motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

На холодных колесах должно быть рекомендованное давление, замер тоже только на холодную.

+1. Все верно именно так и должно быть! Во время поездки давление меняется от 0,1 до 0,3 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холодных колесах должно быть рекомендованное давление, замер тоже только на холодную.

Точно? Просто, как то неправильно получается, ведь летом быстро воздух нагревается в колёсах :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно? Просто, как то неправильно получается, ведь летом быстро воздух нагревается в колёсах :rolleyes:

Точно. В инструкции, которую вы упорно не желаете читать, именно так и написано :D да и любой нормальный шиномонтажник вам это скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, проверьте на солнце. Замерьте давление, одной стороной к солнцу дайте машине постоять и замеряйте заново. на 0.1 точно изменится...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно? Просто, как то неправильно получается, ведь летом быстро воздух нагревается в колёсах :rolleyes:

Но при одной и той же исходной температуре, у всех воздух внутри нагревается по разному, тогда как перед началом движения(на холодную) у всех одинаковая температура(при одной и той же исходной температуре). Поэтому замер на холодную означает не, то что надо замерять именно холодные шины, а просто перед началом движения когда колеса не нагрелись от движения, т.е. хоть летом хоть зимой, но перед началом поездки, просто как отправная контрольная точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шина при интенсивном движении греется не от солнца а от трения и деформации в пятне контакта, таким образом сильнее греется при низком давлении и большем соответственно пятне контакта, солнечный же нагрев нивелируется набегающим ветерком.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солнечный же нагрев нивелируется набегающим ветерком

Только именно летом давление не на 0.1 атмосферы поднимается, когда на холодную было 2.4, а при +30 будет все 2.7 :rolleyes:

Летом буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте, не раз наблюдал за значением давления на приборной панели, если даже +30 садишься в машину то давление завышенные 2,7 при начале движения в течение 10 минут, давление падает в норму за счет обдува при движение и т.п. Если вы упорно в это не верите могу вам заснять и выслать видео.

Даже больше скажу, бывает садишься в машину, а давление во всех колесах не в попад, разница от 0,1 до 0,3. При движение все давление приходит в норму становятся как блезницы. А причина тому может быть солнечная сторона, тень и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
например, на флешке 3 папки

как сделать, чтобы рандомом игралу только одну определенную папку ?

у меня рандом по всей флешке фигачит

Во время проигрывания трека из нужной папки нажимаете "ок" и в меню ставите галку напротив пункта "повторить папку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже больше скажу, бывает садишься в машину, а давление во всех колесах не в попад, разница от 0,1 до 0,3. При движение все давление приходит в норму становятся как блезницы. А причина тому может быть солнечная сторона, тень и так далее.

Хорошо, ваша взяла, буду делать 2.4 всегда на холодную летом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему закрыли тему с патрубком картерных газом (http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4201&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%ED%E8%E5&page=36)? И у себя обнаружил данную проблему, еще 20 дней гарантии, буду настаивать на новом патрубке. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему закрыли тему с патрубком картерных газом (http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4201&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%ED%E8%E5&page=36)?

Тема раскрыта полностью уже несколько раз, там достаточно информации для принятия решения по данной неисправности.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема раскрыта полностью уже несколько раз, там достаточно информации для принятия решения по данной неисправности.:)

Ну вот... не успел я рассказать про свою хомутик :D:D:D

Дилер поставил хомут и все промыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли чистить хромированные молдинги на дверях, стёклах и решётке радиатора Уайт-спиритом? Мойщик на Вольве сказал, что протирает их этим средством. Сегодня в магазе видел штуки 3 разных этих Уайт-спиритов, в основном, они шли для смешивания краски (магазин строительный), что-то я засомневался или нужно посмотреть Уайт-спирит в автомобильных магазинах? Чем чистить этот хром, чтобы не облез случаем? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли чистить хромированные молдинги на дверях, стёклах и решётке радиатора Уайт-спиритом?

Уайт-спиритом можно чистить кузов и наружные элементы от практически всего, особенно хорошо он справляется с битумными пятнами и насекомыми, при этом нейтрален к ЛКП и часто входит в состав средств для наружной очистки автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, я на предыдущей машине уайт-спиритом отмывал клей от наклеек. Никаких проблем с ЛКП не обнаржено. Вопрос чистки хрома мне тоже интересен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите пожалуйста!! При открывании центрального замка с ключа, где то возле водительской двери слышен скрежет около 3 секунд. Это помирает активатор водительской двери или что то другое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поверьте, не раз наблюдал за значением давления на приборной панели, если даже +30 садишься в машину то давление завышенные 2,7 при начале движения в течение 10 минут, давление падает в норму за счет обдува при движение и т.п. Если вы упорно в это не верите могу вам заснять и выслать видео.

Даже больше скажу, бывает садишься в машину, а давление во всех колесах не в попад, разница от 0,1 до 0,3. При движение все давление приходит в норму становятся как блезницы. А причина тому может быть солнечная сторона, тень и так далее.

Вы перед каждой поездкой давление проверяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это помирает активатор водительской двери или что то другое??

А может просто загрязнился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stom67, в МГ 2015 давление отображается на приборке, это не руками проверять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти