motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

В 27.11.2017 в 14:25, NGK сказал:

Люди добрые, срочно нужна помощь, форум курить некогда, помогите:

1. Замена внутреннего пыльника заднего привода

Есть ли возможность заменить только пыльник, может подходит от другой машины, а не покупать в сборе полностью привод?

2. Замена опорного подшипника переднего кардана

Есть ли возможность обойтись без вваривания чужеродных запчастей, а поменять только подшипник? Может есть ветка или кто откликнется где лучше сделать в Питере?

Всем спасибо

Отписываюсь по результату:

На Вольво передний опорный подшипник коленвала съемный, обратился в специализированный сервис, скинули кардан, выпрессовали старый, запрессовали новый. Проблема решена. (Гудел также как и ступичный, но при повороте гуля не менялся и через 30 мин езды гул ослабевал, в основном гул был на 60 км/час)

 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, NGK сказал:

скинули кардан, выпрессовали старый, запрессовали новый. Проблема решена.

Какова цена вопроса? Подшипники с обеих сторон меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Надо @Volvo Car M1, в тему...

Я тут:hug:Спрашивайте

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, С какой температуры наружнего воздуха в "мозгах" стоит запрет на запуск кондиционера, чтобы испаритель не обмерз?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую отключать автоматический режим зимой. Я в свое время на другой машине хотел поэкономить зимой, отключая его. В итоге после второй зимы компрессор клинанул. Объяснили потом знающие люди что не нужно было этого делать ~ дерьмецо без постоянного перемешивания в системе оседает и слеживается в агломераты которые вызывают...

Поэтому пусчай молотит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Бес сказал:

@Volvo Car M1, С какой температуры наружнего воздуха в "мозгах" стоит запрет на запуск кондиционера, чтобы испаритель не обмерз?

Как такового запрета в "мозгах" нет. компрессор не будет включаться при температурах ниже 0, так как давление в системе будет слишком низким.

добавлено через 2 минуты
10 минут назад, restyl сказал:

Не советую отключать автоматический режим зимой. Я в свое время на другой машине хотел поэкономить зимой, отключая его. В итоге после второй зимы компрессор клинанул. Объяснили потом знающие люди что не нужно было этого делать ~ дерьмецо без постоянного перемешивания в системе оседает и слеживается в агломераты которые вызывают...

Поэтому пусчай молотит.

Отключать точно не надо. Он будет переодически включаться. В пробках, на теплых парковках. Надо чтоб шевелился

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще на испарителе стоит датчик температуры.

Он нужен для исключения обмерзания испарителя.

Он, по моему, уже запрещает включаться кондеционер при температуре испарителя ниже +3 градусов.

Если у нас извне идет холодный воздух, то соответсвенно испаритель холодный и кондей не включается.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, cwanderer сказал:

Какова цена вопроса? Подшипники с обеих сторон меняли?

Подшипник гудел только передний, его и меняли

2000 снять-поставить кардан (диагностика)

5500 подшипник FAG с работой

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, NGK сказал:

Подшипник гудел только передний, его и меняли

2000 снять-поставить кардан (диагностика)

5500 подшипник FAG с работой

 

А где делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Volvo Car M1 сказал:

Отключать точно не надо. Он будет переодически включаться. В пробках, на теплых парковках. Надо чтоб шевелился

Я тоже решил у себя его включить.

Теперь когда заводишь машину Вебасто выключается (судя по пиктограмме, точнее ее отсутствию).

Когда догреватель будет подключаться я это как то увижу? Просто во время езды пиктограмма  не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, Нет нечего не видно если только можно услышать и то наврятли

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, @TABU, @Volvo Car M1, ребят, я что-то не понял немного из постов выше, зимой вредно, если не включаешь "авто"? А я что-то вообще ей не пользуюсь зимой, только печкой, значит надо ее постоянно включенной держать? Так тогда какой от нее толк, если кондиционер работать не будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cwanderer сказал:

@Mihana, @TABU, @Volvo Car M1, ребят, я что-то не понял немного из постов выше, зимой вредно, если не включаешь "авто"? А я что-то вообще ей не пользуюсь зимой, только печкой, значит надо ее постоянно включенной держать? Так тогда какой от нее толк, если кондиционер работать не будет? 

Плин)

Какой кондиционер?

Мы говорим сейчас про режим "Автоматического подогревателя двигателя".  - тут кондей не участвует

А еще есть режим "Авто" для климата в салоне. Я всегда на нем езжу, естественно еще в конце лета отключив кнопку A/C.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TABU сказал:

Я тоже решил у себя его включить.

А, блин, я запутался, так это вы про авто режим вебасты говорите, а я думал, что имеете ввиду, что зимой вредно отключать режим автоматического кондиционирования. Sorry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwanderer, и меня запутал :)

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня, самый адекватный климат, даже руки не чешутся тыкать в "человечка" крутить скорость вентилятора. Все время стоит "авто", регулировка ограничивается установкой термостата зимой 22 летом 20 и все. Что касается вебасты, авто режим тоже юзаю, иначе зимой в пробках окалеешь в салоне.

Изменено пользователем andrey72
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwanderer,Толк в том, что если совсем не запускать, то "плохо" системе, сальники всякие рассыхаются....

 

А если она включена постоянно, но не работает при низкой температуре, то ВДРУГ машина попадет в подземный паркинг ТРЦ и там стартанет. Прогонит хладоген по системе, маслицем там все смажет.

Сам же не вспомнишь что надо включить, когда на теплую парковку заезжаешь? Нет. В пробках, пусть и при холоде, но есть вероятность, сто от машин вокруг будет такое условие, что тоже система запустится и поработает - этого вообще не отследить.

А так - пусть постоянно включено.

Изменено пользователем Бес
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Бес сказал:

В пробках, пусть и при холоде, но есть вероятность, сто от машин вокруг будет такое условие, что тоже система запустится и поработает

 

А если такое условие будет и при холоде оно запустится, это ничего страшного? У меня просто в голову "зашито" видимо, что на морозе систему кондиционирования включать нельзя, не знаю откуда такое :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круглый год, на всех машинах с системой климат-контроля езжу в режиме авто с горящей лампочкой A/C. Ни разу не было проблем с поломкой климата. Что я делаю не так? Зачем её выключать?

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти