motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Разница по высоте между докаткой и штатным колесом весома.

На докатке авто припадает набок, реально костыль.

При установке докатки вперед все ничего, но несколько товарищей испытали определенные проблемы в поведении авто при установке назад.

Подтверждаю. Ставил докатку назад. В процессе разгона появляются удары в трансмиссии. Очевидно электронные мозги разницу вращения распознают как пробуксовку и подключают муфту Халдекс. На скорости 110 км удары пропадают.:) Хотя производитель больше 80 км на докатке ехать не разрешает.:rolleyes:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю. Ставил докатку назад. В процессе разгона появляются удары в трансмиссии. Очевидно электронные мозги разницу вращения распознают как пробуксовку и подключают муфту Халдекс. На скорости 110 км удары пропадают.:) Хотя производитель больше 80 км на докатке ехать не разрешает.:rolleyes:

По-моему это какой-то facepalm :mad:

в volvo не предусмотрели, что владелец может поставить оригинальную докатку? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему это какой-то facepalm :mad:

в volvo не предусмотрели, что владелец может поставить оригинальную докатку? :confused:

Сам был в шоке, когда поставил докатку и поехал...:eek: В какой-то теме другие владельцы писали, что картина при установке докатки аналогичная...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На докатке больше 80 разгоняться нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

При установке докатки вперед все ничего, но несколько товарищей испытали определенные проблемы в поведении авто при установке назад.

вообще, крутая "фишка" получилась у вольво.

так как, в основном, машина большую часть времени почти что переднеприводная, то на ведущую ось костыли ставить не особо приветствуется.

а если ставить костыль назад - "дурит" трансмиссия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На докатке больше 80 разгоняться нельзя

дык а удары то, я так понимаю, возникают на скорости < 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык а удары то, я так понимаю, возникают на скорости < 80

В прошлом году пришлось немного поездить на докатке, никаких ударов в КПП не было, абсолютно точно. Ездил не быстро, по городу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заполнил

Дверь без электропривода. Руками не открывается. Замерзнуть не должно было, так как вчера он открывался, морозов сильных не было, машина не мылась.

Приехал к отцу, и всеже дверь багажника тупо примерзла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях делал ТО, все запчасти оригинальные (но реально в глаза их не видел), специально сделал акцент на том, чтобы поставили именно угольный фильтр, т.к. на старой s40 однажды вставили какой-то беспонтовый, вонючий.

Сейчас второй день езжу и не покидает ощущение, что запах какой-то не такой и теперь думаю - может поставили не угольный (если вообще есть не угольный для XC60?), или какой-нибудь угольный не оригинальный или быть может существует угольный с ароматам нового салона... :)

Кто-нибудь испытывал подобные ощущения и можно ли проверить что конкретно поставили не разбирая пол-машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять посмотреть что поставили, полмашины разбирать ненадо, но операция немного гинекологическая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему включились вентиляторы сегодня, когда на улице -3, ехал по городу км 60 без пробок. Как приехал включились вентиляторы. Подождал 5 минут всё-равно работали. Чё за ХЗ? Второй раз такое уже. Продувают радиатор что ли? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно...вынув фильтр...но без гаража зимой это проблематично(


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях делал ТО, все запчасти оригинальные (но реально в глаза их не видел), специально сделал акцент на том, чтобы поставили именно угольный фильтр, т.к. на старой s40 однажды вставили какой-то беспонтовый, вонючий.

Сейчас второй день езжу и не покидает ощущение, что запах какой-то не такой и теперь думаю - может поставили не угольный (если вообще есть не угольный для XC60?), или какой-нибудь угольный не оригинальный или быть может существует угольный с ароматам нового салона... :)

Кто-нибудь испытывал подобные ощущения и можно ли проверить что конкретно поставили не разбирая пол-машины?

Есть простой фильтр для хс60,с завода авто часто идут с простым фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно...вынув фильтр...но без гаража зимой это проблематично(

Там наверное педали откручивать надо?

Все же, по запаху можно ли определить какой фильтр стоит? Теперь кажется что даже пыли в салоне прибавилось... Боюсь что мысль о том что у меня обычный фильтр вместо угольного скоро сведет меня с ума! 😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему включились вентиляторы сегодня, когда на улице -3, ехал по городу км 60 без пробок. Как приехал включились вентиляторы. Подождал 5 минут всё-равно работали. Чё за ХЗ? Второй раз такое уже. Продувают радиатор что ли? :confused:

Бывает то же самое периодически. Поначалу тоже напрягался, потом забил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему включились вентиляторы сегодня, когда на улице -3, ехал по городу км 60 без пробок. Как приехал включились вентиляторы. Подождал 5 минут всё-равно работали. Чё за ХЗ? Второй раз такое уже. Продувают радиатор что ли? :confused:

Я сегодня вообще на минипрожиг попал с утра :) расход за обычный путь и время составил вместо 9 литров все 12,5... Заметил по оборотам и запаху горелого :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-нить бывает что пахнет подгорелой резиной после длительной поездки с умеренно активным педалированием?Пару раз обращал на это внимание при остановках,источник не обнаружил,но это не резина колес точно. Что может быть?На ТО есть смысл заострить на этом внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает то же самое периодически

Так нет вариантов из-за чего включаются вентиляторы? :rolleyes:

Я сегодня вообще на минипрожиг попал с утра

А дым был? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там наверное педали откручивать надо?

Все же, по запаху можно ли определить какой фильтр стоит? Теперь кажется что даже пыли в салоне прибавилось... Боюсь что мысль о том что у меня обычный фильтр вместо угольного скоро сведет меня с ума! 😠

точно с ума сведет)))))) ненадо откручивать...там через пассажирскую сторону подлазить надо...в ФАК кажется есть тема как снять....без гаража гемор т.к. удобнее там шарить либо при авто на подъемнике, либо встав на колени переред ней:D


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дым был? :confused:

Маааленький дымок :) говорю же - минипрожиг... Уже 3 раз замечаю за 20 тыс...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти