motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Интересно, с плохим закрыванием дверей, все мучаются или у большинства всё же всё ок?

Всё ОК !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, с плохим закрыванием дверей, все мучаются или у большинства всё же всё ок?

У меня некоторые траблы только с пассажирской передней.остальные закрываются хорошо:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При подключении заднего моста задок немного забрасывает в сторону.

Я почему-то думал, что у полноприводной ХС60 полный привод постоянный, а не подключаемый как на Х-Трейле. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сравнению с Х-трейлом снежную колею держит хуже. При подключении заднего моста задок немного забрасывает в сторону.

Вообще-то Трейл по многим тестам был впереди многих. ХС-60 явно "паркетнее". Хотя где-то читал, что у ХС привод аналогичен Фрилендеровскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня х трейл бензиновый,2л.Через 3 месяца продали.на нем вообще с дороги съезжать неззя,ни клиренса,ни проходимости.Я на легковой проезжал там,где на нем боялся.Вспоминаю как страшный сон эту машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой X-trail 1-й или 2-й? На 1-ом без проблем по бездорожью, за грибами по грязи - переключатель в положение Lock. Не знаю как 2-ом, он мне не очень, как-то страшнее, и больший и передний и задний свес, такое ощущение, что где-нибудь ими зацепишся и оставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой X-trail 1-й или 2-й?

Втрой,а на первом там вроде глушитель вообще около земли висит?

На нем я защитой на бордюрах цеплял там,где на шкоде октавии мог припарковаться спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего отца Х-Трейл уже 3-ий год.Эксплуатируется в Омске,где зимой не чистят дороги.Ездиет по грязи лето,осень,весна -только так и клиренс у него 200 мм,где вы у легковой такой видели.Не надо наговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммне тож про х-трейл какие то легенды рассказывали, все владельцы этих машин просто в животном восторге. а мне вот ниссаны внешне как то не нравятся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моего отца Х-Трейл уже 3-ий год.Эксплуатируется в Омске,где зимой не чистят дороги.Ездиет по грязи лето,осень,весна -только так и клиренс у него 200 мм,где вы у легковой такой видели.Не надо наговаривать.

С защитой картера ,он ею цеплял за бордюр,на котором я парковался на октавии(17 см )клиренс.так что не наговариваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, тема про XC60, а не Икс-Трейл.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напоминаю, тема про XC60, а не Икс-Трейл.

А они постепенно перемещаются в тему: Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то Трейл по многим тестам был впереди многих. ХС-60 явно "паркетнее".

Это смотря какие тесты, на что смотреть. У Х-Трейла были всякие блокировки дифференциала и прочее, так что по проходимости может быть. Но по удобству, по дизайну салона, по ощущениям Китай Китаем, жестко, добротно, но и только. Даже если ХС60 паркетнее, он на голову выше Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это смотря какие тесты, на что смотреть. У Х-Трейла были всякие блокировки дифференциала и прочее, так что по проходимости может быть. Но по удобству, по дизайну салона, по ощущениям Китай Китаем, жестко, добротно, но и только. Даже если ХС60 паркетнее, он на голову выше Трейла.

В указанном Вами посте речь шла о проходимости, и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минувший четверг забрал машину. Со сроками дилер не обманул (в договоре было до 31.12.10), зато кинули с родными коврами :). D5/AWD/Summum/красный/салон комбинированный (светл+корич) +таймер на грелку + переменный ус руля + светл кожа на руль и рукоять + перед парктроник+защита картера+резин-ковры.

Дело в том, что я 2,5 года за рулем XC70 D5 2008MY (очень похож салон) и все что я ощутил – это в сравнении с ней. Эта машина куплена жене (она, правда еще не знает :) ) на замену Рафика.

Проехал по МКАД + немного Москвы + 200 км трассы. Уже стоят GSM-пускач грелки (гонял, как положено, в Обухов) и Mydean c камерой - респект Максиму/Видеосистемы) .

Так вот что сразу отметил:

- показалась чуть-чуть жестче моей Ксюхи,

- подлокотник не работает как подлокотник в дальней дороге! На XC70 я там расслабленно кладу локоть и держу руль, а тут такой трюк не прошел при моей посадке (локоть не достает).

- сильно напрягло сидение: видимо я свой остеохондроз вырастил под сидушку XC70 и тут как ни настраивал 3 часа, все время тянуло что-то поменять. Спина не обнимается креслом, а упирается только лопатками в плотные валики Y-образного раскроя на спинке. Лично мне оооочень неудобно. Посмотрим как жене – она небольшого роста.

- дверь багажника открывается и закрывается раза в 2 дольше, чем на 70-ке, визжит при этом гораздо сильнее, и оголяет штангу привода (эстетики не добавляет). На 70-ке вооще нет штанг :).

- стандартно – обмерзают и не трут дворники + зона их парковки (ну это как у всех Вальво)

- скользкость кожи можно пережить.

- несколько раз залез в багажник - перемазался весь (об бампер). Есть идея вырезать ковер с фартуком на бампер из пенофола, сделав фартук складным (чтобы грязь оставалась внутри складки) и застегивающимся на репейник (тот, что на липучей основе), и то и другое есть в Оби.

Хотя тема не про это, но все же:

- порадовал 205-движок (1800 об/мин на 100 км/ч)

- порадовали накапотные пысалки - 2 мощные струи на разных уровнях пробивали ветер лучше, чем на 70-ке

PS: рядом со мной у дилера выдавали XC60 с новой панелью (а'ля S60) и 7” – полнофункциональным монитором.

Sorry за элементы отчета, а не только описание засад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ctzn,

Спасибо за отзыв. С пополнением Вас! А жене точно должно понравиться, тем более что после Рафика. С наступающим...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ато кинули с родными коврами

это у них всегда проблема (их по пути пиз.ят)... мне мои достались с чейто машины :))))

подлокотник

реально после своей ксюхи подлокотник гавно :( не функцинальный он :( стаканы не поставить, хавчик не разложить :(

- порадовали накапотные пысалки - 2 мощные струи на разных уровнях пробивали ветер лучше, чем на 70-ке

вот это вам повезло :)) на скорости они у меня вообще не пробивают вышел 1/4 ширины стекла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5/AWD/Summum/красный/салон комбинированный

.............

- скользкость кожи можно пережить.

А салон то в результате кожаный? Просто из разной кожи? А то я выбрал комбинированный G600 текстиль + что-то там. Чтобы не скользил и не так холодно - жарко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ctzn, поздравляю с покупкой! :)

Пусть это будут единственные недостатки!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А салон то в результате кожаный? Просто из разной кожи? А то я выбрал комбинированный G600 текстиль + что-то там. Чтобы не скользил и не так холодно - жарко было.

Кожаный. Сам не люблю кожу за жару летом (кстати, в тему - нет опции вентилируемая кожа ! Обязательно взял бы если бы была, долго жалел, что сэкономил на этом на 70-ке). Но взял-таки ее, т.к.:

- авто более ликвидно через несколько лет,

- гораздо легче чистится и дольше остается "в норме"

- веселое цветовое сочетание такое только в коже

- из Summum ee надо было выкидывать "бесплатно" и жаба воткнула свои 5 копеек при принятии решения :)

А так оно да... в эксплуатации текстиль приятнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти