motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла неделя эксплуатации.

Коллеги, создалось впечатление что в положении селектора АКПП "D", тормоза как-бы менее эффективны, приходится прикладывать к педали большее усилие нежели в положении "S"...это глюк новичка, пересевшего с более легкой машины (тигуан), или так и должно быть, или притрётся-стерпится-слюбится?:)

Кстати рулевое управление в "D" тоже кажется "подубовее"...(усилитель обычный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pacific_Alex, такое же ощущение по тормозам было, когда пересел с тигуана. У тигуна педаль более резкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тигуна педаль более резкая.

А то что в положении "S" тормоза становятся тигуановскими мне показалось?:)

И рулевое "острее"? Тут даже возврат руля из поворота в среднее положение происходит не до конца на малых скоростях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20121129_014610_2013%20Volvo%20XC60%20T6%20AWD%20bagholder-bud_300.jpg

Написано, что с оригинальным резиновым ковриком можно пользоваться этим держателем - надо будет 2 раза коврик складывать? :confused:

У тигуна педаль более резкая

И не только. Чуть нажмёшь уже полная остановка. Вообще, не понравились тормоза на VW :rolleyes:

И рулевое "острее"? Тут даже возврат руля из поворота в среднее положение происходит не до конца на малых скоростях...

Так это же хорошо, когда руль информативный!!!

Зачем равнять Вольво с VW? Всё-таки VW - это народная машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написано, что с оригинальным резиновым ковриком можно пользоваться этим держателем - надо будет 2 раза коврик складывать? :confused:

У меня нет коврика, но судя по всему он сгибается по 2й линии при поднятии полки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это же хорошо, когда руль информативный!!!

Руль как раз НЕ информативный в силу его "тормознутых" реакций.

VW - это народная машина!

Была бы народной, столько бы не стоила:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была бы народной, столько бы не стоила))

а скока стоит?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а скока стоит?

какая? поло от 500 был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а скока стоит?

Считал у дилера туарег рестайлинговый, с пневмой и внедорожным пакетом практически без допов в 3.2 вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считал у дилера туарег рестайлинговый, с пневмой и внедорожным пакетом практически без допов в 3.2 вышел...

Ну что ж вы его так громко то, он же даже называется -подтяжка лица-:)))). Это не рестайл, менеджеры все называют Facelift (FL).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна,

Не силён я в этих понятиях:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна,

Не силён я в этих понятиях:)

Просто когда рестайл, хотят увидеть что-то более интересное, а тут фары, решетка и бампер, ну и хром по кругу. Если посмотреть на новый пассат, то такой же и Тур FL)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет коврика, но судя по всему он сгибается по 2й линии при поднятии полки.

У меня он есть. Именно так и происходит, но это не очень удобно, т.к. тогда коврик слишком высоко задирается. А если его сложить по обеим линиям сгиба, то все отлично получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть ли смысл покупать такой "сгибающийся" коврик, я так понимаю, что этот держатель сумок только для мелочи, тяжелые грузы он не удержит. так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть ли смысл покупать такой "сгибающийся" коврик, я так понимаю, что этот держатель сумок только для мелочи, тяжелые грузы он не удержит. так?

Не понятно что подразумевается под тяжелыми грузами?

Несколько пакетов с продуктами по 5-10 кг держит без проблем. Очень удобен при перевозки - пакеты не летают по салону.

Про коврик не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть ли смысл покупать такой "сгибающийся" коврик, я так понимаю, что этот держатель сумок только для мелочи, тяжелые грузы он не удержит. так?

Я ковриком вообще не пользовалась( у меня его не было, не нужен был),а вот держателем для сумок, регулярно. Огромные пакеты с продуктами фиксировала желтой резинкой, на первый взгляд она хлипкая, но ничего подобного. Все держалось как надо и не летало по салону. Эта полочка была всегда поднята, а за ней пряталась всякая мелочь для машины.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый взгляд она хлипкая, но ничего подобного

Все не решаюсь испытать, на вид действительно доверия не внушает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без коврика я не смогу обойтись, порой что-то грязное если не сам засунешь, то родственники помогут.

вообщем пока я не нашел оптимального решения при наличии такого держателя сумок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все не решаюсь испытать, на вид действительно доверия не внушает:)

Лучше не трогать, а то порвётся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти