motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

Ага, оцинковка листа в самой краске... не. Тут как раз и видно что слой цинка порезало.

Тут порезало как раз грунт.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите-имеется авто 15мг пробег 300км. Заметил что при езде в пробке и, скажем так при медленной езде рывками, в момент полной остановки машины происходит (даже не знаю как правильнее обьяснить) какой то звук,или даже легкий толчок (хотя меня не толкает,а просто слышно). А вот когда проезжаешь 100-200 метров от светофор до светофора со скорость 50+,то при торможении все норм. Так вот,вопрос:это штатная работа авто? Или можно свалить на малый пробег и типа обкатка/адаптация?

П.с. раньше автоматом не управлял,поэтому может дилетантский вопрос :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noob, если небольшое замедление на маленькой скорости происходит почти до полной остановки машины, то норма.

Звуков и толчков после полной остановки машины никаких быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин...вопрос реально не понял .....точнее не понял проблемы...откуда звук?какой звук?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noob, если небольшое замедление на маленькой скорости происходит почти до полной остановки машины, то норма.

Звуков и толчков после полной остановки машины никаких быть не должно!

Ну да,не после остановки,а до момента остановки,я бы сказал даже в момент остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин...вопрос реально не понял .....точнее не понял проблемы...откуда звук?какой звук?
:-) ну я же нуб в Вольво,поэтому плохо оббясняю. Ну даже не звук а какое то переключение чтоли,чувствуется как чтото срабатывает где то спереди. Может даже в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да,не после остановки,а до момента остановки,я бы сказал даже в момент остановки

Всё норм - это небольшое замедление при скорости, я и сам толком не знаю почему, но так должно быть, предполагаю машина сбрасывают передачу со 2 на первую.

Например, если будете ездить в S режиме, то там вообще, как только педальку газа отпускаете, так намного резче дёргает (кидает вперёд замедление, развесовка видно не очень и передок тяжёлый), особенно при маленькой скорости, может система рекуперации более активно работать начинает, короче ХЗ, но всё в порядко точно ;)

Тем более машина новая совсем, на заводе её тестируют, 17 км у меня было на спидометре, хотя они обнуляют и комп. очень продвинутый, в случае чего сразу ошибку напишет, так что не стоит волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок,спасибо:-) успокоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noob,

по описанию очень похоже на режим коробки "псевдо нейтраль".

При остановке наши коробасы переходят в режим типа нейтрали, для

экономии топлива, даже если Вы стоите в режиме D и держите машину педалью тормоза.

На предыдущей машине, Мондео с АКПП и дизелем(одинаковая АКПП), при остановке на светофорах порой чувствовался легкий "толчек", где-то из нутров машины (коробки). Это и есть режим включения нейтрали при остановках.

В инете много инфы по этому режиму.

Если это, то всё в порядке!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а подскажите, может у кого тоже так ( совсем недавно заметил): разные зазоры между пятой дверью и задними крыльями. Порядка 1-2 мм. Особенно заметно в зоне стекла , между стеклом пятой двери и задними фарами. Посмотрел, все болты, петли в заводской краске , вроде не снимали . Видел такое на новых шкодах, но там сборка калуга, у тут вроде Европа???


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, а подскажите, может у кого тоже так ( совсем недавно заметил): разные зазоры между пятой дверью и задними крыльями. Порядка 1-2 мм. Особенно заметно в зоне стекла , между стеклом пятой двери и задними фарами. Посмотрел, все болты, петли в заводской краске , вроде не снимали . Видел такое на новых шкодах, но там сборка калуга, у тут вроде Европа???

Это Вольво :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexVin1978, как положено, так и сделано, ттт :)

yOcSCUo.png

При несоответствиях - дилеру мозх можно клюнуть! Шоб не расслаблялися...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexVin1978, как положено, так и сделано, ттт :)

yOcSCUo.png

При несоответствиях - дилеру мозх можно клюнуть! Шоб не расслаблялися...

Дилеру это нужно было при приемке говорить, а сейчас он может сказать, что я ее стукнул и криво поставил)) Хотя, это ж можно легко выявить.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, что-то я пропустил, но почему на D4 сейчас ставят 6АКПП. Вроде перешли же на 8АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, что-то я пропустил, но почему на D4 сейчас ставят 6АКПП. Вроде перешли же на 8АКПП?

на Drive-E только?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Drive-E только?

т.е. на D4 их и не ставили в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. на D4 их и не ставили в принципе?

Так новые 4-цилиндровые двигатели они ж конструктивно другие, а значит и новые 8-ступенчатые АКПП, которые агрегатируются с ними, не совместимы с текущим поколением двигателей. А разрабатывать её дополнительно для нынешнего D4 я думаю "это уже эребор" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупейший вопрос задам.А переключатель света кто-нить использует вообще?Я как поставил в положение авто,так и катаюсь.Не вредно ли это?Например,для АКБ или еще каких-нить узлов авто?Перед постановкой на охрану,переводит кто-нить переключатель света в положение выкл?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупейший вопрос задам.А переключатель света кто-нить использует вообще?Я как поставил в положение авто,так и катаюсь.Не вредно ли это?Например,для АКБ или еще каких-нить узлов авто?Перед постановкой на охрану,переводит кто-нить переключатель света в положение выкл?:D

А я езжу на постоянно включенном ближнем свете фар. На всех машинах так ездил


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупейший вопрос задам.А переключатель света кто-нить использует вообще?Я как поставил в положение авто,так и катаюсь.Не вредно ли это?Например,для АКБ или еще каких-нить узлов авто?Перед постановкой на охрану,переводит кто-нить переключатель света в положение выкл?:D

нет, не вредно. Ничего не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти