RenatK

Износ колодок

В теме 478 сообщений

2 минуты назад, AndreyS сказал:

ну все, малыша застебали, но загадка про колодки так и не решилась...

Да не-е, истину копаем. Андрей, я выше писал про износ задних колодок, быстрее передних, на Опеле. Так на Вектра-клабе тоже долго решали почему это так - к общему знаменателю так и не пришли. Решили, большим процентом, что виновата всё таки система ESP (аналог DSTC).

 

И да, Андрей, Спокойной ночи! Я ж обещал пожелать. :xc_cool:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прав @Johnson, поиск истины получается огонь!

 

Всему виной - разночтения технической документации. Мне на аглицком вроде понятно, но немогу обьяснить, а на русском с точностью до наоборот. Ну нельзя же так! :no:  Дьявол как всегда в деталях.

 

За сон - спасибо @Staryi! :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минуты назад, Lorca сказал:

@AndreyS, У меня тож Пэжо был- 207-й. Утыкался) Да при такой базе, сам бог велел:D А взять например катание на лисапете! Попробуй-ка передком хорошенько затормозить! Вот где физика! А опытные сначала задним колесом начинают торможение, а уж потом передком потихоньку. На некоторых моделях даже и передние тормоза не ставили поэтому, наверное :) 

:haha:Прям как чувствовал, что без лисапедов не обойдется, прикручивая аватарку днём. Или кто-то напротив, заценил аватарку.

 

Вот там про эффективность лисапедного устройства выше полная бугага была озвучена. Хотя, может, у очень опытных так оно действительно эффективнее.

При активном катании (по крайней мере на так называемом "горном" лисапеде) заднее колесо настолько разгружено, что эффективность его торможения ну очень небольшая. Задний тормоз чисто притормозить или спровоцировать юз в повороте и что-то там для баланса вселенских сил.

И на мотоциклы вперёд по два блина здоровых втыкают чисто поржать.

 

ГитлерВаген стопудова из принципа сначала начинает задом тормозить.

И приятно вспомнить времена Пежо. Вот где у меня были норм Тормоза!

 

всем превед! )

Изменено пользователем Johnson
2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спал всю ночь.

 

Доказывал теорему истирания задних колодок на Вольво.

Рисовал графики и писал формулы, какие в голову пришли из уроков математики и физики. Вот прям какие в голову приходили, такие и рисовал. :haha:

 

Пришел к такому выводу:

Согласно информации из Вида, давление тормозной жидкости на задние колодки чуть меньше или равно (0-2%) давлению на передние колодки.

Исключив отсюда системы стабилизации и противобуксовочные системы , потому как в теории трудно предположить, куда она будет помогать давить тормозуху,

можно посчитать, что нагрузка на передние и задние колодки примерно одинаковая.

А в виду того, что задние колодки по размеру меньше, чем передние, то они истираются быстрее.

 

Часов в пять утра, записав эту теорию себе под мозговую корочку, уснул сном младенца. :blink:

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, садитесь, тройка! :lol: 

Ибо утверждение из теоремы VIDA про

Цитата

rear wheels spin slightly less than the front wheels during braking

отвергает Ваше предположение о том, что

Цитата

давление тормозной жидкости на задние колодки чуть меньше или равно (0-2%) давлению на передние колодки.

хотя не, четыре! Один балл за старание и пропущенный сон! :haha: 

 

Кто нибудь ещё выполнил домашнее задание? <_<B):) 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте возразить профессор :geek:

 

Даже если я ошибся и в терминах и определениях из Виды, можно смело утверждать, что степень прокручивания колеса напрямую зависит от давления тормозной жидкости в системе.

Т.о. есть прямая зависимость от давления тормозной жидкости.

Вот это давление я и взял за основу моих рассуждений.

 

Возможно я ошибся и неправильно интерпретировал выражение "rear wheels spin slightly less than the front wheels during braking".

Если это так, то можно смело утверждать, что давление в тормозухи на задние колеса больше (0-2%) или равно давлению

на передние колодки.

Отсюда вывод:

Можно посчитать, что нагрузка на передние и задние колодки примерно одинаковая.

А в виду того, что задние колодки по размеру меньше, чем передние, то они истираются быстрее.

 

Я просто ночью доказал теорему "от обратного".

А в итоге вывод получился один и тот же.

 

На основании вышеизложенного на четверку не согласен.

Минимум пять с минусом!!!! :haha:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, справедливо, но запутанно, не находите?

 

Опуская размеры и составы материалов колодок, в сухом остатке остается что тормозная система жмет задние колодки больше или равно передним (в пределах 0-2%). Правильно я понимаю?

Ну а если принять за константы размеры и составы материалов - то результат наших теоретических изысканий прямо совпадет с практическими наблюдениями :yes: ... 

 

(:haha:, щас магистр @Staryi придет и в тыковки нам всем за разрисованную доску накидает...)

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну а если принять за константы размеры и составы материалов - то результат наших теоретических изысканий прямо совпадет с практическими наблюдениями :yes: ... 

Нравится мне ход твоих мыслей :yes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, AndreyS сказал:

...щас магистр @Staryi придет и в тыковки нам всем за разрисованную доску накидает...)

@AndreyS, ...No dark sarcasm in the classroom.
Teacher, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, AndreyS сказал:

@jon, справедливо, но запутанно, не находите?

 

Опуская размеры и составы материалов колодок, в сухом остатке остается что тормозная система жмет задние колодки больше или равно передним (в пределах 0-2%). Правильно я понимаю?

Ну а если принять за константы размеры и составы материалов - то результат наших теоретических изысканий прямо совпадет с практическими наблюдениями :yes: ... 

 

(:haha:, щас магистр @Staryi придет и в тыковки на всем за разрисованную доску накидает...)

Вот, зад spin slightly less чем перед:)

Во второй попытке особенно.

 

 

пс: а как видео на форум вставлять?

3 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо тоже такой тест замутить со снятием видео. :haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Johnson сказал:

прикручивая аватарку днём. Или кто-то напротив, заценил аватарку.

Коллега! Не признал Вас в гриме! Или у Вас ус отклеился... :lol:

 

8 часов назад, Johnson сказал:

Задний тормоз чисто притормозить или спровоцировать юз в повороте и что-то там для баланса вселенских сил.

Ну и вообще, строго говоря, на лисапедах баланс и развесовка в корне отлична от авто. Да даже отличия большие от той же моторизованной двухколесной повозки (где основная масса находится прямо за передним колесом, и не высоко, а то и на уровне от колесной оси)! И система АБС, на мототехнике, как я помню в основной массе стоит для переднего колеса (но могу ошибаться). И угол передней вилки тоже располагает... По этому, если сравнивать эти 3 вида устройств перемещения тела - минимум не сойдутся переменные. :P:lol: 

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, AndreyS сказал:

Коллега! Не признал Вас в гриме! Или у Вас ус отклеился... :lol:

 

Ну и вообще, строго говоря, на лисапедах баланс и развесовка в корне отлична от авто. Да даже отличия большие от той же моторизованной двухколесной повозки (где основная масса находится прямо за передним колесом, и не высоко, а то и на уровне от колесной оси)! И система АБС, на мототехнике, как я помню в основной массе стоит для переднего колеса (но могу ошибаться). И угол передней вилки тоже располагает... По этому, если сравнивать эти 3 вида устройств перемещения тела - минимум не сойдутся переменные. :P:lol: 

Ус, ага!

 

Тебе бы в ученые, Карл! :yes:

Изменено пользователем Johnson
1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять началось...

А вы обращали внимание, господа, на состояние поверхности тормозных дисков? Передних и задних. Задние практически всегда в бороздах и канавках, а вот передние крайне редко такие бывают.  Ну, если только, авто не дрючат по бездорожью регулярно. 

Грязь! Грязь и песок в качестве абразива - вот залог ускоренного износа задних колодок. Ну и малость их площади в помощь.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, VSH сказал:

Опять началось...

А вы обращали внимание, господа, на состояние поверхности тормозных дисков? Передних и задних. Задние практически всегда в бороздах и канавках, а вот передние крайне редко такие бывают.  Ну, если только, авто не дрючат по бездорожью регулярно. 

Грязь! Грязь и песок в качестве абразива - вот залог ускоренного износа задних колодок. Ну и малость их площади в помощь.

Ага, на Skoda Yeti второй комплект подходит к концу, а задние не сточились... И на Honda Civic почти так же.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,

 

У меня на двух Баварцах задние снашиваются быстрее передних.

Один Х-Драйв (типа, полный привод), второй чистая классика.

Щас пишет - передние замена через 19 000, задние через 10 000.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, AndreyS сказал:

Ага, на Skoda Yeti второй комплект подходит к концу, а задние не сточились... И на Honda Civic почти так же.

Ага, на Вектре С задние изнашивались в два раза быстрее, на Гранд Витаре аналогично, на Пежо 508 сейчас идут задние тоже с опережением передних. И?

Ессно тут сумма факторов имеет место. Конструкция и наличие тормозных щитов, расположение суппорта относительно тормозного  диска, даже дизайн и вылет колёсного могут влиять на загаженность пары диск-колодки и т.п.

 

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой чую предстоит вторая бессонная ночь :frantics::haha:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

щас магистр @Staryi придет и в тыковки нам всем за разрисованную доску накидает...)

Разрисовать можно по-разному.

 

На уроке рисования:
Учит: - Вовочка, что я нарисовала на доске?
Вов : - Это Х/i МареВанна.
Учит: - Ты что, это же огурец.
Вов : - Нет, это Х/i МареВанна.

Учительница уходит за директором школы и возвращается с ним.

Директор смотрит на класс, на доску, и говорит:
- Дети, как вам не стыдно..., ведёте себя плохо, не слушаетесь,
на доске зачем-то Х/i нарисовали...

 

Если подумать, то по большому счёту какая разница, что снашивается быстрее - зад или перед. Машина едет? Тормозит? Ну так надо радоваться.

Всё равно не докопаемся до истины - где-то, кого-то будут терзать сомнения - "Баба Яга против" ;)

 

Видео напоследок: Торможение двухколёсной повозки с ABS и без оного:

 

 

Ушёл работу работать... Форум хорошо, а кушать хоца...

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно признаюсь что даже и не пыталась делать домашку, и к тому же добавлю в ваши уравнения новое условие, которое вы не учитывали раньше. У вас, господа, полный привод, а у меня, как многим известно, передний. По идее это должно как-то менять настройки автомобиля. 

Поменяв по кругу на 55 тыс.км все диски и колодки, замечаю что на задних тормозных дисках уже виден ощутимый износ, наблюдается бороздка, при этом передние в идеале. Толщина фрикционных накладок на колодках и на передних и задних хорошая. Пробег почти 90 тыс.км.

 

Ну и по Пежо))) как же без него)) мой 307 клевал так, как не клевала больше ни одна бывшая под моими руко-ногами машина. Тормоза были невероятно короткими, если так можно выразиться) Но справедливости ради, обязана уточнить, что тогда я ездила исключительно как ужаленая:yes:

Изменено пользователем Natky
2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти