ALLAS

Очистка сажевого фильтра D5

В теме 608 сообщений

пробег 65000 заправляюсь только на луконино. Дыма нет. Мож кто видео скинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лукойл заправка. 45000 км. Дыма не видел, только один раз раскаленные газы (как из паяльной лампы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довелось наблюдать эту картину, когда приехали в Мажор на риге для тест драйва. Проехались немного, остановились поменяться, а из выхлопной дым повалил как из паровоза. Народ в округе в шоке, шарахается. А мне то что, тест-драйвовская машина. Чем они их заправляют не знаю. Тем не менее это не отбило желание купить дизелек. Пока проехали 3,5 т., заправляемся на BP. Пока ничего такого не было. но как говорил манагер, очистка происходит при частых коротких поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по описаниям коллег это нереально не заметить, если это происходит когда машина стоит! Возможно он у меня может очищаться в тот момент, когда я еду по шоссе...

Я обычно замечаю прочистку фильтра перед светофором, иногда на парковке. Часто, первым намеком на прочистку бывает характерный запах выхлопа. Зимой случаи прочистки заметны чаше. Причин может быть две, на морозе заметнее дым или катализатор хуже прогревается, потому требует боле интенсивного прогрева.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто тешит свое эго тем, что они заправляются на "правильных" заправках и потому, якобы, у них за много тысяч километров не было случаев дымления хочется сказать, для чего же конструкторы Вольво предусмотрели этот режим? Наверное для нескольких лохов, которые заправляются неправильно, не там, где следовало бы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А периодически дымят все дизеля, даже Кайеновский. У знакомой на работе дымит и она прекрасно понимает, что происходит с машиной и почему, хотя девочка совсем молоденькая, чуть за двадцать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лукойл заправка. 45000 км. Дыма не видел, только один раз раскаленные газы (как из паяльной лампы)

Сегодня будучи одетым в шорты полез в багажник. Так-таки - да! На срезе выхлопной тубы - как из паяльной лампы (машина работала на ХХ). Ранее с подобной температурой на выходе встречаться не доводилось. Это обычная температура выхлопа или прожиг фильтра? Завтра еше пощупаю.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня будучи одетым в шорты полез в багажник. Так-таки - да! На срезе выхлопной тубы - как из паяльной лампы (машина работала на ХХ). Ранее с подобной температурой на выходе встречаться не доводилось. Это обычная температура выхлопа или прожиг фильтра? Завтра еше пощупаю.

При прожиге всегда присутствует запах жженого парафина, в отличии от запаха хлорки при обычной работе современного дизеля.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пощупаю и понюхаю.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, например, в основном езжу на короткие расстояния. За 10тыс. не видел ничего, хотя морально готов, начитавшись форума. Вполне возможно, что большинство просто не замечают этот процесс. В холода у всех машин дым из труб летит или след должен быть прям на всю улицу как от сбитого бомбардировщика?

Еще ведь что-то писали на форуме, про обновленную прошивку с 13 года. Типа прожиг стал чаще и без спецэффектов. И связывали это с попаданием дт в масло, что мол это проблему решает? Если я не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем... Вообщем до вчерашнего вечера я не знала, что такое бывает. Это первая машина на дизеле и не была готова, на пробеге 220 (одна всего заправка и та на Лукойле) было файршоу и внимание.... у меня оно случилось в гараже, без окон и дверей.... смотрю все в дыму, думаю все ппц горю, охрана бежит, орет выгоняйте машину. я испугалась(все инфаркт), а вонь едкая, удушающая....

вообщем выгнала на улицу стою дымлю... состояние припадковое...

потом мин через 2 все закончилось, ну я проехала кружок около дома и все поставила в гараж...

Спасибо форуму прочла успокоилась...

Но утром, еду на работу и опять из второй трубы повалил дым, но уже не такой вонючий и застал меня в движении на светофоре...

Вот теперь и думаю 2 раза или это вчерашний разок доочищался??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем кто тешит свое эго тем, что они заправляются на "правильных" заправках и потому, якобы, у них за много тысяч километров не было случаев дымления хочется сказать, для чего же конструкторы Вольво предусмотрели этот режим? Наверное для нескольких лохов, которые заправляются неправильно, не там, где следовало бы.

не соглашусь. Всегда юзаю Лук - не замечал за 30к ниразу. И вот ездил год назад в Европу, заправлялся 2 раза в Белоруссии - 3 раза был прожиг. Совпадение? Не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил и по трассам и по пробкам. И за 5к пробега не разу не дымил. Заправляюсь BP и Лукойл. Иногда думает, жаль, дымовая завеса не включается кнопкой из салона )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня с дымом случилась на 34000 км пробега. Остановился на светофоре и как сзади повалил дым. Я ахренел. Звоню в сервис - "говорят это сажевый очищается, типа нормально. Нужно проехать со скоростью 80 км/ч несколько км и все очистится". Ну ладно думаю хорошо. Короче с того момента прошел где-то месяц и так периедически при остановке на светофоре валит дым сзади. Бред какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая фигня с дымом случилась на 34000 км пробега. Остановился на светофоре и как сзади повалил дым. Я ахренел. Звоню в сервис - "говорят это сажевый очищается, типа нормально. Нужно проехать со скоростью 80 км/ч несколько км и все очистится". Ну ладно думаю хорошо. Короче с того момента прошел где-то месяц и так периедически при остановке на светофоре валит дым сзади. Бред какой-то.

Это не бред, просто на ходу дым рассеивается и его меньше заметно. И еще, на ходу подача топлива больше и для достижения катализатором рабочей температуры не требуется дополнительный впрыск топлива, поэтому именно при остановке на светофоре происходит дополнительный впрыск и как следствие выброс дыма.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорят сервисмены у тех кто ездит на короткие расстояния и в основном в пробках очистка не запускается т.к. каталик не прогревается до нужной температуры и им приходится при прохождении такой машины Т.О. инициализировать вручную эту очистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве пользователя написано, что если сажевый забьется на 80%, то будет выведено информационное сообщение о том что надо регенерироваться, т.е. прогреть двигатель и дать копоти в течении 20-30 мин., поэтому как-то странно что о необходимости очистки узнают только сервисмены, а хозяева не в курсе были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они видимо смотрят когда подключают комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.

Пробег 75000. Никогда не видел белый дым за машиной и прочие признаки очистки фильтра. Но вчера машинка сначала написала что неоходимо сервисное обслуживание двигателя, а потом загорелся чек и появилась надпись. Сажевый фильтр нуждается в очистке. Вопросы к форумчанам:

1. Можно ли с этим езить до ТО 80 000? У меня до сервиса 500 км. Лишний раз не поедешь...

2. Что будут делать на станции? Прожигать фильтр или не дай бог менять?

3. Если все же менять это попадает под гарантию?

4. Если не попадает сколько это стоит? Фильтр в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго.)

если копм не ограничил мощность ДВС и машина в состоянии ехать, я бы попробовал проехать по трассе 20-30 минут и чтобы обороты двигателя были больше 2 тысяч. думаю, поможет.

сколько стоит замена фильтра я не знаю, но слышал что это оч дорогое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти