· #501 Опубликовано 27 августа, 2015 Имхо, все хим. средства (будь это промывка для сажевого, форсунок, топл. системы) хороши при их постоянном/регулярном использовании (допустим, раз в 5-10 тыс. км.). Когда же всё уже закоксовалось и въелось - все такие промывки могут нанести только непоправимый вред. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #502 Опубликовано 27 августа, 2015 Имхо, все хим. средства (будь это промывка для сажевого, форсунок, топл. системы) хороши при их постоянном/регулярном использовании (допустим, раз в 5-10 тыс. км.). Когда же всё уже закоксовалось и въелось - все такие промывки могут нанести только непоправимый вред.Вот! вот поэтому сомнения и гложут. Мыть или не мыть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #503 Опубликовано 27 августа, 2015 А есть ещё такие:- http://сажевый-фильтр-5400.рф/catalog.html Вот по ним бы информации . Так у них на сайте видео есть как фильтр моют, но его снимать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #504 Опубликовано 27 августа, 2015 Накатал 42 т.км. и еще ни разу не видел прожига, а интересно было бы подымить.Так прожиги в обычном режиме и не должны ощущаться. Разве что, как правильно сказали, по расходу мгновенному видно когда накатом катишься. Ну и вонь характерная от машины по приезду. На видео дым именно из-за химии.Вы использовали для промывки жидкости, которые применяются без снятия фильтра, методом впрыска через отверстия датчиков. только непонятно зачем снимали фильтр. Все верно, а снимал потому что зонды специальные нужны, да и в нашей машине ничего особо через отверстие температурного датчика не помоешь.Жидкости которые в 5л канистрах идут, используются по другому, там фильтр "замачивать" на сутки необходимо, а потом теплой водой из керхера промывать, при этом принудительная регенерация не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #505 Опубликовано 28 августа, 2015 ... так ведь ни одно современное средств не способно достаточно эффективно отмыть этот нагар без механического воздействия. У нас в отделах бытовой химии продают средство "СанКлин", так вот это средство отмывает любой нагар без механического воздействия через 10-15 мин. после нанесения. По ощущениям - сильный раствор щелочи. А небыло такого что стоишь на светофоре, а мгновенный расход около 2,5 л/ч, и обороты около 1100-1200? Не замечал. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #506 Опубликовано 28 августа, 2015 Не замечал.Значит топливо хорошее R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #507 Опубликовано 28 августа, 2015 Хотелось бы верить. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #508 Опубликовано 29 августа, 2015 У нас в отделах бытовой химии продают средство "СанКлин", так вот это средство отмывает любой нагар без механического воздействия через 10-15 мин. после нанесения. По ощущениям - сильный раствор щелочи.Пользуюсь "Amol-Gel - чистящий гель для грилей и духовых шкафов" показатель Ph =13, сильнее щелочи не бывает. Работает на холодной поверхности. Но и он не всякий нагар разъедает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #509 Опубликовано 2 сентября, 2015 Решился не много потратится и всё-же промыть фильтр. Жидкость выбрал ПроТэк, вчера пришла. Сейчас залил в снятый сажевый на 10 часов. Визуально на крайних сотах, что видны через отверстия, сажи нет, имею в виду чёрной махры как на выложенных в инете фото. Подожду что сольётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #510 Опубликовано 2 сентября, 2015 Решился не много потратится и всё-же промыть фильтр. Жидкость выбрал ПроТэк, вчера пришла. Сейчас залил в снятый сажевый на 10 часов. Визуально на крайних сотах, что видны через отверстия, сажи нет, имею в виду чёрной махры как на выложенных в инете фото. Подожду что сольётся.Какие были показания к применению промывки? Было сообщение о невозможности прожига? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #511 Опубликовано 2 сентября, 2015 Начал описывать свою проблему с поста № 461.Показания одни:- нет Вида и Дисе, и нахожусь в Тамбове за 1600 км от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #512 Опубликовано 2 сентября, 2015 Озвучу возникшие вопросы здесь, если что не так - модераторы поправьте.Сделал диагностику ЕЛМ327, показало 3 датчика температуры катализатора. на первом температура меняется, постепенно возрастая до 105, на втором 1002 гр. постоянно, на 3-м - 0 гр. Правильно я понимаю, что второй - это тот что перед сажевым и он глючит? Сейчас сажевый фильтр у меня снят вместе с этим датчиком темп. Можно-ли его ещё как проверить?, например тестером сопротивление... Или этот ЕЛМ327 ерунду показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #513 Опубликовано 2 сентября, 2015 Озвучу возникшие вопросы здесь, если что не так - модераторы поправьте.Сделал диагностику ЕЛМ327, показало 3 датчика температуры катализатора. на первом температура меняется, постепенно возрастая до 105, на втором 1002 гр. постоянно, на 3-м - 0 гр. Правильно я понимаю, что второй - это тот что перед сажевым и он глючит? Сейчас сажевый фильтр у меня снят вместе с этим датчиком темп. Можно-ли его ещё как проверить?, например тестером сопротивление... Или этот ЕЛМ327 ерунду показывает?1 датчик это датчик температуры катализатора, 2-ой - это датчик температуры сажевика. Что за третий датчик непонятно.Почитайте как было у меня, может Вам пригодится.http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=150041&postcount=36Взято тут http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=150041#post150041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #514 Опубликовано 3 сентября, 2015 Сажевый промыл, всё собрал на место, далее как написано 20 мин. покататься с об. 2-2,5 тыс. Приемистость появилась, разгоняется резво, но всё-же не так как было раньше. температура на 2-м датчике без изменений - 1002 гр. Выткнул фишку датчика сажевого - изменений в работе машины никаких, темп. показывает те-же 1002 гр. Наверно ему хана, может поэтому и прожиг не запускается. Больше никак этот датчик не проверить? Чтоб уже наверняка выкинуть 6,5 т.р на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #515 Опубликовано 3 сентября, 2015 Больше никак этот датчик не проверить? Чтоб уже наверняка выкинуть 6,5 т.р на новый.Без Дайса никак не проверить. Скорее всего 1002 гр. говорит об обрыве цепи датчика, видимо это просто крайнее значение. Да и судя по возрасту, датчику уже пора, надо просто сделать нормальную диагностику, что бы зря не покупать датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #516 Опубликовано 3 сентября, 2015 Может быть не датчик умер, а в проводке проблема. Попробуй вольтметром проверить, идет ли на фишку напряжение. Ну и Омметром сравни сопротивление обоих термодатчиков. Dice ведь тоже тестирует цепи датчиков по напряжению на датчике, если значение близко к напряжению питания, значит обрыв цепи, если близко к 0, значит замыкание. Если напряжение в норме, а показание температуры за рамками нормального, значит датчик не в порядке, но скорее всего там стоит термопара и особых проблем с ней быть не должно, кроме обрыва или короткого замыкания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #517 Опубликовано 3 сентября, 2015 Сопротивление датчика мерил - 0. на корпус то-же не прозванивается. По виду да, скорее термопара и меняет сопротивление в зависимости от темп. и соответственно меняется напряжение. эти характеристики должны быть в виде таблиц в ВИДЕ. Да, наверно придётся всё это покупать. Правильная диагностика - 90% успеха!Ещё удивляет, почему нет изменений в работе машины при размыкании фишки, и ошибки не прописываются. что он есть , что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #518 Опубликовано 3 сентября, 2015 Сопротивление датчика мерил - 0. на корпус то-же не прозванивается. По виду да, скорее термопара и меняет сопротивление в зависимости от темп. и соответственно меняется напряжение.Если термопара, то сопротивление должно быть почти 0. Со вторым датчиком не сравнивал?Датчики внешне идентичны? Может на них маркировка есть. По картинке они очень похожи.Ещё удивляет, почему нет изменений в работе машины при размыкании фишки, и ошибки не прописываются. что он есть, что нет.Может все же проблема в проводке, потому и нет реакции на отключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #519 Опубликовано 3 сентября, 2015 Термопара не меняет сопротивление, а дает разную ЭДС в зависимости от нагрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #520 Опубликовано 3 сентября, 2015 1-й датчик где-то перед катализатором. Завтра гляну доступен-ли он сверху. с низу точно не достать без разбора пол машины). К стати,по Exist они бьются под разными номерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты