motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

1 час назад, restyl сказал:

Яж написал что дрыгатель на своей Вольво открывал один раз пока, на сверке в ГАИ и ничего про него не знаю. Сюда пришел за знаниями

Ну так откройте ещё раз и посмотрите о чём здесь идёт спор.  Заодно увидите и песочек в ложбинке телевизора.

 

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, restyl сказал:

Но знаю одно, хочешь ездить на машине долго и без проблем ~ езди в стоке. Как только полез в тюнинх и улучшайзинг...

Т.е. Ваговский АВТ, Вольвовский Полестар, Мерседесовский Брабус или АМГ это зло?:)

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Устал субару с вольво сравнивать. Субару это машина конструктор - покупаешь и если ты хочешь ездить быстрей БМВ, уезжать в грязи дальше Уазиков, крутить пятаки круче чем олдскульные заднеприводники, конструируешь под свои потребности. Хочешь беспроблемной и длительной эксплуатации КАТАЕШСЯ в стоке.

Написал же - хотите закрывайте. Мне все равно. Я не знаю (как и Вы) на что и как это повлияет, у меня нет запасного движка, турбины, наличия свободного времени, аэродинамической трубы, кучи испытателей и тестовых машин для прогона их по всем климатическим зонам всех континентов, аналитиков для сравнения результатов и тестов...  Но знаю одно - рассчитывать на то что эта дыра упущение конкретно инженера Ханса, при проектировании автомобиля не приходится. Раз есть - значит нужна. Охлаждение, пассивная безопасность пешеходов, отстрел капота в случае с дтп, хз. 

У меня как то в уютном Питерском дворике крысюки ночью косу АБС перегрызли, но я днище после этого металлом не стал заваривать по типу черепашки...  

 

 @Advokatvlad, всегда уважаю таких водителей. Мне к сожалению силы характера не хватает и выдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, restyl сказал:

@Advokatvlad, всегда уважаю таких водителей. Мне к сожалению силы характера не хватает и выдержки.

Слушайте его больше...

Он все знает и делает правильно, даже замечает своим зорким зрением, что земная ось сдвинулась..... :facepalm:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, restyl сказал:

У меня как то в уютном Питерском дворике крысюки ночью косу АБС перегрызли, но я днище после этого металлом не стал заваривать по типу черепашки..

от крыс никакая защита снизу не поможет, наоборот им там уютнее еще будет прятаться:haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, у меня на прошлом авто заводской уплотнитель на капоте был, так что тут от него 100% хуже не будет (удивился, что тут его не установили). Через бампер и решетку попадает столько воздуха, что щель между капотом и решеткой просто остается вне дела)

Кстати на многих Вольво есть уплотнитель, только он идет поверх радиаторной решетки, а не по кромке капота.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брызговиков тоже нет в стоке, +100500, что их отсутствие положительно влияет на аэродинамику автомобиля и охлаждение турбины. Поставил брызговики - вози в багажнике запасную турбину и двигатель:frantics:

добавлено через 2 минуты
2 минуты назад, TABU сказал:

Кстати на многих Вольво есть уплотнитель, только он идет поверх радиаторной решетки, а не по кромке капота.

штатный уплотнитель стоит только над радиаторами между замками капота

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, вот на V70 стоит поверх решетки Volvo-V70-Gatebil-201.thumb.jpg.12551082a204b778ef7c07382d096ce1.jpg

добавлено через 0 минут

как первый попавшийся пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сделаю как здесь

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, Тюнинг ради тюнинга это зло, этим очень любят грешить в России. Уважаю тюнинг под среду обитания в которой ты живешь или тюнинг который может тебе помочь сохранить нервы, жизнь и здоровье, а не портить как это у нас принято окружающим. Ну там колеса большие, лебеда и самоблоки если ты живешь в условиях бездорожья и дикой природы; занижение, спецаморты+тритурбины если ты живешь в Северной Италии и ездишь каждый день на работу в соседний город по узкому горному серпантину и т.д. и т.п. 

А друзья с AMG гоняющие на гражданских дорогах и часто ставящие простых людей в несовместимые с жизнью условия это зло. Пусть съездят в нюрбургринг и катанут с пацанами как положено. Там обычно процент выбраковки большой и не в их пользу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду))) и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, restyl сказал:

Я не буду))) и все

аминь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, gus_dim сказал:

штатный уплотнитель стоит только над радиаторами между замками капота

И что характерно, тоже не особенно хорошо сдерживает грязь. ИМХО, вся беда в том, что замки капота плохо регулируются - так и просится на моей чуток опустить их вниз.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте лучше вот ссылку на подобный  документ - http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_SUBARU_July_2017.pdf

У Вольво не нашел - плохо искал??? Есть он вообще такой документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @VSH, Спасибо. Такое видел но оно малоинформативно. В том на которое дал ссылку есть понимание о периодичности замены жиж и расходников в авто. По нему можно точно посчитать какое ТО сколько будет стоить и соответственно есть понимание по рекомендуемым интервалам и пробегам жиж. А то начал читать ветку про халдекс и АКПП и в голове сумбур какой то. Кто как хочет тот так и меняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, restyl сказал:

 @VSH, Спасибо. Такое видел но оно малоинформативно. В том на которое дал ссылку есть понимание о периодичности замены жиж и расходников в авто. По нему можно точно посчитать какое ТО сколько будет стоить и соответственно есть понимание по рекомендуемым интервалам и пробегам жиж. А то начал читать ветку про халдекс и АКПП и в голове сумбур какой то. Кто как хочет тот так и меняет. 

проще всего за неделю до ТО звонить дилеру, узнавать что будет делаться, покупать это все и записываться на ТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Это понятно. Но душа требует конкретики. 

Халдекс - регламент Volvo по замене жижи.

Передний редуктор - регламент Volvo по замене жижи.

Коробка автомат - регламент Volvo по замене жижи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, restyl сказал:

@TABU, Это понятно. Но душа требует конкретики. 

Халдекс - регламент Volvo по замене жижи.

Передний редуктор - регламент Volvo по замене жижи.

Коробка автомат - регламент Volvo по замене жижи. 

Ясно)

Я уже понял одно, масло меняй раз в 10000 (ибо уж больно тяжелые условия для мотора в городском режиме), как и воздушный с салонным по сезону

Халдекс многие вообще раз в год советуют (благо не дорого, 3200-3500 работа и материалы)

Коробка - мне лично на 58000 меняли в Свиде, но сейчас 89 и я планирую на ближайшем ТО снова сменить, не нравится как работает

Редуктор также на 100.000 проверю, потому что для него 50-80тыс не предел)

Ну и ремень контролировать (замена также 5000-5500 работа и материалы), чтобы не порвался вдруг)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти