motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

У меня и по прямой просто работает. Проверял. Обязательное условие - первая передача. Отпускаешь тормоз и поползла, газ нажимать не надо.

Да, точно, первая. Хотя при таких данных она и так будет ползти, момент немаленький. Просто на горке она тормозить будет, вот это интересно ощущается. Я на очень крутых пробовал, где на нейтрали машина просто падает. А так едет и ничего.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня и по прямой просто работает

По прямой хоть на первой, хоть на D машина будет ползти без включения всяких систем.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По прямой хоть на первой, хоть на D машина будет ползти без включения всяких систем.

Она по другому совсем ползёт.

Сначала попробуйте - потом пишите :P.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вам каждый раз на шиномонтаже меняют вентили, то Вас банально разводят на деньги. Ибо там изнашиваться нечему

Вентили - это золотники, они меняются вместе с нипелем, который трескается на морозе и жаре! Так, что есть чему изнашиваться!

Датчик давления выглядит вот так http://www.spb-tuning.ru/pictures/scg00a_2.jpg

Поменять пипку на обычную не получится, если тока покупать специальный ремкомплект.

На фотках нипель железный, что ли? :confused:

как я понимаю чтоб его поменять нужно шину снимать с диска? тогда не 50 р выходит

Необязательно. Можно отогнуть покрышку и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она по другому совсем ползёт.

крадется,запинается и временами оглядывается))))

Прошу прощения за флуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентили - это золотники, они меняются вместе с нипелем, который трескается на морозе и жаре! Так, что есть чему изнашиваться!

То, что вставляется в диск бескамерной шины, называется ВЕНТИЛЬ бескамерной шины. В него вкручивается золотник. Сверху колпачок. Все. Никаких ниппелей в автомобильной шине нет! Ниппель был раньше в велосипедах. Такая штука с надетой резиновой трубкой. Сейчас на велосипедах как правило, применяются обычные автомобильные золотники.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы заработала система спуска под горку нужна перепрошивка. У меня была таже история на новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин. :)

На стоковые диски я купил зимнюю резину. Езжу.

Купил комплект колес в сборе на лето r19 с уже установленными датчиками.

1. Нужно ли прописывать в авто через комп датчики на летних колесах когда поставлю летний комплект? Дилер говорит, что да.

2. Когда обратно поменяю на зимний, снова прописывать? Машина запоминает только 4 датчика?

1. На MY15 прописывать не нужно, ставите летние колеса делаете калибровку комп запоминает расположение колес и вуаля, при спуске ко кого либо колеса он вам покажет какое колесо спустило!

2. тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях впервые задел низом бампера бордюр и расстроился :(

Ощущение что просел передок, может пора амортизаторы менять? Как можно точно проверить в них ли дело? Или же может всё ок, просто бордюр высокий попался?))

Вот фотка, рядом Q3:

VKjfhsg.png

Но при этом чуть лучше выглядит на ровной поверхности:

xc60_.jpg


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже есть такие подозрения, еще не задеваю, но зазора часто нет, а раньше был всегда.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы заработала система спуска под горку нужна перепрошивка. У меня была таже история на новой машине.

Как то странно, что на заводе не активируют данную функцию?

При этом в рекламном проспекте она есть и в спецификации к авто в договоре.

У вас какого года авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще не задеваю, но зазора часто нет, а раньше был всегда.

Раньше машина была новая, её было очень жалко и к бордюру высокому подъезжать было стрёмно, а сейчас попривыклось и на высоту препятствий меньше внимания обращаем. Может так?)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, визуально проседания вашего авто не заметно. Возможно проблема в том, что вы не сделали обрезания подкрылков.:) При подъезде вплотную к бордюру они цепляются, поскольку выступают вниз от нижней части бампера миллиметров на 30. Еще есть риск их при этом оборвать...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машине 3 месяца. Т5 полный привод. Офицалы не сразу определились с этой проблемой , перепрошили все что можно и нельзя. Потом был звонок в швецию, шведы скинули свежию прошивку и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rita,

спасибо, буду к дилеру обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор53, да не, причём тут подкрылок, именно бампером цепанул тут на фото :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение что просел передок, может пора амортизаторы менять? Как можно точно проверить в них ли дело?

А причём здесь амортизаторы? Проседают пружины, а аморты отвечают немного за другое, а не за клиренс авто (имеем ввиду обычную подвеску без всяких примочек).

Т.ч. дело точно не в них.

Вообще-то просесть, конечно, могла - передок у ХС60 достаточно тяжёлый, чувствуется даже по домкрату, при смене колёс.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на протяжении 3,5 лет эксплуатации регулярно паркуюсь к одному и тому же высокому бордюру, он аккурат подходит под выступающую спереди часть подкрылка. За время наблюдений никаких изменений не обнаружено. Так что спокойно, ребята)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то странно, что на заводе не активируют данную функцию?

При этом в рекламном проспекте она есть и в спецификации к авто в договоре.

Я сегодня на 1 скорости, как не пытался, так не получилось, чтобы кнопка активировалась, завтра попробую с горки на 1 скорости в режиме D :rolleyes:

При подъезде вплотную к бордюру они цепляются, поскольку выступают вниз от нижней части бампера миллиметров на 30. Еще есть риск их при этом оборвать...

Зачем они вообще, нужны эти подкрылки? :confused:

Машине 3 месяца. Т5 полный привод. Офицалы не сразу определились с этой проблемой , перепрошили все что можно и нельзя. Потом был звонок в швецию, шведы скинули свежию прошивку и все заработало.

Если не активируется при спуске, буду тоже долбать, чтобы прошили :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти