ALLAS

Очистка сажевого фильтра D5

В теме 608 сообщений

7 минут назад, VSH сказал:

@AndreyS,  это всё пробки ваши столичные((((

Возможно пробки то и столичные, но стоял и пованивал я на Вашей трассе :) (от самого жулебино дальше в сторону володарского...)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Возможно пробки то и столичные, но стоял и пованивал я на Вашей трассе :) (от самого жулебино дальше в сторону володарского...)

Эт не моя трасса, у меня Егорьевка)))

А если по теме, то вот вопрос возник: у нас на D4 стоит DPF или, как на Пежо моем, FAP с подачей спец  добавки для регенерации?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, VSH сказал:

Эт не моя трасса, у меня Егорьевка)))

А если по теме, то вот вопрос возник: у нас на D4 стоит DPF или, как на Пежо моем, FAP с подачей спец  добавки для регенерации?

У нас ccDPF(и еще бывают ufcDPF). Допжидкости никакой нет, только температура и выдув.

Просто повторюсь:

 

Для осуществления регенерации частиц, температура выхлопных газов должна быть примерно 600 °С перед фильтром. Это достигается путем различных функций двигателя, например действия дросселя, изменение впрыскивания топлива, включение предварительного накала.

 

Регенерация может запускать по различным причинам:

- Количество израсходованного топлива.

- Время, в течение которого двигатель работал.

- Расстояние после предыдущей регенерации.

- Перепад давления через фильтр твердых частиц или расчетный вес частиц в фильтре.

- Запуск на станции техобслуживания с помощью диагностического инструмента.

 

Уровень частиц в фильтре, рассчитанный модулем управления двигателя (ЕСМ). Вес сажи, которому соответствует каждый уровень, меняется для разных вариантов автомобиля. Ниже даются уровни частиц, переведенные в вес сажи (граммы), а также последствия, которые они вызывают.

 

Объем двигателя (л): 2,4 Объем двигателя (л): 2,4
Фильтр для улавливания твердых частиц: ccDPF Фильтр для улавливания твердых частиц: ufcDPF
Уровень 1 24 г. Уровень 1 28 г.
Уровень 2 27 г. Уровень 2 30 г.
Уровень 3 32 г. Уровень 3 40 г.
Уровень 4 36 г. Уровень 4 45 г.
Уровень 5 100 г. Уровень 5 100 г.

 

Уровень 1: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при поездке по проселочной дороге сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц.

Уровень 2: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при обычном движении сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц.

Уровень 3: Текстовое сообщение "Сажевый фильтр полный" посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и модуль управления устанавливает код неисправности.

Уровень 4: Модуль управления двигателя (ЕСМ) больше не может по собственной инициативе запускать сжигание частиц сажи. Еще одно текстовое сообщение - "Требуется техобслуживание системы двигателя" посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и устанавливается еще один код неисправности.

Уровень 5: Больше 100 г сажи. Больше нельзя запустить сжигание частиц сажи с помощью диагностического инструмента.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, IvanT сказал:

AndreyS, чуть более чем за 3 года эксплуатации (без копеек 80тыс км) - ни разу не наблюдал и не ощущал очистку сажевого. А Ваши красочные рассказы заставляют подумать, что я делаю не так?)))

 

Тоже первый раз увидел прожиг после, примерно, 80 000 км и до этого не понимал о чем тут многие писали и что я делаю не так.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Mazepa сказал:

Тоже первый раз увидел прожиг после, примерно, 80 000 км и до этого не понимал о чем тут многие писали и что я делаю не так.;)

У Вас трассы много, а я тут в предпразничных пробках проторчал. Но все верно - на ходу почти незаметно, ни запаха ни дыма... даже расход почти незаметен будет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Теория без практики мертва!

По жизни всё по другому. Двиг просто и ТУПО Глохнет! Без всяких уровней, лампочек и надписей!

И НЕ заводится! Итог: эвакуатор - ОД - прожиг СФ тыщЬ на 6 набегает.

 

Вот тема http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1948-zagloh-i-vse-tut/?page=1

Изменено пользователем pmaksimov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, pmaksimov сказал:

Теория без практики мертва!

ну почему же. у меня практики очистки фильтра за 47тык уже много. вот на днях опять чистился а я заодно и ноги в мокрых кроссовках погрел у выхлопухи :yes: 

А понял это опять по такому признаку как запах горелой пыли из под капота, потом глянул на мгновенный расход, а там "ну мааам, я кушаю!"... 2.1 л/ч. Ждал пока упадет до 0,5-0,6.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагар на внутренней части накладки выхлопной трубы о чем свидетельствует - о выполненной очистке или это в целом нагар со временем? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Dimey сказал:

Нагар на внутренней части накладки выхлопной трубы о чем свидетельствует - о выполненной очистке или это в целом нагар со временем? :)

В целом думаю "о времени". Когда моя прочищается - даже дымка не идет, но жарит с выхлопа огого! Не всякий фен у девушек такую температуру выдать может! :yes:.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, AndreyS сказал:

В целом думаю "о времени". Когда моя прочищается - даже дымка не идет, но жарит с выхлопа огого! Не всякий фен у девушек такую температуру выдать может! :yes:.

Хм.. У меня пока небольшой пробег  ~7500 и заправляюсь на красной заправке.. И кастрол тда добавляю периодически даже в теплое время.

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

Хм.. У меня пока небольшой пробег  ~7500 и заправляюсь на красной заправке..

А это сразу после заливки нашим топливом происходит :) индикатор пробега по РФ :yes: не стоит переживать


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AndreyS сказал:

А понял это опять по такому признаку как запах горелой пыли из под капота, потом глянул на мгновенный расход, а там "ну мааам, я кушаю!"... 2.1 л/ч. Ждал пока упадет до 0,5-0,6.

А обороты какие в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях (пробег 23 т.км.) обратил внимание на повышенный мгновенный расход. Если обычно на участке трассы был расход в районе 5-6 л, то стал 8-10л. Не понял сначала. Думал тапку в пол сильнее давлю. Остановился, а на холостых в районе двух литров. Да что за ерунда? Заглушил. Завел. Все равно на холостых расход 2 с лишним литра. Плюнул, поехал дальше. Расход по трассе увеличен. Потом стал припоминать, что кто-то писал о прожиге сажевого фильтра. И тут пожалел, что останавливался, глушил мотор..... Через минут 10-15 все встало на свои места. На холостых 0,7-0,8, по трассе 5-6 литров на сто км. В общем прервал процесс, но думаю ничего страшного не произошло. Все едет, все радует как и прежде.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arni79 сказал:

А обороты какие в это время?

Никак не меняются (ну или в пределах "почти не различишь"). Это только при принудительной регенерации обороты растут, а в обычной - просто больше топлива льет (примерно в 2-3 раза) для повышения температуры в камере сгорания и оттуда горячий воздух уже летит на сажевик. Упрощенно примерно так.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WTF, дошли до того, что при регенерации не дымит. А столько страниц испысано. :haha:

 

 

 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Johnson сказал:

WTF, дошли до того, что при регенерации не дымит. А столько страниц испысано. :haha:

Зимой - отлично дымит! При принудиловке - вообще огонь из труб!

 

А лайтовая версия для гражданского населения должна быть незаметна, а то не избежать массовых звонков рассерженых клиентов и демонстраций экологов зеленых под окнами представительств! :):yes: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Зимой - отлично дымит! При принудиловке - вообще огонь из труб!

 

А лайтовая версия для гражданского населения должна быть незаметна, а то не избежать массовых звонков рассерженых клиентов и демонстраций экологов зеленых под окнами представительств! :):yes: 

Я сколько ни ездил, регенерации не наблюдал. Первый год вольвА так точно подо мной зимой была.

А мой блондинко... ей и генератор с пожратой осью нисколько не внушал. Расскажу я ей как-нибудь про регенерацию. :xc_party:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Johnson сказал:

Я сколько ни ездил, регенерации не наблюдал. Первый год вольвА так точно подо мной зимой была.

А мой блондинко... ей и генератор с пожратой осью нисколько не внушал. Расскажу я ей как-нибудь про регенерацию. :xc_party:

Дык по зиме - дымок есть как при начале разогрева, только с сизым оттенком. Наверняка по зиме замечалось что сядешь по утру и пока двиг до середины рабочей температуры не дойдет с труб испарина поднимается, а при регенерации - сизый, но выхлоп дальше и горячее :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Дык по зиме - дымок есть как при начале разогрева, только с сизым оттенком. Наверняка по зиме замечалось что сядешь по утру и пока двиг до середины рабочей температуры не дойдет с труб испарина поднимается, а при регенерации - сизый, но выхлоп дальше и горячее :yes: 

Ни разу дыма при регенерации не наблюдал. Единственно жаром из под машины пышет, это да. Как от утюга перегретого пахнет.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

Дык по зиме - дымок есть как при начале разогрева, только с сизым оттенком. Наверняка по зиме замечалось что сядешь по утру и пока двиг до середины рабочей температуры не дойдет с труб испарина поднимается, а при регенерации - сизый, но выхлоп дальше и горячее :yes: 

Ага, каждый раз по холодной погоде термометр  в радиатор и палю температуру ОЖ. И особенно выхлопа.

:xc_cool:

Бро, на моей старушке нет индикации t ОЖ.

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти