RenatK

Износ колодок

В теме 478 сообщений

@Staryi, только до MY13... печаль. но может есть другая "коробочка" :frantics:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, AndreyS сказал:

Во, вот это можно отключить, тогда сделать дрифт-кар. Вчера по теме дрифткара добрался до тормозных систем, а там и колодки в глаза бросились и фсёё, завис... :(:lol: 

Никогда не знаешь, где тебя поджидает дрифт. А дрифт-кар или дрифт-в- кусты -- как повезёт. Из опыта по распределению на торможении. Ещё до скандала с растормаживанием колёс на Vw, я уже проникся их (тормозами Vw) крутизной. И растормаживание в повороте -- мелочь. Растормаживание на неровностях (и лужах)-- вот где истинный кайф и адреналин. Пролетишь, скажем, на абс по люкам на каланчевке до заполнения памперса...Но я отвлёкся.

При экстренном торможении на скользком с попыткой объезда (а иногда и без оной) жопу крестило так, что опосля мне советовали меньше выпендриваться и дергать ручник.

И это на машинах двух поколений. ))

Поэтому я скептически, мягко говоря, отношусь к возможности полного отключения ESP.

Продолжаем про умную электронику! Бгг 

 

Изменено пользователем Johnson
2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, seligor сказал:

Эти "расчеты" имеет смысл делать для предотвращения опрокидывания, перераспределением крутящего момента на колесах.

Ага, на Лансер Эволюшн так сделано, там в заносе не колеса притормаживают, а момент перераспределяется. Но это реальный спорт-кар. У нас этого нет и не надо)))

 

10 минуту назад, seligor сказал:

 В случае же торможения, для предотвращения блокировки колес...

А если при торможении начался занос и нарушилась курсовая устойчивость?  У нас тут только перераспределением тормозных моментов по колёсам.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, seligor сказал:

Эти "расчеты" имеет смысл делать для предотвращения опрокидывания,

Опрокидывание в том числе.

Повторюсь ещё раз: ABS, EBD, DSTC и даже, если хотите, Халдекс, и ЕСМ (управление двигателем) - всё это работает взаимосвязанно.

DSTC, например, может не только колёса притормаживать/распускать, но и двигатель "придушить", когда это нужно, для выравнивания авто на скользкой дороге.

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Staryi сказал:

ABS, EBD, DSTC и даже, если хотите, Халдекс, и ЕСМ (управление двигателем) - всё это работает взаимосвязанно.

Еще положение руля забыли.

5 минут назад, Johnson сказал:

Продолжаем про умную электронику! Бгг 

Ща схему выложу :) 

А не, @AndreyS пишет - у него ближе...

 

Интересная дискуссия у Вас тут... Пристально слежу.

2 пользователям понравился пост

Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Staryi сказал:

Повторюсь ещё раз: ABS, EBD, DSTC и даже, если хотите, Халдекс, и ЕСМ (управление двигателем) - всё это работает взаимосвязанно.

Маааленькое дополнение. Ещё "прокладка" принимает участие в связке...))))

Изменено пользователем VSH
1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AndreyS сказал:

@Staryi, только до MY13... печаль.

Чего ж печаль-то - мой как раз размерчик  :).

Если сделаю, то естественно не для использования на дорогах общего пользования - так, иногда, где-нить похулиганить... :ike:

"Если б ты знала, если б ты знала, как тоскуют руки по штурвалу"   "с"  ;)

 

15 минуту назад, AdminXC сказал:

Еще положение руля забыли.

Точно, забыл (старый ведь), спасибо за подсказку!

 

14 минуты назад, VSH сказал:
18 минуту назад, Staryi сказал:

 

Маааленькое дополнение. Ещё "прокладка" принимает участие в связке...))))

Это вааще самая главная "деталь" в автомобиле. :D

 

15 минуту назад, AdminXC сказал:

Интересная дискуссия у Вас тут... Пристально слежу.

Это всё @AndreyS виноват..., спиться ему, видите ли плохо... :blink:

Стараемся исправить это расстройство...

Изменено пользователем Staryi
1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обогнал Админа :P

cVDr93o.png

 

внизу с буквой "Мэ" по ходу гироскоп :blink:

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Staryi сказал:

мой как раз размерчик

не, именно MY08-MY12... 13 и выше в пролете :( Там у Андрея так описано...

2 пользователям понравился пост

Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Staryi сказал:

спиться ему, видите ли плохо...

Не, я просто хочу знать правду!

1 минуту назад, AdminXC сказал:

13 и выше в пролете

Точно!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AndreyS сказал:

внизу с буквой "Мэ" по ходу гироскоп :blink:

По обозначению больше похоже на шаговый двигатель. "М"- motor.

И он там есть!!!

Должен же кто-то дозированно качать тормозуху в систему.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

шаговый двигатель

Ого как он странно подключается... незнал.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AndreyS сказал:

Я обогнал Админа :P

внизу с буквой "Мэ" по ходу гироскоп :blink:

Буковкой "Мэ" на схемах, обычно, обозначают эл.двигатель - в данном случае насос блока ВСМ - он же ABS и т.д.

Аж 12-ть регулирующих клапанов рисует в нашей системе.

5 минут назад, AdminXC сказал:

не, именно MY08-MY12... 13 и выше в пролете :( 

Ну вот, обломали :mad: - ну и ладно, на тумблере сэкономлю... :P

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AndreyS сказал:

вот в чем вопрос! Вторую ночь не спать!

@Mazepa, @Niko, @Lorca, @jon! - где правда, Отцы!?,

Форумчане! Не дайте мартышке очкастой не спать! :lol: 

Мы запутались! :D 

Привет! Весьма польщен определением меня в ряды почетных технических экспертов форума! :D Андрей, спасип, повеселил!:haha: А мои взаимоотношения с тормозной системой моего автомобиля ограничились пока одним разом, на пробеге за 40-овник. Саша Кутузов приговорил все диски и колодки к лосям под замену :xc_ligthbulb:. Так по сей день и трем второй комплект.  А если по теме, то по моему ИМХу, задок настроен на более раннее начало торможения с целью не нагружать сразу переднюю часть авто, для максимального контакта с дорожным покрытием всех колес. Это как трогаться с ручника, задок проседает. Ну и как выше было предположено умными людьми, на ускоренный износ задних дисков влияет их же "узкость" по сравнению с передними. А может сплавы разные используют для передних и задних дисков. Это, что с ходу пришло в мысль)

Так что спи, СЫнку! :geek: Утро-вечера мудренее!       

1 пользователю понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, вооо, задок первее тормозит. И сильнее.. Что собстно в аглицком варианте и написано! А чем техэксперт? Аватарка подходящая :lol: !

Надо еще по темам пошукать - еще найду техэкспертов! Безусловно, я по незнанию кого-то забыл, но я исправлюсь, честно!

 

А я думаю - чой-то наша повозка носом особо не клюет при торможении, по сравнению с тем же пежо 307! Или мне про пежо кажется и память притупилась, @VSH? Даже XC70 со своей комфортной подвеской особо не тыкается носом в асфальт!

 

Вот ведь затейники-инжинеры! :D:huh:

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, У меня тож Пэжо был- 207-й. Утыкался) Да при такой базе, сам бог велел:D А взять например катание на лисапете! Попробуй-ка передком хорошенько затормозить! Вот где физика! А опытные сначала задним колесом начинают торможение, а уж потом передком потихоньку. На некоторых моделях даже и передние тормоза не ставили поэтому, наверное :) 

1 пользователю понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, Lorca сказал:

 А если по теме, то по моему ИМХу, задок настроен на более раннее начало торможения с целью не нагружать сразу переднюю часть авто, для максимального контакта с дорожным покрытием всех колес.

Хорошо что это только по вашему ИМХу следует..., а то смотрели бы мы видосы с крутящимися шысятками, по нонешней погоде... ;)

 

27 минуты назад, AndreyS сказал:

 

А я думаю - чой-то наша повозка носом особо не клюет при торможении

Ишо как клюёт. Отдачи хватает что б лежачего полисмена перепрыгнуть без касания - ток так и езжу :P

Может вам подошвы ботинок жалко :confused:. Педальку нежно гладите? :lol:

 

10 минуту назад, Lorca сказал:

А взять например катание на лисапете!

Хороший пример! На заблокированном заднем колесе и чуть повёрнутом руле что происходит?

Изменено пользователем Staryi
2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, @Staryi, ну все, малыша застебали, но загадка про колодки так и не решилась... Как на первомае в СССР - вроде всем все понятно и вокруг всеобщая поддержка, но расходятся каждый при своем мнении :P

 

ну, за колодки!13805619341909.jpg

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Staryi сказал:

Хорошо что это только по вашему ИМХу следует..., а то смотрели бы мы видосы с крутящимися шысятками, по нонешней погоде... ;)

 

Ишо как клюёт. Отдачи хватает что б лежачего полисмена перепрыгнуть без касания - ток так и езжу :P

Может вам подошвы ботинок жалко :confused:. Педальку нежно гладите? :lol:

Согласен, что хс60 клюёт, но для своих габаритов делает она это очень аккуратно.

 

желающим это ощутить: на сухой дороге стукните по тормозу (не нажать, а именно стукнуть как будто хотите отломить педаль). Ну или подобное ощутите при срабатывании системы сити сэйфити (я так чуть зубы на руле не оставил при подъезде к шлагбауму)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, глядите, а! Мы остались в меньшинстве! :lol: 

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти