прибавилось. Точнее почти остался - посмотрите на графике на сайте Рики. Конечно, на высоких оборотах он растет по сравнению со стоком


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что в Рике так написали программу. Какие параметры они изменяли - только им известно. Но из понятного мне - они увеличили давление в турбине (она одна у этого двигателя) и изменили (уменьшили как я понимаю) количество подаваемого топлива.

В итоге момент остался, а лошадей прибавилось. Точнее почти остался - посмотрите на графике на сайте Рики. Конечно, на высоких оборотах он растет по сравнению со стоком

Увы, вы не знаете основ работы двигателя внутреннего сгорания. Повышая только давление, смесь становится обеднённой. Обднённая смесь априори не может давать более высокую мощность, чем нормальная или обогащённая смесь. Уменьшая подаваемое топливо, ситуация ещё сильнее усугубляется, т.к. смесь становится ещё обеднённей. Если подачу топлива повысить, то момент и мощность вырастут, эти две величины неразрывно связаны друг с другом. Разберитесь с терминами "крутящий момегт" и "мощность", откроете много нового. Не знаю, что накрутили эти тюнеры, но в эти цифры я никогда не поверю в случае, если речь идёт исключительно о чипе без вмешательства в железо. Polestar верю, а этому фэйку - нет. Цена одному мне показалась смешной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видно, что чипуют машины до 10-го года, а не d3 awd и d4.

Видно, что фраза "2010-" означает "с 2010 года и свежее"

У Вас как-то по-другому походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы, вы не знаете основ работы двигателя внутреннего сгорания. Повышая только давление, смесь становится обеднённой. Обднённая смесь априори не может давать более высокую мощность, чем нормальная или обогащённая смесь. Уменьшая подаваемое топливо, ситуация ещё сильнее усугубляется, т.к. смесь становится ещё обеднённей. Если подачу топлива повысить, то момент и мощность вырастут, эти две величины неразрывно связаны друг с другом. Разберитесь с терминами "крутящий момегт" и "мощность", откроете много нового. Не знаю, что накрутили эти тюнеры, но в эти цифры я никогда не поверю в случае, если речь идёт исключительно о чипе без вмешательства в железо. Polestar верю, а этому фэйку - нет. Цена одному мне показалась смешной?

Вы правы про бензиновый двигатель и, видимо, имели богатый опыт с жигулями, но речь про дизель, где качество смеси не играет такой существенной роли. После ознакомления с дизелем понял одно, что для дизеля два основных параметра тюнинга - количество топлива и давление турбин. Да, конечно, измерение кучи параметров, чтобы все работало красиво.

http://en.bsr.se/about/authentic-diesel-optimization/


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polestar верю, а этому фэйку - нет. Цена одному мне показалась смешной?

По цене - да, там ошибка, сейчас списываюсь и прошу дать цену на Eco-Power (230/470)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правы про бензиновый двигатель и, видимо, имели богатый опыт с жигулями, но речь про дизель, где качество смеси не играет такой существенной роли. После ознакомления с дизелем понял одно, что для дизеля два основных параметра тюнинга - количество топлива и давление турбин. Да, конечно, измерение кучи параметров, чтобы все работало красиво.

http://en.bsr.se/about/authentic-diesel-optimization/

Качество смеси не играет существенной роли? Вы серьёзно? А зачем тогда турбину пихнули в дигатель если качество смеси не играет роли? Не от хорошей жизни это сделали, дизель без турбины - унылое зрелище, потому что воздуха, подаваемого в цилиндры, не достаточно для образования смеси, дающей при сгорании высокую мощность.

Тюнинг любого турбомотора, буть то бензин, либо дизель, в простейшем случае осуществляется за счёт поднятия давления турбины и поднятия количества подаваемого в цилиндр топлива. Я ни разу в жизни не видел, чтобы при изменении этих показателей мощность росла бы, а момент - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество смеси не играет существенной роли? Вы серьёзно? А зачем тогда турбину пихнули в дигатель если качество смеси не играет роли? Не от хорошей жизни это сделали, дизель без турбины - унылое зрелище, потому что воздуха, подаваемого в цилиндры, не достаточно для образования смеси, дающей при сгорании высокую мощность.

Тюнинг любого турбомотора, буть то бензин, либо дизель, в простейшем случае осуществляется за счёт поднятия давления турбины и поднятия количества подаваемого в цилиндр топлива. Я ни разу в жизни не видел, чтобы при изменении этих показателей мощность росла бы, а момент - нет.

Колега, мне кажется, что вы говорите абсолютно то же самое, что и я.

Давайте по порядку. Дизельный двигатель работает по принципу прямого впрыска непосредственно дизеля. Те с топливом до подачи в цилиндр ничего не делают. Те играет роль только количество.

Далее, в цилиндре уже находится горячий воздух и под давлением (привет турбинам - чем лучше они его нагнетут, тем, вот только теперь, качественне смесь и лучше взрыв и больше дури).

Итого - чем мы можем крутить при тюнинге - больше (меньше) лить и больше (меньше) изменять давление.

ЗЫ Предлагаю закругляться со флудом - тема про тюнинг D3 AWD/D4, а не ДВС и 2.4D, давно снятых с производства.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне другое не дает покоя как они что тюнинг что само вольво из 163 лс делают 215 не меняя расхода топлива..... откуда те лошади и момент то берутся ? по законам физики это го быть не могет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откуда те лошади и момент то берутся ? по законам физики это го быть не могет

Да всё могет... Движок, изначально имеющий 215 (D5) - задушен (программно) до 163 (D4(D3)). Для сохранения динамики на D4(D3) приходится тапку в пол давить сильнее - отсюда и расход равный с болеее мощным (опять же программно) собратом.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да всё могет... Движок, изначально имеющий 215 (D5) - задушен (программно) до 163 (D4(D3)). Для сохранения динамики на D4(D3) приходится тапку в пол давить сильнее - отсюда и расход равный с болеее мощным (опять же программно) собратом.

А учитывая, что D5 в свою очередь чипуется до 245 без увеличения расхода (и якобы даже с его уменьшением) делаем вывод, что его истинная мощность 245....и D5 тоже придушен, как ранее был придушен до 205 лс, (что опять же подтверждается слухами о его "новой" мощности 230 лс и 14 МГ)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А учитывая, что D5 в свою очередь чипуется.....

Вполне возможно. До истины, не вникая во все тонкости, сложно докопаться.

Короче, дурят нашего брата... ;):cool:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А учитывая, что D5 в свою очередь чипуется до 245 без увеличения расхода (и якобы даже с его уменьшением) делаем вывод, что его истинная мощность 245....и D5 тоже придушен, как ранее был придушен до 205 лс, (что опять же подтверждается слухами о его "новой" мощности 230 лс и 14 МГ)

Но чип на 245, сложилось ощущение, все же избыточно агрессивен, и на этой отметке как-то дружно застопорились и рика, и бср.

А Для каких-нибудь гонок, где длительный рессурс побоку, могли бы и еще соточку кобыл надбавить.

Не видел, какой обещают момент при переходе на 230 сил, но не удивлюсь, если это будет Polestar-прошиФка-едишн. А вот что предложит (если предложет) сам polestar после - опять жалкие 15 сил? И момент там накручивать уже некуда будет (конечно, если они в стоке его не занизят изначально)...

Маркетологи рулят! До появления нового автомата с более адекватной блокировкой трансформатора и тп, имхо, все это пустое в плане улучшения динамики, прибавки-- мизер.

А автопроизводители осмотрительны --к примеру, тот же 211 лошадок 2 tsi фолькса одним чипом легко становятся под 260, но Ваген предпочел в тот же golf R, который на нашем рынке всего 253 лс, воткнуть другой, древний двиг от предыдущего гольфа почемуй-то -- не иначе, были опасения, что пастбище не сдюжит разжиревшего стада.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую раскрутить болгарскую RICA на цену в 450-500 евро с аплоудером за 230/470

245/500 шить не рискну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До появления нового автомата с более адекватной блокировкой трансформатора и тп

А чего не устраивает в трансформаторе? Он у нас блокируется на всех передачах, кроме первой. По мне, вполне адекват для такой машины. Как бэ не для гонок она, но притопить при желании можно... Я даже забыл, когда спорт-режимом последний раз пользовался.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего не устраивает в трансформаторе? Он у нас блокируется на всех передачах, кроме первой. По мне, вполне адекват для такой машины. Как бэ не для гонок она, но притопить при желании можно... Я даже забыл, когда спорт-режимом последний раз пользовался.

Меня при 163 кобылах- всем УСТРАИВАЕТ! :)

Просто некоторые конкуренты d5, да и куда более весомые "джЫпы" реализуют мощность лучше, если исходить из сухих цифр статистики и опыта.

Q5, 211 (нынче 225 кобыл) близки к 7 секундам до 100.

X3 2 литровый, который можно было отнести в соперники d4, едет как D5, а какой ураган 3 литра дизель! Пуля!

Если бенз вспомнить-- вольвовский атмосферник 3,2, так почему он чахлый такой? Около 10 сек до 100, если не ошибаюсь. Почему глк 300, сходный по количеству лошадей, (еще дорестайл) едет 7,7!?

Из личного - x5 дизель 235 сил с 6-ступкой и пробеге хорошо за 150 тыщ до 100 (при более скромных цифрах в паспорте и изрядном весе), рвал мои автоматические гольфовские 6,9 с в 90 процентах попыток. И тд

Имхо, слабое звено-- автомат. Степень блокировки разная бывает. И, так не вспомню (сейчас не на вольво рассекаю), но и на 2-ой он тоже не блокируется вроде...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня при 163 кобылах- всем! :)

Имхо, слабое звено-- автомат. Степень блокировки разная бывает. И, так не вспомню (сейчас не на вольво рассекаю), но и на 2-ой он тоже не блокируется вроде...

Из VIDA:

TF-80SC (TF-80SC AWD) — это 6-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением и функцией блокирования пяти высших передач. Модуль управления коробки передач (TCM) адаптирует переключение передач так, чтобы передача соответствовала стилю вождения, нагрузке двигателя, требованиям водителя, скорости и т.д. Это обеспечивает хорошую экономию топлива и увеличивает комфорт благодаря более мягкому переключению передач и пониженному уровню шума.

Также http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html

Так что, только 1-я блокируется. А то что скорость набирает Volvo медленнее собратьев при схожих ТТХ, так это добрая традиция Вольво:).

И для дизеля кобылы не важны;). У меня на Витаре 169 кобыл, но они не в Красную армию по сравнению с 163 кобылами XC60. Момент! Вот движущая сила!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, только 1-я блокируется. А то что скорость набирает Volvo медленнее собратьев при схожих ТТХ, так это добрая традиция Вольво:).

Я поправил, описАлся. Устраивает всем!

Только как раз 1-ая и не блокируется.)

Момент-моментом, но лошадей зачем-то считают!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, прочитал 375 пост и подумал: Даёшь 9-ти ступенчатую автоматическую коробку переключения передач для XC60!

P.S.

... как на Range Rover Evoque )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X3 2 литровый, который можно было отнести в соперники d4, едет как D5, а какой ураган 3 литра дизель! Пуля!

Из личного - x5 дизель 235 сил с 6-ступкой и пробеге хорошо за 150 тыщ до 100 (при более скромных цифрах в паспорте и изрядном весе), рвал мои автоматические гольфовские 6,9 с в 90 процентах попыток. И тд

Имхо, слабое звено-- автомат. Степень блокировки разная бывает. И, так не вспомню (сейчас не на вольво рассекаю), но и на 2-ой он тоже не блокируется вроде...

Разные моменты, причем тут коробка?

D4 - не конкурент 3 литровому дизелю БМВ, там 500 момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из VIDA:

TF-80SC (TF-80SC AWD) — это 6-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением и функцией блокирования пяти высших передач.

Так что, только 1-я блокируется.

Надеюсь, что Вы описАлись :confused:.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти