motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Вроде должно пропасть после подкачки,калибровка нужна,когда колеса / шины перекидываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, но не мой случай.. спросил- ребята честно ответили -нет...

место не то видать

Ерунда!!! У нас и не такие вмятины выпрямляли, в том числе и на рёбрах. В любом случае, если не получается подлезть, то можно засверлиться, а потом заглушку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: разве не должно было автоматически пропасть сообщение, когда колёса подкачиваешь?

Автоматически не должно. Системе надо дать запомнить новое состояние - как эталон для контроля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать.

У меня одного датчик уровня топлива безбожно врет?

После заправки под горлышко по трассе проезжаю 300 км, во VOC

то 25 литров , датчик показывает -1 деление и остаток пути 700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не врёт, показывает всё как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоматически не должно. Системе надо дать запомнить новое состояние - как эталон для контроля

Спасибо, не знал. А у вас срабатывало с этой поведосистемой через ABS? Просто первый раз такая лажа, может было запоминание на 2.3 ещё с завода (7000км ничего не калибровал ещё) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у вас срабатывало с этой поведосистемой через ABS?

Да, и на прошлой тоже. Всегда проверял давление, подкачивал и калибровал. По ее срабатыванию и маленький прокол нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dik, вы колёса подкачиваете на холодную или поездив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, особо не замарачиваюсь, но стараюсь подкачивать при ближайшей остановке после срабатывания системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, У меня как то тоже на ходу появилась надпись. Остановился-проверил -норма.Откалибровал в движении -больше не высвечивалась.ТАК и не понял за чем она появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этой вольвой вообще хрень какая то...всегда на всех своих машинах качаю колёса(Мишлен) максимум 2,2..на тигуане вообще 2,0...на Ауди Ку5 жены вообще 2,2 по инструкции,причём колёса одинаковые один в один 235/60/18 ..и масса авто одинаковая ....на вольве тоже качал 2,2...2,3...в итоге !!!! начало жрать края резины..при чём все колёса!ОХЕРЕТЬ. развал проверил в 3 местах-идеал!Придётся качать 2,5.Как на мячике теперь...куета в общем. Очередной плевок Вольвы мне в лицо...придётся утереться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, 8180км проехал -не заметил что жрет.Причем на стенде левый развал больше правого на 32минуты.И главное свал-развал не регулируеться на хс60.типа одноразовое.если что менять кулак целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное свал-развал не регулируеться на хс60.типа одноразовое.если что менять кулак целиком

Прикольно..как же я её люблю...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствовать.

У меня одного датчик уровня топлива безбожно врет?

После заправки под горлышко по трассе проезжаю 300 км, во VOC

то 25 литров , датчик показывает -1 деление и остаток пути 700 км.

Возможно вы имели в виду это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял резину, обратил внимание на странный торчащий резиновый "хвостик" из какого-то цилиндра в передней части днища машины, причем с обоих сторон картина одинаковая. Что это может быть? На что влияет?

0_133825_db7f99f6_L.jpg

0_133826_f71fbff2_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, что посоветуете делать с гарантией?

Ситуация такова.

Ближайший дилер, где приобретался авто, закрылся, как раз когда мне вышел срок проходить 1ое ТО. Даже не предупредили, хотя могли бы. Продали не так много машин, думаю обзвонить не большая проблема, могли бы предложить сделать ТО пораньше, это было бы в их интересах. Ну да ладно.

Вот думаю, стоит ли заморачиваться на гарантию и ехать на сервис к ОД? Другой ближайший ОД находится не близко - 600 км, в Красноярске, дорога неблизкая, и местами плохая. К расходам на ТО нужно прибавлять бензин и ночевку. Плюс по такой дороге можно и еще на какие нибудь неприятности попасть, в виде стекла или еще чего.

Машине год , пробег около 10 тыс. Нареканий нет, кроме может быть шумно работающего кондиционера, да и то обратил внимание, после прочтения темы на форуме, про признанную производителем проблему.

Вот думаю, может самому закупать расходники и обслуживаться?

Звонил на линию вольвокар Россия, девочка сказала, что может откроют станцию техобслуживания в Новосибирске. Вероятность открытия ОД по близости невелика, в нынешних условиях, да и марка не шибко популярная за Уралом.

Но даже гипотетически предположить, что откроется ОД в пределах досягаемости, откажут ли в гарантийных случаях, по той же трубке кондиционера, если сам буду обслуживать.

Фирма владелец закрывшегося дилера в Кемерово имеет еще несколько марок(рено, пежо) и предлагает пройти на их базе ТО, типа расходники имеются, но ценник как за лицензионное ТО - примерно 18200, при этом не имеют диагностического оборудования и возможности обновления ПО электронных блоков. Но обещали поставить печать в Книгу организации дилера. Или это не повлияет положительно, нужна запись в базе данных Вольво по гарантийному обслуживанию?

Вот как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikandr81, яб в первую очередь озадачил представительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy,

да я озадачил, но они только сегодня убрали инфу с сайта о наличии ОД в Кемерово.

думаю ответ один у них - ехать в Красноярск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане, что посоветуете делать с гарантией?...

Два варианта:

1. Более затратный и менее геморройный в плане доказывания дилеру, что Вы не верблюд: ехать далеко к ОД, проходить ТО по регламенту, делать отметки в книжке и базе ВКР, потом также мотаться к далекому дилеру с неисправностями по машине.

2. Менее затратный, но более геморройный в плане необходимости проведения (в случае, если будут серьезные неисрпвности в двигателе, акпп и тд.) экспертиз, подачи иска в суд и т.д.: проходить ТО строго по регламенту и рекомендациям производителя на любой станции техобслуживания в своем городе (этот вид деятельности по закону не лицензируется), делать отметки о выполненных работах. При наступлении гарантийного случая обращаетесь к "далекому ОД" он отказывает в ремонте, замене по причине непрохождения ТО у оф.дилера и Вам придется подавать в суд.

В суде для признания дефекта негарантийным продавец (дилер) должен будет доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

— нарушение потребителем правил эксплуатации;

— действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

— влияние непреодолимой силы.

Вам, в свою очередь, необходимо будет заручиться наличием экспертного заключения о том, что ТО проходилось по регламенту, а причиной недостатка явился заводской брак.

Будут ли в гарантийный период серьезные поломки, стоит ли ездить далеко к дилеру, стоит ли заморачиваться с судом и т.д.- решать и оценивать риски Вам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два варианта:

проходить ТО строго по регламенту и рекомендациям производителя на любой станции техобслуживания в своем городе (этот вид деятельности по закону не лицензируется)

Вот тут коллега я с вами не совсем согласен,хотя в остальном Вы всё чётко разложили...

Что бы быть СОВСЕМ ВО ВСЕ ОРУЖИЯ- я лично в своём автоцентре провожу ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию РОССТАНДАРТА. Там всё описано- какие виды деятельности СЕРТИФИЦИРУЮТСЯ.Это единственный ДОКУМЕНТ,с которым производитель работ может гордо идти хоть в суд,хоть утереть нос производителю авто...ну и самой собой ставить отметки в сервисную книжку. У меня всё это есть.И это работает в 80% случаев.

Например тут я сертифицируюсь http://ncsovoroneg.ru/klassifikator-uslug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти