motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

kot, и чего там может не нравится моя не понимать :)) Это кроссовер ведь, а не спорт-кар :) После полестара даже спорт-режим не включаю.... и так шустро всё.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динамика :mad: ну очень не нравится, летом, даст бог, буду брать аппарат пошустрее, хотя бы на две секунды.

:eek::eek::eek: вот так да! 8.3 сек до сотни - куда уж быстрее? Среди одноклассников ХС60 с двигателем Д5 если не в лидерах, то как минимум один из них, причем не только на бумаге, но и по ощущениям. Может с вашим авто что-то не так?

Седан вам тогда нужен, но на сколько знаю в Тюмени народ кроссоверы больше любит.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь. Получаю удовольствие от руля по сей день. Очень хороший руль!

Может так и сделаю. Спасибо за совет. А подушку б-ти как-то переставляют при этом, или она каким-то образом не меняется вместе с рулем?


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:eek::eek::eek: вот так да! 8.3 сек до сотни - куда уж быстрее? Среди одноклассников ХС60 с двигателем Д5 если не в лидерах, то как минимум один из них, причем не только на бумаге, но и по ощущениям. Может с вашим авто что-то не так?

Седан вам тогда нужен, но на сколько знаю в Тюмени народ кроссоверы больше любит.

С полстаом 8.1 сек. С Хо Се все ОК. Считаю оптиум 6 сек. Буду искать и только крос и только дизель, уж сильно полюбил енного :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Среди одноклассников ХС60 с двигателем Д5 если не в лидерах, то как минимум один из них, причем не только на бумаге, но и по ощущениям.

В лидерах она, разве что, среди "овощей".;)

PS

Любителям посчитать литры на 100 км рекомендую обратить внимание на обещанный расход.

post-1742-14518360729536_thumb.png


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С полстаом 8.1 сек. С Хо Се все ОК. Считаю оптиум 6 сек. Буду искать и только крос и только дизель, уж сильно полюбил енного :confused:

Вроде Порш крос начинают продавать. Может он и будет за 6 секунд разгоняться...


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В лидерах она, разве что, среди "овощей".;)

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не динамика, а безопасность автомобиля.

Променять безопасность ради 2х секунд выгоды? Ну уж нет :)

А так новый D5 наверное будет пошустрее, в рамках эволюции.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может так и сделаю. Спасибо за совет. А подушку б-ти как-то переставляют при этом, или она каким-то образом не меняется вместе с рулем?

А мне посоветовал Александр Кутузов - именно спортивный руль взять с перфорацией, а никакой другой. Денег недорого стоит. До сих пор ему благодарен за совет. Подушка и кнопки переставляются с Вашего руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне посоветовал Александр Кутузов - именно спортивный руль взять с перфорацией, а никакой другой. Денег недорого стоит. До сих пор ему благодарен за совет. Подушка и кнопки переставляются с Вашего руля.

Спасибо, Алексей и другим, кто идею подкинул. Похоже, предложение хорошее. Дождусь новый XC-90 и если не понравится, то сменю руль и буду долго ездить на XC 60:).


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot,

А зачем тогда Volvo покупали? Просто подарок чей-то? Конечно, дареному коню в зубы не смотрят...По-моему те, кто предпочитает скорость выбирают BMW как минимум. У Volvo философия другая....


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так новый D5 наверное будет пошустрее, в рамках эволюции.

Есть некое гипотетическое предположение, и надежда на то, что инновационный D5 все-таки агрегатируют с новой восьмиступкой AWD. Может этот симбиоз и взбодрит шустрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson

Так это бумажные литры, у меня сосед по гаражу на Х3 2Д потребляет в городе те же 10-11 литров , что и я . А при неспешном передвижении и я на спор в городе 7 литров потреблял...и ышо, сосед постоянно рулевую и переднюю подвеску лечит по гарантии...смотрит в торону Ксюхи..

Вот а зачем 6 секунд до сотни на таком автобусе, его ж потом еще остановить вдруг надо будет...На новом RRS покатался 292 кобылы ,все супер, но для меня в городе мощи избыточно, ну разгон тормоз, разгон тормоз, нет удовольствия, т.ею знаешь что можешь ,а не где, а на трассе бываю не особо часто, а где бываю и Ксюхи пока за глаза в спорт режиме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson

Так это бумажные литры, у меня сосед по гаражу на Х3 2Д потребляет в городе те же 10-11 литров , что и я . А при неспешном передвижении и я на спор в городе 7 литров потреблял...и ышо, сосед постоянно рулевую и переднюю подвеску лечит по гарантии...смотрит в торону Ксюхи..

Вот а зачем 6 секунд до сотни на таком автобусе, его ж потом еще остановить вдруг надо будет...На новом RRS покатался 292 кобылы ,все супер, но для меня в городе мощи избыточно, ну разгон тормоз, разгон тормоз, нет удовольствия, т.ею знаешь что можешь ,а не где, а на трассе бываю не особо часто, а где бываю и Ксюхи пока за глаза в спорт режиме..

Каждый раз подмывает что-нибудь коротнеько написать , из цикла "чтобы было", но занудство побеждает :)

Г-хм

Изначально я лишь дал лаконичное уточнение про офигительные динамические показатели Волво, а не ПиАРил гонку.

Это выразит лишь мою точку зрения, я спорить не стану про "зачем".

Мощность, ее запас --это приятно. Я не вижу зависимости между динамикой и форм-фактором авто. Если машину делали с головой, то и тормоза у нее соответствуют мотору.

Если самому всего хватает, то это не повод осуждать желания других, здесь как с размерами сисек и толщиной мошны (это не лично к ВАм обращение;)).

На дороге не так много удовольствий. Можно протошнить в городе по пробкам, протащится в унылом потоке по узкой трассе поровозиком десятки КМ, но перед самым домом последние несколько пустынных извилистых километров пройти так, что на лице само собой появится глупейшая улыбка.

Причем я не адреналиновый маньяк, выжимающий из машины лишние сотые в разгоне до 100 и тп. Мне для кайфа с гловой хватает тачки, с условными от 6 до 7 до сотки.

Если самому всего хватает, то это не повосуждать желания других, здесь как с размерами сисек и толщиной мошны (это не лично к ВАм обращение;)).

Формально (и об этом только ленивый не упоминал), это еще и безопасность. Там, где можно без нервов и с запасом выйти на обгон на машине, к примеру, с 7 секундами до сотки, с 9-ю может быть очково, а с 11 неосуществимо и тп.

Опыт соседа не всегда показателен --все по-разному жмут на тапку. А показатели занижают все --таков идеальный цикл.

Но в большую экономичность бнв мне поверить проще, чем в данные о расходе вольво, которые у некоторых ниже паспорта выходят. Это ж как ехать надо? На вольво автомат крадет динамику (1 передача без блоктровки гидротрансформатора), и увеличивает расход. Достаточно глянуть на расход с МКПП.

На 2-х литровом дизельном Х3 катался совсем немного по внедорожной трассе бнв, по ощущениям ему не хватает момента на низах. 3 литра дизель прет сказочно. И я верю в то, что его апетит несильно выше, чем у 2.0.

На похожем 3 литра (я не разбираюсь в тонкостях моторов бнв) дизеле на Х5 брат откатал порядка 80 тыщ км. При старом 6-ступенчатом автомате у него средний расход не переваливал за 11 (примерный мой показатель на вольво), хотя машина тяжелее, а манера езды у него резкая.

Да, по динамике на низких скоростях (дальше уже вес и аэродинамика делали свое дело) его вагон (235 сил всего, правда там мог быть чип) регулярно уделывал мое куда более легкое авто с лучшим соотношением мощности к массе.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

псы:

повторы для отработки техники копипейста!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть некое гипотетическое предположение, и надежда на то, что инновационный D5 все-таки агрегатируют с новой восьмиступкой AWD. Может этот симбиоз и взбодрит шустрость.

kot, мотоцикл в гараже есть? После него любая коробченка о четырех колесах просто стоит на месте. Советую. Познаешь истину и больше не будешь такие странные мысли рождать. :D

Не, ну смешные....полсекунды, полестар, спортрежим, D5....:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot, мотоцикл в гараже есть? После него любая коробченка о четырех колесах просто стоит на месте. Советую. Познаешь истину и больше не будешь такие странные мысли рождать. :D

Не, ну смешные....полсекунды, полестар, спортрежим, D5....:D

Надеюсь Johnson простит меня за цитирование его справедливой мысли:

Если самому всего хватает, то это не повод осуждать желания других, здесь как с размерами сисек и толщиной мошны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На похожем 3 литра (я не разбираюсь в тонкостях моторов бнв) дизеле на Х5 брат откатал порядка 80 тыщ км. При старом 6-ступенчатом автомате у него средний расход не переваливал за 11 (примерный мой показатель на вольво), хотя машина тяжелее, а манера езды у него резкая.

Если это город, без обид, но не верю. Сам владел 2 года 3,0d, при резкой езде 14-15л.

Трасса поверю, даже скажу, что поменьше.

А насчет разгона и динамики, друг взял Х6М полгода назад, был в восторге, сейчас кричит мало, нет предела совершенства..... останавливает одно, ну не готов я государству платить.... зеленая душит..... сильно


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это город, без обид, но не верю. Сам владел 2 года 3,0d, при резкой езде 14-15л.

Трасса поверю, даже скажу, что поменьше.

А насчет разгона и динамики, друг взял Х6М полгода назад, был в восторге, сейчас кричит мало, нет предела совершенства..... останавливает одно, ну не готов я государству платить.... зеленая душит..... сильно

Средний 11.

У некоторых и дизельный вольво по 15-16 ест, вероятно, от жадности!:D

кот, :)

А моцоцикл--- с рождением детей до некоторых из нас снисходит, скажем... осторожность (я не пытаюсь сказать, что очковать правильно, моцик очень даже веселая вещь!). Мне свои 2 колеса и моцоциклом то стыдно назвать (но по документам именно так). Даже не знаю, сколько лет пылиться в гараже, вынуждая пачкать об себя руки (ритуальный выкат перед заездом, гараж тесный). Мож, вывезу за город, одумаюсь.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В лидерах она, разве что, среди "овощей".;)

PS

Любителям посчитать литры на 100 км рекомендую обратить внимание на обещанный расход.

а они едут эти самые секунды что в таблице? расход это вообще отдельная песня.

как то как говорится "вкуривал" форум бмв, динамика обсуждалась. так для большинства моделей нужно выполнить магический ритуал с танцами и бубном чтобы получить заветные паспортные секунды. и бак не полный, и резина и ничего лишнего в салоне и наконец махинации с настройками. представляю себе картину на светофоре - стоит владелец бмв и возится с идрайвом, выставляет спортрежимы всего и вся, отключает есп и т.п. кто ж его ждать то будет :D. Чем хороша вольво так это тем что если указано 8.3 (у меня по паспорту было 8.9), то ехала она эти секунды в обычном режиме D без всяких выкрутасов двухпедалей (привет ауди), отключений dstc и т.п.

Кстати, на форуме приводили примеры параллельного старта xc60 t6 и q5 2.0t. последняя по паспорту быстрее 7.3 вс 7.6. однако на деле все ровно наоборот. ауди из 8 не выезжала. Так что смотреть надо не на таблицы а реальные замеры счастливых владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти