motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

1 час назад, restyl сказал:

Ну и смешно слышать советы пристёгиваться ремнем что бы снять ручник.....         .....хотя в инструкции про это ни слова.

Специально для Вас обвёл зелёненьким...  :yes:

 

59a73296d0a2d_.thumb.JPG.99b2594be60eaea843969280fc0ae66e.JPG


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, вы сами куёте своё счастье... по моим наблюдениям каждая 3 машина имеет повреждения, в городе полный игнор ПДД, ДТП возникают просто на ровном месте, напоминает Москву 2000, поэтому и написал что камер как в Москве понаставят и станет легче, многие вжики быстро успокоятся, особенно учитывая что доходы в разы меньше чем в Москве а штрафы одинаковые :thumbsup:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, у меня не снимается сам...хотя и по расшифровке ВИНа про это читал.. Ремень всегда пристегнут, а ручник только нажатием на кнопочку. Правда возможно надо еще сильнее давить на тормоз?)

добавлено через 2 минуты
36 минут назад, iAgentRed сказал:

@restyl, вы сами куёте своё счастье... по моим наблюдениям каждая 3 машина имеет повреждения, в городе полный игнор ПДД, ДТП возникают просто на ровном месте, напоминает Москву 2000, поэтому и написал что камер как в Москве понаставят и станет легче, многие вжики быстро успокоятся, особенно учитывая что доходы в разы меньше чем в Москве а штрафы одинаковые :thumbsup:

Вот с ДТП я уже в шоке. Особенно на КАДе.. такое впечатление, что права стали вместе с открытками продавать.....каждый вечер приходится Яндекс открывать, чтобы выбрать маршрут без текущих аварий,  для участников большинства которых и придумали Европротокол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, restyl сказал:

Поэтому постоянно отмораживаюсь на время, после очередной умной выходки автомобиля. А это чревато последствиями, причем не только для меня, но и для других участников движения. Поэтому я тут лучше у вас глупые вопросы по задаю, чем потом на дороге отмораживаться и приходить в себя после очередной увертюры.

Ну вы же заметили уже, что здесь помогут и разжуют все особенности умных помощников. Даже не смотря на весьма оригинальный способ подачи ваших вопросов ;)

Я тоже считаю себя опытным водителем со стажем 30 лет, но новичком по управлению вольво. Только я вижу плюсы в помощниках и с удовольствием учусь ими пользоваться. Ваши вопросы мне в этом даже помогают, ибо вы уже успели поюзить в поворте на мокром асфальте, форсировать пеньки с ручником, затестировать подвеску по ухабистой дороге.

Кстати нашли где настраивается изменение усилия на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, iAgentRed сказал:

@restyl, вы сами куёте своё счастье... по моим наблюдениям каждая 3 машина имеет повреждения, в городе полный игнор ПДД, ДТП возникают просто на ровном месте, напоминает Москву 2000, поэтому и написал что камер как в Москве понаставят и станет легче, многие вжики быстро успокоятся, особенно учитывая что доходы в разы меньше чем в Москве а штрафы одинаковые :thumbsup:

Я езжу всегда со скоростью потока, это по моему и по ПДД самое безопасное.  Проблемы создают жопы которых возят с мигалками и граждане которые ездят на крутых тачках. Они почему то считают что они купили эти дорогие гробы что бы жить в них на дороге, причем  реально большинство из них живёт в квартирах студиях о 20 метрах за кадом и поэтому им в машинах удобней. Они в основном все интернет зависимые. Крайний раз видел даму, которая нажимала педальки левой очаровательной ножкой (правая была согнута в колене и подсунута под левую), управляла машиной она одной очаровательной ручкой, во второй у неё был телефон, и она ещё умудрялась кофе пить. На драйв2 ру позу подсмотрела вероятно.

 

@TABU, Вам надо нажать на газ. У Вас будет звук как будто вы сломали полуось, потом вы поедите

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Ваш пример никак не относится к активным и пассивным системам безопасности. )) 

Чувствуется, что Вы активный драйвер. :thumbsup: Ездите прям на грани-на грани. На грани срыва колеса, скорость на грани предельного тормозного пути, длинная дуга - по апексу по оптимальной траектории на максимально возможной скорости ))))

Сколько раз Вы разворачиваетесь задним ходом в поле где есть пни? Раз в году? Реже? Наверное можно ткнуть кнопку и снять самому с ручника. В остальное время авторучник удобен. Смущает пристегивание - заглушку.

9 часов назад, DIMON D. сказал:

И еще раз повторю, на всех современных машинах с электронным ручником, ручник снимается автоматически при условии пристегнутого ремня безопасности либо при нажатии кнопки ручника. 

Ситроен С5 - современная? ;) Там можно не пристегиваться и не жать кнопку эл.ручника - снимется при нажатии на газ.

1 час назад, TABU сказал:

@Staryi, у меня не снимается сам...хотя и по расшифровке ВИНа про это читал.. Ремень всегда пристегнут, а ручник только нажатием на кнопочку. Правда возможно надо еще сильнее давить на тормоз?)

Галочка вроде должна в меню стоять.

17 минут назад, gus_dim сказал:

Кстати нашли где настраивается изменение усилия на руле?

Май кар.

 

добавлено через 0 минут

@restyl, и таки да - на М5 давил собак, чтобы не быть раздавленным фурой самому.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, restyl сказал:

@TABU, Вам надо нажать на газ. У Вас будет звук как будто вы сломали полуось, потом вы поедите

Этот звук производят разблокируемые колодки ручника, считаю что ничего в нем страшного нет. 

Я как то стоял рядом с новым GLE 350D, когда тот многократно маневрировал вперед-назад при неудобном заезде в гараж. Я каждый раз при растормаживании слышал электрическое жужжание от задней оси. Скорее всего это срабатывал автохолд, когда торможение удерживается после полной остановки автомобиля. Я тогда еще подумал, что выдержит ли ресурс этой системы такие постоянные включения :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, всегда ставлю на ручник как учили в школе:),как писали выше купите фишки и будит вам алилуя,мне кажется вольво не ваш авто вы все в нем ищете какие то отрицательные стороны как "Димыч"был тут один товарищ,незнаю я вот сел и как будто сроднился с ним и забыл сразу про все предыдущие машины,а у вас всё-таки прослеживается след Субариста вы так и хочете уколоть Вольво то это вам не так то другое. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

Ну вы же заметили уже, что здесь помогут и разжуют все особенности умных помощников. Даже не смотря на весьма оригинальный способ подачи ваших вопросов ;)

Я тоже считаю себя опытным водителем со стажем 30 лет, но новичком по управлению вольво. Только я вижу плюсы в помощниках и с удовольствием учусь ими пользоваться. Ваши вопросы мне в этом даже помогают, ибо вы уже успели поюзить в поворте на мокром асфальте, форсировать пеньки с ручником, затестировать подвеску по ухабистой дороге.

Кстати нашли где настраивается изменение усилия на руле?

Да я специально в критическом режиме пишу, только так из Вас толковую информацию можно быстро достать. Уж извините. 

 

А так, не понимаю, либо я устаревшую модель купил либо Вы. У меня в меню половины нет того о чем вы пишете. Нет вариантов и степеней отработки сити сафети (только включить и выключить), про руль тоже не слова, но он на скоростных прямых  "наливается" а в поворотах все равно пустой как барабан. И про поюзить на мокрой ~ попробовал ту же самую дугу посуху пройти. Печаль. Чуть лучше, но все равно это посредственно для такой машины. Самое главное это отсутствие обратной связи. Даже не понимаю как ее вытаскивать (не дай бог) если какая то пара колес уйдет в срыв. У машины 100% повадки переднеприводной, но в экстренных режимах она ж начнет все подключать и воздействовать на ситуацию в том числе и своим задним приводом и системой стабилизации. По рельсам езда вообще за гранью добра и зла, таскает. Виноваты конечно ещё и шины на 235/65, но как ездить на такой подвеске на 18-20 радиусе не представляю, только по сверх ровному асфальту... Помощники все хороши, когда либо ты сам можешь все настроить и отключить не нужное, либо ты досконально знаешь  работу при перехлестах алгоритмов разных помощников в сложных ситуациях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, это у меня в 2014 году нет регулировки усилия руля, в машинах более свежих вроде везде быть должен, если только не пустой Моментум...И подвеска вроде нормально отрабатывает, хоть и Динамик.

Жестковата, но в меру..

Изменено пользователем TABU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TABU сказал:

Странно, это у меня в 2014 году нет регулировки усилия руля, в машинах более свежих вроде везде быть должен, если только не пустой Моментум...

регулировка усилия на руле - это опция, не зависит от модельного года.

У меня и на 2013 м.г. и на 2016 м.г. это опция есть, но за неё нужно было доплачивать.

добавлено через 1 минуту
11 минут назад, TABU сказал:

И подвеска вроде нормально отрабатывает, хоть и Динамик.

Жестковата, но в меру..

если накачать колёса 2,5+ то будет жесткой. Когда у меня был динамик, я ездил с давлением 2,1-2,2 в итоге летнюю резину Пирелли выбросил на пробеге 45000 км.  

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю придирки к помощникам неправильными. Кто-то скажет: да я сам контролировать все могу. Ну-ну. 

Работают они себе в штатном режиме где-то в глубине себе и не мешают, а если ,ттт , что-то случится - помогут и выручат - примеров на форуме достаточно.

Так ведь и к АБС можно придраться. Однако ж.

City Safety  у меня не срабатывал, искусственно вызвать его работу тоже не получается. Уж не знаю - есть он у меня:xc_thinking: что-то мне подсказывает, что настоящая эффективность этой системы раскрывается при наличии АСС. Примеры срабатывания по наблюдениям за коллегами на форуме показывают, что сработала она именно на машинах с АСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, TABU сказал:

Странно, это у меня в 2014 году нет регулировки усилия руля

У меня 10-й год и регулировка есть. От года это не зависит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, кстати, у всех ли руль тяжело крутиться на XC60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DaveCage сказал:

считаю придирки к помощникам неправильными. Кто-то скажет: да я сам контролировать все могу. Ну-ну. 

Работают они себе в штатном режиме где-то в глубине себе и не мешают, а если ,ттт , что-то случится - помогут и выручат - примеров на форуме достаточно.

Так ведь и к АБС можно придраться. Однако ж.

City Safety  у меня не срабатывал, искусственно вызвать его работу тоже не получается. Уж не знаю - есть он у меня:xc_thinking: что-то мне подсказывает, что настоящая эффективность этой системы раскрывается при наличии АСС. Примеры срабатывания по наблюдениям за коллегами на форуме показывают, что сработала она именно на машинах с АСС

   По поводу работы City Safety у Вас в корне не верное представление. Данная система установлена на всех авто, независимо от наличия АСС. Порог срабатывания разный, на ранних моделях до 30 км/час, более поздние до 50 км/ час.

   На моем авто нет АСС, но дважды система успешно срабатывала.

добавлено через 0 минут
3 минуты назад, DaveCage сказал:

а, кстати, у всех ли руль тяжело крутиться на XC60?

   Есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DaveCage сказал:

а, кстати, у всех ли руль тяжело крутиться на XC60?

на форуме проскакивала неоднократно инфа, что если нет настройки усилия на руле, то крутится туговато.

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DIMON D. сказал:

регулировка усилия на руле - это опция, не зависит от модельного года.

У меня и на 2013 м.г. и на 2016 м.г. это опция есть, но за неё нужно было доплачивать.

если накачать колёса 2,5+ то будет жесткой. Когда у меня был динамик, я ездил с давлением 2,1-2,2 в итоге летнюю резину Пирелли выбросил на пробеге 45000 км.  

Понял!

Резина 2.4 накачана) Больше желания нет делать

добавлено через 0 минут
4 минуты назад, DIMON D. сказал:

на форуме проскакивала неоднократно инфа, что если нет настройки усилия на руле, то крутится туговато.

Подтверждаю!

Но привык уже, а изначально после электроусилителя было жутко неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Чувствуется, что Вы активный драйвер. :thumbsup: Ездите прям на грани-на грани. На грани срыва колеса, скорость на грани предельного тормозного пути, длинная дуга - по апексу по оптимальной траектории на максимально возможной скорости ))))

Сколько раз Вы разворачиваетесь задним ходом в поле где есть пни? Раз в году? Реже? Наверное можно ткнуть кнопку и снять самому с ручника. В остальное время авторучник удобен. Смущает пристегивание - заглушку.

Я не активный драйвер, я езжу со скоростью потока и я за безопасность. Меня иногда заставляют делать безумные вещи - входить и выходить в потоке например в апекс и из него (как вы написали) вместе с машинами другого класса. Седанами например бмв. Причем гражданин на седане наседающем сзади, не понимает, что если я тормозну на этом самом скользком апексе нам обоим будет кирдык. Поэтому включив все мастерство и два раза вспотев на нем и проходишь этот апекс вместе с седаном. Плохо когда машина не дает возможности сделать это максимально безопасно. 

Про пни - даже одного раза будет достаточно:) Про замечательный электро ручник зимой лучше наверно не мечтать? А то он якорем может стать... 

 

1 час назад, Mihana сказал:

след Субариста

С Субару тоже покончено, там тоже пошли инновации... раньше её можно было терпеть за надежность и полный привод, но ездить приходилось в аскезе - салон из 80.

Сейчас там поставили Линеатроник с цепью LUK пообещав при этом сверх надежность, ага, граждане на 70 тыс поехали гидроблоки перебирать. Ну и на этом линеатронике буксовать совсем нельзя... Моторы поменяли - новый FB с новым масляным регламентом, стал кушать масло по мотоциклетному и проблемы которые обещали убрать как были, так и остались... Зато японская система сити сафети, диодные фары, в салоне 2 экрана как у всех порядочных, блестючки там разные... в общем угробили субару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, restyl сказал:

По рельсам езда вообще за гранью добра и зла, таскает. Виноваты конечно ещё и шины на 235/65, но как ездить на такой подвеске на 18-20 радиусе не представляю, только по сверх ровному асфальту..

Эка, батенька! Да Вас надо новым XC90 полечить))) Я вчера его на день нашему дорогому клубному дилеру оставлял, чтобы сервисмены в очередной раз с катализатором размялись. Получил в подменку Ксюху. Ёлки ж палки- насколько машина лучше зашумлена и подвеска комфортнее, чем этот мой новодел. Так что- радуйтесь! И паки реку- радуйтесь!(с)

Изменено пользователем Alxr
1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, TABU сказал:

Резина 2.4 накачана) Больше желания нет делать

накачал 2,5 на 18 размере резины летней стоковой, подвеска комфорт, не испытываю чрезмерной жесткости

Ну, или злые языки скажут что в мск зажрались на ровных дорогах

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти