motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Поскольку живу на севере и часто машину днем не глушу при темп ниже минус 30, решение нашел на предыдущих машинах, на ХС-60 тоже подходит. Вынимаете из брелка металлический ключ и закрываете водительскую дверь. Срабатывает центральный замок и машина с работающим двигателем закрыта.

Там же замочная скважина накрыта колпачком! На мороза эта крышка помрет ну если не с первой попытки то с третей точно!

Нам не подходит такая история!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же замочная скважина накрыта колпачком! На мороза эта крышка помрет ну если не с первой попытки то с третей точно!

Нам не подходит такая история!:)

У меня на какой то машине стоял замок на коробку передач. Я его не отпирал-машина работала,грелась.Потом садился,отпирал-и ехал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы закрыть машину с работающим двигателем с брелка надо на водительское место положить что-то тяжелое ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для того, чтобы закрыть машину с работающим двигателем с брелка надо на водительское место положить что-то тяжелое ;-)

ну сначала это тяжелое надо принести,не комильфо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм.. мне в салоне говорили,что заглохнет... а на какое расстояние уезжал?

З.Ы.

за 15 минут постоянного зуммера,что "ключ за пределами автомобиля" я бы её сам заглушил:D

Метров на 200. Кстати я придумал выход! Садишься в машину, заводишь, закрываешь все двери, при выходе из машины открываешь только водительскую и опускаешь водительское стекло, нажимаешь пимпочку замка, чем вручную закрываешь дверь. Нажимаешь стеклоподьемник, стекло в автомате поднимается. Получаем работающую машину с закрытыми дверьми. Чтобы открыть, достаточно потянуть за ручку, имея ключ от машины в кармане. Подходит соответственно только для машин с бесключевым доступом. Либо можно выйти, захлопнуть дверь,открыть заднюю дверь, вручную опустить пимпочки на передней и задней двери и захлопнуть заднюю дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно услышать какие?

Вот это реальный облом, ибо я как раз рассчитывал завести машину, закрыть и пойти допивать кофе, пока греется. А у тебя бесключевой доступ? Как выглядит брелок? Может ОД с прошивкой сможет помудрить?

Проходил тест драйв на всех описанных в этом обзоре машинах,кроме инфинити. Все впечатления описывать долго, но как говорится сколько людей, столько и мнений. По мне,так Х3 в старом кузове, имеет отстойный салон, табуреточную подвеску и излишне острый руль. Q5 слишком тесен, подвеска жестковата, но терпимо, управляемость непохая, но с двигателем 2,0 ТFSI вообще тормоз какой то, а не машина, плюс дерганые переключения трансмиссии. GLK настолько убог в салоне, что я даже не прочувствовал как он едет, так как все время пялился на салон и думал это что Мерседес? Фрилэндер, я так и не понял о какой всеядной подвеске говорит автор, на кочках ее без конца пробивало,шел какой то постоянный стук, на дороге в поворотах от страха вообще описаться можно. Про Вольво, пишут о недостаточной обратной связи на руле, не понимаю, мне хватает, что они там с машинами делают, в кольцевых гонках что ли участвуют? Эргономика водительского места, по мне так она на Вольво отличная, а автору обзора не нравится. Все выше сказанное ИМХО конечно, но из вышеописанных машин,кроме Вольво, я бы не стал покупать ничего, лучше бы поискал другие варианты.

Доступ у меня бесключевой, брелок выглядит так же как и обычный, только кнопок побольше. Насчет прошивки сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходил тест драйв на всех описанных в этом обзоре машинах,кроме инфинити. Все впечатления описывать долго, но как говорится сколько людей, столько и мнений. По мне,так Х3 в старом кузове, имеет отстойный салон, табуреточную подвеску и излишне острый руль. Q5 слишком тесен, подвеска жестковата, но терпимо, управляемость непохая, но с двигателем 2,0 ТFSI вообще тормоз какой то, а не машина, плюс дерганые переключения трансмиссии. GLK настолько убог в салоне, что я даже не прочувствовал как он едет, так как все время пялился на салон и думал это что Мерседес? Фрилэндер, я так и не понял о какой всеядной подвеске говорит автор, на кочках ее без конца пробивало,шел какой то постоянный стук, на дороге в поворотах от страха вообще описаться можно. Про Вольво, пишут о недостаточной обратной связи на руле, не понимаю, мне хватает, что они там с машинами делают, в кольцевых гонках что ли участвуют? Эргономика водительского места, по мне так она на Вольво отличная, а автору обзора не нравится. Все выше сказанное ИМХО конечно, но из вышеописанных машин,кроме Вольво, я бы не стал покупать ничего, лучше бы поискал другие варианты.

Доступ у меня бесключевой, брелок выглядит так же как и обычный, только кнопок побольше. Насчет прошивки сильно сомневаюсь.

big Присоединяюсь !+1 голос

Тестил инфинити, хорош! Но есть минусы!

1 угоняем.

2 не реально прожорлив.

3 очень тонкое железо, от камешков на дороге помимо сколов на капоте еще и вмятинка маленькая( был ниссан испытано на себе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
big Присоединяюсь !+1 голос

Тестил инфинити, хорош! Но есть минусы!

1 угоняем.

2 не реально прожорлив.

3 очень тонкое железо, от камешков на дороге помимо сколов на капоте еще и вмятинка маленькая( был ниссан испытано на себе!)

У infiniti EX35 ещё один минус - маленький клиренс - 18 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У infiniti EX35 ещё один минус - маленький клиренс - 18 см.

у ЕХ главный минус размеры.Она вроде основателно ХС 60 проигрывает,маленькая совсем

ФХ тока если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у ЕХ главный минус размеры.Она вроде основателно ХС 60 проигрывает' date='маленькая совсем

ФХ тока если[/quote']

Не забудьте про 333 лошади и невменяемый транспортный налог, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забудьте про 333 лошади и невменяемый транспортный налог, :)

ну и их 333 лошади рядом не стояли с 330 лошадей ауди

по динамике:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу злоумышленников. Одно дело - работающий без ключа "в зоне" двигатель, а другое - возможность уехать. Попробуйте нажать тормоз, когда ключ далеко. Если в этом случае не заглохнет - тогда проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу злоумышленников. Одно дело - работающий без ключа "в зоне" двигатель, а другое - возможность уехать. Попробуйте нажать тормоз, когда ключ далеко. Если в этом случае не заглохнет - тогда проблемы.

Да она спокойно без ключа ездит! Только предупреждение, что ключ не в салоне громко орет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не нравится мне эта опция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то не нравится мне эта опция...

Ну альтернатива - автозапуск с брелка, та еще штучка. Почитать подробности можно на угона.нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну альтернатива - автозапуск с брелка, та еще штучка. Почитать подробности можно на угона.нет.

А какая связь между без ключевым доступом и автозапуском с брелка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая связь между без ключевым доступом и автозапуском с брелка?

Никакой, я просто написал про альтернативу завести машину на прогрев и пойти допивать кофе утром, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никакой, я просто написал про альтернативу завести машину на прогрев и пойти допивать кофе утром, :)

Ну этот вопрос можно решить и с помощью предпускового подогревателя, включил, закрыл машину и пошел допивать кофе, единственно при этом сиденья не подогревается, но салон греет отлично!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безкнтактный доступ стал "иметь" голову... водительская дверь открывается через раз... будем чинится :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
безкнтактный доступ стал "иметь" голову... водительская дверь открывается через раз... будем чинится :)))))

восстание машин идет?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти