motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

На днях был в салоне Вольво случайно. Подошел к xc-60. Обратил внимание как хорошо закрываются двери (без усилий). Это достигнуто регулировкой или "что-то поменяли конструктивно" на 2012MY? Никто не в курсе?

тоже 12 год только до каникулов.

Каждый день все больше разочарований в машине. Попался бы тот утырок который придумал это г...но дверь убил бы!!! Каждый день маму этого .... вспоминаю. Просто уже клинит! Уже безумная идея доложить кирпич млин в дверь для нормального закрывания. :( т.к. водительская закрывается нормально.

СервисмЕн сказал просто я могу тебе подрегулировать но дверь будет выпирать капец что за отстой ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня закрываются неидеально. Нужно прикладывать очень небольшое, но усилие. Не пинайте, но на Зафире с этим было получше ) Но возможно, что это просто дело привычки, переход с одного авто на другой. Скажем так: то, как закрываются двери на моем экземпляре, недостатком назвать не могу )

У меня то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя пассажирская дверь закрывается плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня всё ОК, причём очень легко закрываются.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя пассажирская дверь закрывается тоже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да манагер сказал ВСЕ авто проданые через несколько дней приезжают с такой проблемой ! Надо привыкнуть, а ей притерется сказал он мне ! Все чаще и чаще возникает паралель с тазиком за копье !

Доработай напильником и будет тебе счастье :( Последняя вольво в моей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передняя пассажирская дверь закрывается тоже плохо.

Присоединяюсь! Без крика:"хлопайте сильнее!" еще никто с первого раза пассажирскую закрыть не смог. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даа,призадумался:( Солярка в масле,дым в салоне от вебасты,двери не закрываются...:cool:

Что следущее???:eek:

мелкие пакости: замерзающий омыватель и дворники.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагаю, что двери сервисники просто не хотят нормально регулировать... ну, ленятся. дело то не благодарное, а очень затратное по времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предполагаю, что двери сервисники просто не хотят нормально регулировать... ну, ленятся. дело то не благодарное, а очень затратное по времени...

Вот это скорее всего.У моей машины всё хорошо закрывается и двери у неё не такие тяжёлые как у Тура,пусть всё регулируют мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажирская передняя дверь это скорее всего особенность хс 60))) У меня тоже закрывается не всегда с первого раза. Если приоткрыть стекло, то закрывается все очень легко. я думаю проблема именно в сжатии воздуха:) а с другой стороны, в основном закрываете свою дверь (водительскую), а с ней проблем нет))


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это скорее всего.У моей машины всё хорошо закрывается и двери у неё не такие тяжёлые как у Тура,пусть всё регулируют мастера.

Да там нечего регулировать. Если отпускать то дверь влезет наружу. Это просто какой то тупица не расчитал соотношение уплотнителя и массы закрываемой двери. Водительская закрывается нормально только из-за того что она тяжелее. Вот я и покушаюсь кирпич нафиг положить. ТАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да там нечего регулировать. Если отпускать то дверь влезет наружу. Это просто какой то тупица не расчитал соотношение уплотнителя и массы закрываемой двери. Водительская закрывается нормально только из-за того что она тяжелее. Вот я и покушаюсь кирпич нафиг положить. ТАЗ

А как водительская дверь, отличается по весу от пассажирской?:eek: Не сказать, что водительская всегда хорошо закрывается, а пассажирская плохо, по разному бывает...


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!!! Подскажите как оценить качество балансировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане!!! Подскажите как оценить качество балансировки?

Проверить балансировку на нескольких других станках. Крайние (min\max) значения отбросить, по остальным среднее арифметическое.

вариант: провернуть колесо на этом же валу, проверить баланс.

Встречный вопрос: какая максимальная масса навешаного груза на колесо считается нормальной для 4-х колесной а/м до 2х тонн до 200км/ч?


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего робот или рабочий в г.Гент немного ненастроен-халтурит.

У нас тоже передняя пассажирская требует больших усилий при закрывании чем остальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверить балансировку на нескольких других станках. Крайние (min\max) значения отбросить, по остальным среднее арифметическое.

вариант: провернуть колесо на этом же валу, проверить баланс.

Встречный вопрос: какая максимальная масса навешаного груза на колесо считается нормальной для 4-х колесной а/м до 2х тонн до 200км/ч?

Извиняюсь...видимо неправильно задал вопрос!

У меня нет других станков и желание ездить по мастерским тоже нет...

Я имел ввиду, что когда едешь например на несбалансированных колесах, возможно есть внешние факторы этого, например какой-то шум или еще что?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РУль может "бить" после 100 км/час. В городе сложно заметить.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РУль может "бить" после 100 км/час. В городе сложно заметить.

О! Спасибо!

А гул например? У меня с увеличением скорости есть такое...."цикличный звук" Или это для шипованой резины нормально?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти