motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

@Mihana - благодарю.

 

Машина не на гарантии, ТО делаю сам и сбрасываю счетчик сам по приведенной инструкции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время появился не премиальный звук при открывании/закрывании водительской двери, исходил он от ограничителя двери, банально, ослаб болт крепления к стойке. Довернул на целый оборот, остальные по кругу тоже протянулись градусов по 5-10. 10тык пробега.  Думаю опять скажете "да это нормально у всех производителей такое бывает". А что если в ходовой какой нибудь болт открутится? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера какой то *удак на пузотерке синего цвета притер водительскую дверь (высота повреждения и цвет краски оставшейся в месте контакта на моем белом, позволяют сделать вывод) фокус, солярис. рио и подобное. Контакт 4х1 см вмятина осталась примерно 5 десяток. Камер смотрящих в нужном направлении нет, свидетелей тоже. Каско с франшизой 20000р, обращаться нет смысла. Кто нибудь выпрямлял такие вмятины "не разрушающим методом" (присоски, магниты)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2017в11:14, andrey72 сказал:

Думаю опять скажете "да это нормально у всех производителей такое бывает". А что если в ходовой какой нибудь болт открутится? 

нет не скажу. Это не нормально пока в инструкции пользователя Вольво не появится пункт, о проверки затяжки всех резьбовых соединений при ТО.

3 минуты назад, andrey72 сказал:

Вчера какой то *удак на пузотерке синего цвета притер водительскую дверь (высота повреждения и цвет краски оставшейся в месте контакта на моем белом, позволяют сделать вывод) фокус, солярис. рио и подобное. Контакт 4х1 см вмятина осталась примерно 5 десяток. Камер смотрящих в нужном направлении нет, свидетелей тоже. Каско с франшизой 20000р, обращаться нет смысла. Кто нибудь выпрямлял такие вмятины "не разрушающим методом" (присоски, магниты)? 

Я выправлял и не раз .Если нет повреждения ЛКП и повреждение не находится под усилителями, под которые нельзя просунуть крюк, всё делается даже на ребрах без следов. 

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey72 сказал:

Вчера какой то *удак на пузотерке синего цвета притер водительскую дверь (высота повреждения и цвет краски оставшейся в месте контакта на моем белом, позволяют сделать вывод) фокус, солярис. рио и подобное. Контакт 4х1 см вмятина осталась примерно 5 десяток. Камер смотрящих в нужном направлении нет, свидетелей тоже. Каско с франшизой 20000р, обращаться нет смысла. Кто нибудь выпрямлял такие вмятины "не разрушающим методом" (присоски, магниты)? 

Cложно лечить по фото, но спецы по беспокрасочному удалению вмятин творят чудеса. У меня на хонде удалили вообще без следа вмятины даже на ребрах (любители распахивать двери об чужую машину постарались). 

А вот на вольво над лобовым стеклом на крыше вмятинку от камня не взялись делать - сложно подобраться и металл сильно подтянуло.

В любом случае, у нас по крайней мере, деньги берут только за результат. Поэтому пробуй. Должно получиться. Ни к чему крашенные элементы на машинке. Да и каско не поможет - навряд ли больше, чем на 20 рэ ремонта там. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мне двигатель поменяли в связи с выходом и строя старого и тут я обнаружил, что почему-то какие-то отверстия куда что-то не вкручено )

Что это такое? Кто-то знает? Это норма или лишние детали не поставили просто? :)

223021892_290841_9919621759483020891.jpg

223021892_290841_9919621759483020891.jpg

1 пользователю понравился пост

История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@haka, добрый день. Увидев фотографии в Вашем вопросе, сразу в голову пришла запись одного владельца ХС60 2012 гв. Нашел ее - там дополнительное крепление владелец восстановил, но использовал другие отверстия. Но, отверстия, которые именно Вас заинтересовали, там тоже не использованы.

https://www.drive2.ru/l/464110181349851771/

 

3 пользователям понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, volfrost сказал:

@haka, добрый день. Увидев фотографии в Вашем вопросе, сразу в голову пришла запись одного владельца ХС60 2012 гв. Нашел ее - там дополнительное крепление владелец восстановил, но использовал другие отверстия. Но, отверстия, которые именно Вас заинтересовали, там тоже не использованы.

https://www.drive2.ru/l/464110181349851771/

 

У меня 2014 гв машина) Та же штука что ли?


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, haka сказал:

Та же штука что ли?

:yes: 

Вот из моих старых фоточек с телефона:

image.thumb.jpg.9172e3d9cab12ab002a2c0c2

 

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, haka сказал:

У меня 2014 гв машина) Та же штука что ли?

Хоть у меня и ХС70 и тоже My12, но решил для статистики сходить и сфоткать. И в моем авто тоже самое :)

 

SAM_6346.JPG

1 пользователю понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых стоит кронштейн дополнительный для воздушного патрубка. Но у большинства его нет. Можно докупить. Он копейки стоит. Некоторые утверждают что именно из-за него течет патрубок.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

У некоторых стоит кронштейн дополнительный для воздушного патрубка. Но у большинства его нет. Можно докупить. Он копейки стоит. Некоторые утверждают что именно из-за него течет патрубок.

какой?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я хочу спросить
неужели на машине 2014 года уже потребовалось менять двигатель? и что же случилось? 

просто буквально пару дней назад стал обладателем б/у 13 года, сразу нехорошие мысли в голову полезли)

когда выбирал, наоборот слышал только хорошее о надежности Вольвовских дизелей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azuro сказал:

и что же случилось? 

Долгая история - но по факту брак. Трещина в блоке. Но удачно все разрешилось! 

5 минут назад, Azuro сказал:

буквально пару дней назад стал обладателем б/у 13 года, сразу нехорошие мысли в голову полезли)

Да тут пол форума на одно место сразу присело! :lol: 

5 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, seligor сказал:

какой?

Тот который фумлентой подматывают . Типа болезнь 

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, а некоторым даже прилечь пришлось :)

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, @adh, все ясно, господа :)

ну надеюсь, что у меня уже к 50000 пробега все браки всплыли бы у предыдущего хозяина и были бы устранены)))

скоро добавлюсь в ветку знакомства, машину только мне намоют и нахимчистят)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, главное верить :)

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

 Некоторые утверждают что именно из-за него течет патрубок.

Мне кажется, что это вряд ли поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, itech сказал:

Мне кажется, что это вряд ли поможет))

все может быть. но если узел меньше вибронагружен- то и вероятность его герметичности больше со временем 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти