motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

Зачем они вообще, нужны эти подкрылки? :confused:

Для аэродинамики. Где-то читал что в колесных арках все 30% от общего сопротивления воздуха при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлентий и Адвокатвлад, почитайте...будет интересно:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1418&highlight=%EE%E1%F0%E5%E7%E0%ED%E8%E5


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлентий и Адвокатвлад, почитайте...будет интересно:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1418&highlight=%EE%E1%F0%E5%E7%E0%ED%E8%E5

Читали :P Резать не буду - это колхоз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там обсуждали зачем они....значит не читали)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что проверяют на ТО-0 и обязательно на него ехать, чтобы не сняли с гарантии?

А вот ещё вспомнил, что спросить :D

При включении вебасты, через несколько минут из-под середины :eek: машины начинает идти белый дым тоже несколько минут - это нормально? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлентий и Адвокатвлад, почитайте...будет интересно:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1418&highlight=%EE%E1%F0%E5%E7%E0%ED%E8%E5

Прочитал, я оказался прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что по докам бак 70 литров.На днях,так получилось,что почти сухой приехал на АЗС,знаю что так делать плохо,но так уж вышло. :( В итоге,заправил 72 литра по данным АЗС,при этом в баке было еще на 45км ходу.Что то мне подсказывает,что на АЗС немного лукавят...:D Или у нас действительно бак чуть больше 70-ти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю что по докам бак 70 литров.На днях,так получилось,что почти сухой приехал на АЗС,знаю что так делать плохо,но так уж вышло. :( В итоге,заправил 72 литра по данным АЗС,при этом в баке было еще на 45км ходу.Что то мне подсказывает,что на АЗС немного лукавят...:D Или у нас действительно бак чуть больше 70-ти?

Еще 10 на ура влезает. Может и больше, но это собственное наблюдение.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак - 70 литров и ещё в горловину 3-4 литра входит, АЗС не доливает, вот и получается, что закачать можно под 80 литров.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще 10 на ура влезает. Может и больше, но это собственное наблюдение.

а с нашими АЗС точно больше влезет))))

был случай приехал я на АЗС ГПН и так сложилось что с той колонки на которуюя стоял пистолет забрал мужик с перетащил на другую сторону (из-за фуры которая тоже заправлялась через попу)...так вот когда заправился я у мужика аж голова закипела когда на колонке цифра ушла за 100л при заправке его авто(Прадо кажится)...когда я уезжал, мыслено благодаря мужика, что этот пистолет не достался мне, мужик пытался объяснить бронированной касирше что это мягко говоря невозможно.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги .

Вопрос на засыпку. Что нужно нажать чтоб вебаста грела без остановки. (заночевал в машине а она до утра греет на выключенном дивигле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллеги .

Вопрос на засыпку. Что нужно нажать чтоб вебаста грела без остановки. (заночевал в машине а она до утра греет на выключенном дивигле)

К сожалению такая "нажималка" отсутствует. Можно увеличить количество непрерывного, теплого сна разогрев салон и установить пару таймеров с часовым промежутком. Отработал один, к моменту остывания (примерно прикинуть) запустился 2-й. А если котел будет молотить всю ночь, то скорее всего запустить двигатель уже не удастся т.к. аккум сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллеги .

Вопрос на засыпку. Что нужно нажать чтоб вебаста грела без остановки. (заночевал в машине а она до утра греет на выключенном дивигле)

Ложитесь часов в 12 и запускаете принудительно. И ставите перед этим два таймера: часа на 2 ночи и часа на 4 утра...

И не забудьте спальный мешок)))

Но можно угарного газа наестся во все... Будьте аккуратнее...

Описанный способ позволит в сильный мороз обеспечить периодический запуск подогревателя в сильные морозы ночью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня и по прямой просто работает. Проверял. Обязательное условие - первая передача. Отпускаешь тормоз и поползла, газ нажимать не надо.

Я сегодня проверил эту помощь при спуске. Ставим S и катимся на 1 - кнопка работает на спуске :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что проверяют на ТО-0 и обязательно на него ехать, чтобы не сняли с гарантии?

При включении вебасты, через несколько минут из-под середины :eek: машины начинает идти белый дым тоже несколько минут - это нормально? :confused:

Никто не в курсе что ли? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала попробуйте - потом пишите

А то я не пробовал. И где, собственно, было написано как она должна ползти? Извиняюсь, Княжна ответила.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что проверяют на ТО-0 и обязательно на него ехать, чтобы не сняли с гарантии?

А вот ещё вспомнил, что спросить :D

При включении вебасты, через несколько минут из-под середины :eek: машины начинает идти белый дым тоже несколько минут - это нормально? :confused:

На ТО-0 визуально проверяют и при необходимости доливают тех жидкости. при включении Вебасты белый дым кратковременно идет из под правого переднего колеса, скорей всего просто ветром "сдвинуло" в середину. Это нормально. Все это уже многократно было описано на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при включении Вебасты белый дым кратковременно идет из под правого переднего колеса, скорей всего просто ветром "сдвинуло" в середину

Да, ветерок есть. Там вебаста и стоит я знаю, потому что звук её работы исходит оттуда. Странно, я думал дым будет идти из выхлопных труб :rolleyes: А его оттуда нет, только что-то тикает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос глупый, но все же: на парковке не заметил бордюр и съехал одновременно передними колесами с него...услышал звонкий металлический звук...похож был на удар по металлической пластине....вот интересно чем я приложился?

в пятницу авто будет на подъемнике...но накручу себя за эти два дня до предела((((((


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос глупый, но все же: на парковке не заметил бордюр и съехал одновременно передними колесами с него...услышал звонкий металлический звук...похож был на удар по металлической пластине....вот интересно чем я приложился?

в пятницу авто будет на подъемнике...но накручу себя за эти два дня до предела((((((

Глушителем!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти