motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

Grizliii, может просто зарядка виновата (шнур, разъём..)?

Тоже на них грешу, сегодня возьму другой шнур. Но когда пропадает зарядка телефона, то и флешку не читает и не видит. Чую скоро к дилеру поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождетесь, не переживайте заранее! Это чтобы два раза не пришлось переживать...

Зачет!!! :) Не надо падать раньше выстрела;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А во-вторую.... Бизнес и премиум марки, локализацию которых у нас не выгодно производить.

Не забываем, кому нынче принадлежит вольво и дружно вспоминаем, где будут производиться XC90 для российского рынка (first edition не в счёт) :) А там гляди и другие модели подтянутся, с Китаем у нас сейчас всё более чем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это старый будет в Китае производится новый в Швеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже на них грешу, сегодня возьму другой шнур. Но когда пропадает зарядка телефона, то и флешку не читает и не видит. Чую скоро к дилеру поеду.

Зарядка может тупить по разному. Ежели в ней замыкание к примеру, бОльший ток потребляет и пр., то и в USB может защита срабатывать.

По любому надо всевозможные "свои" варианты исключить, попробовать другие гаджеты запитать, посмотреть как они себя ведут. А к дилеру никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите:

- Сегодня за бортом +10С, завелся - погрелся 5 мин и поехал.

Ехал 60 мин, в смешанном цикле, проехал 50 км примерно, так вот рабочую температуру машина набрала в самом конце дороге. До этого отметка была на половине (40-45 С), и при разгонах слегка падала температура.

Что Это может быть???

Машинка 13 года, Дизель 2,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите:

- Сегодня за бортом +10С, завелся - погрелся 5 мин и поехал.

Ехал 60 мин, в смешанном цикле, проехал 50 км примерно, так вот рабочую температуру машина набрала в самом конце дороге. До этого отметка была на половине (40-45 С), и при разгонах слегка падала температура.

Что Это может быть???

Машинка 13 года, Дизель 2,4.

Попробуйте проверить вебасто. Котел запускается при температурах ниже 15 градусов. Если есть отдельный пульт и температура ниже 15, то очень просто проверить. Котел должен запуститься (на панели приборов - директ старт - в положение ВКЛ). Если директ старт становится в положение ВКЛ, а через пару секунд - ВЫКЛ, то нужно смотреть именно эту проблему. Вполне возможно, что нужно прочистить систему.

Еще раз повторюсь, что температура должна быть ниже 15 градусов. Если температура выше, то котел не будет запускаться и положение директ старт будет переходить в положение ВЫКЛ, через пару секунд.

У меня была такая ситуация, но на значительно более низких температурах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите:

- Сегодня за бортом +10С, завелся - погрелся 5 мин и поехал.

Ехал 60 мин, в смешанном цикле, проехал 50 км примерно, так вот рабочую температуру машина набрала в самом конце дороге. До этого отметка была на половине (40-45 С), и при разгонах слегка падала температура.

Что Это может быть???

Машинка 13 года, Дизель 2,4.

Термостат или датчик Т ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня и без Вебасто за 10 мин умеренной езды по шоссе движок прогрелся до нормы. На улице тоже было +10. Термостат смотреть надо, до упора не закрывается, похоже.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе поймал камень в лобовое стекло. Пошла трещина. Оказывается лобовое стекло у наших машин "слабенькое". Вроде и камень не большой, да и удар не сильный, а трещина есть. Кто нибудь пробовал лечить? Стекло не обычное, из зимнего пакета с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На трассе поймал камень в лобовое стекло. Пошла трещина. Оказывается лобовое стекло у наших машин "слабенькое". Вроде и камень не большой, да и удар не сильный, а трещина есть. Кто нибудь пробовал лечить? Стекло не обычное, из зимнего пакета с подогревом.

В свое время на другой машине обращался к спецам по ремонту. Трещину вылечили, стало не видно. Эти спецы дали совет, при появлении трещины ее сразу нужно заклеить скотчем, чтобы в трещину не попала грязь. Если грязь в трещину попадет, сделать трещину невидимой уже не получится.

А по сути вопроса, обратитесь к спецам, они посмотрят и сразу скажут смогут вылечить или нет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свое время на другой машине обращался к спецам по ремонту. Трещину вылечили, стало не видно. Эти спецы дали совет, при появлении трещины ее сразу нужно заклеить скотчем, чтобы в трещину не попала грязь. Если грязь в трещину попадет, сделать трещину невидимой уже не получится.

А по сути вопроса, обратитесь к спецам, они посмотрят и сразу скажут смогут вылечить или нет.

Да, я уже прочел ранее, что трещину необходимо заклеить скочем. Заклеил, жду приезда домой. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис, чего только не попадало в лобовуху, пока тьфу-тьфу держится. Так что тут уж не от стекла зависит, а от размера/скорости/угла камня... :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсую за лобовик, мне тоже неоднократно так влетало аж прижимался от ударов но тфу тфу пока все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня два сочных скала...но собака цело...по каско не хочет меняться)))))))))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекла с подогревом более слабые!!! И тот камешек, что на обычном стекле вызывал " каплю" или скол и никуда потом этот скол не полз, на стекле с подогревом в 90% от него пойдет трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правильно подметил motor53 - если попал камень и появилась трещина или скол, то надо заклеить скотчем и в мастерскую. Все стоит примерно 500-700 руб. за полчаса работы. На прошлой машине прилетел камень, появилась трещинка, не расползалась, сразу не обратился к спецам. Потом со страховой 20 тыщ получил за замену стекла. А спустя год решил все-таки заклеить ее, мало ли что... Итог - на стекле в месте, где была трещинка есть не сильно заметный след (выглядит как небольшой заводской дефект стекла). Из-за этого менять стекло мне кажется неразумным.

А так недавно на мкаде прилетел довольно крупный камень, аж испугался, но ничего кроме царапины не осталось (стекло с подогревом)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите:

- Сегодня за бортом +10С, завелся - погрелся 5 мин и поехал.

Ехал 60 мин, в смешанном цикле, проехал 50 км примерно, так вот рабочую температуру машина набрала в самом конце дороге. До этого отметка была на половине (40-45 С), и при разгонах слегка падала температура.

Что Это может быть???

Машинка 13 года, Дизель 2,4.

Понаблюдал сегодня за своей. +5С, завелся, 3 мин. грелся, поехал прим. 60 км/ч почти непрерывно, через 10 мин. машина вышла на рабочую t. Тоже дизель, 14 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

Мои подозрения подтвердились.

А теперь вопрос!

Замена термостата или датчика температуры - это гарантийный случай ?

PS: понимаю что на оплату диагностики я всё равно попал ( кстати на сколько? кто знает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем.

Мои подозрения подтвердились.

А теперь вопрос!

Замена термостата или датчика температуры - это гарантийный случай ?

PS: понимаю что на оплату диагностики я всё равно попал ( кстати на сколько? кто знает?)

Я так думаю, что приезжаешь и говоришь, что не работает (но не конкретная деталь, а просто описываешь признаки). Если машина гарантийная - то все бесплатно и диагностика в том числе. (Если конечно не скажешь - хочу проверить то и это).

Тупо говоришь, что не работает и пусть устраняют - тогда все бесплатно по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти