motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

9 минут назад, lucky3d сказал:

Отключил сегодня "настройки - Автоподогрев ВЫКЛ" и надпись перестала вылезать. 

А смысл???

FBCB9D4D-126D-4EF9-BD9E-20E621D903A1.thumb.jpeg.98ea7f293b65ffbea7d0c5bd93f895c0.jpeg

12 минут назад, lucky3d сказал:

Прочитал в инструкции что после использования Вебасты надо ездить потом не менее 50 минут , чтобы акк нормально заряжен был. 

Это в том случае, если вебасто Вы включили принудительно или выставили время, к которому он прогреет двигатель и салон (без запуска двигателя).

Вот тогда он и высаживает ваш аккумулятор.

А ездить зимой без отопителя - это жесть!

2 пользователям понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж не прогревать предварительно, чем ездить без догрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bulyan сказал:

Лучше уж не прогревать предварительно, чем ездить без догрева!

тут я не очень Вас понял. Мне кажется как раз для двигателя ( и водителя)  лучше его заранее прогреть. Приходишь всё тёплое и поехал.

а вот эта штука - догрев холодного двигателя, совсем не нужная штука, а так..помощник нужны при морозах за 20.

 

Я езжу на другом дизельном автомобиле и там у меня нет вебасты.

Просто завожу его заранее, 15-20 минут и всё горячее.

А зачем догрев нужен даже представить трудно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, lucky3d сказал:

Просто завожу его заранее, 15-20 минут и всё горячее.

А зачем догрев нужен даже представить трудно

В пробках будет остывать машина, дуть прохладным воздухом и жрать как не в себя.

Я знаю о чем говорю, так как на днях вебасто заблокировался и сутки я был без подогревателя, так вот утром разницы не заметил, так как домчал быстро, а вот вечером в часовой пробке получил расход 17 литров и замерз как собака, потому что он реально не выдавал настроенные 23 градуса и температура двигателя стремилась вниз)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Надо понаблюдать.

 

Дело в том что предыдущие 4 зимы я этого пункта не видел и он всегда был выключен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Это зависит от времени работы Вебасто.

 

Как правило считается, что Вебасто отработала, запустили двигатель, теперь двигатель должен отработать не менее времени работы Вебасто, чтобы компенсировать разряд АКБ.

 

Вебасто отработала 20 минут - двигатель должен работать не менее 20 минут. Вебасто отработала 50 минут - двигатель должен работать не менее 50 минут. 

поясните пжлст, если, например, я заранее прогреваю 20 минут, затем завожу и  еду 10 минут, глушу, через 10 минут опять завожу, еду на расстояние 10минут,

В этом случае эти 10+10минут=20 минутам поездки (покрывающим 20 минту предварительного прогрева)?

или покрывает только первая поездка после включения зажигания?

И опять же : утром грею , например, 40 минут, а за день катаюсь несколько поездок по 15-20 минут (но в сумме 60 минут) = это дает заряд АКБ, потраченный на вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gromootvod сказал:

я заранее прогреваю 20 минут, затем завожу и  еду 10 минут, глушу, через 10 минут опять завожу, еду на расстояние 10минут,

В этом случае эти 10+10минут=20 минутам поездки (покрывающим 20 минту предварительного прогрева)?

Складываются, но! Вы тратите энергию АКБ на еще один запуск двигателя, на стартер. Там не мало. 

 

А вот это хорошо.

11 минут назад, Gromootvod сказал:

утром грею , например, 40 минут, а за день катаюсь несколько поездок по 15-20 минут (но в сумме 60 минут)

В данном случае считаю что да 

12 минут назад, Gromootvod сказал:

это дает заряд АКБ, потраченный на вебасто

и компенсирует заряд потраченный на стартер на несколько запусков.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gromootvod сказал:

поясните пжлст, если, например, я заранее прогреваю 20 минут, затем завожу и  еду 10 минут,

Вы должны понимать, что каждый пуск двигателя - это большой стресс как для всего авто, так (особенно) для АКБ.Поэтому - лучше не глушить :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lucky3d сказал:

Я езжу на другом дизельном автомобиле и там у меня нет вебасты.

Просто завожу его заранее, 15-20 минут и всё горячее.

А зачем догрев нужен даже представить трудно.

Греть на месте в морозы двигатель очень неэкологично, и выбросы совсем не полезны для здоровья окружающих. Двигатель прогревается медленно, покрывая все вокруг вонючим дымом. А если морозным безветренным утром стартует много автомобилей в одном месте, например во дворе под окнами жилого дома?

Поэтому прогрев двигателя на холостом ходу законодательно запрещен в Великобритании и большинстве штатов США, и это правильно https://en.wikipedia.org/wiki/Idle_reduction

А дизельный топливный предподогреватель (исправный) выходит на рабочую температуру за пару минут, и после этого дымит минимально. Можно сказать, вообще не дымит. Прогревает мотор значительно быстрее и без износа ЦПГ, который на холодном двигателе особенно высок.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, s.e.r.g. сказал:

Вы должны понимать, что каждый пуск двигателя - это большой стресс как для всего авто, так (особенно) для АКБ.Поэтому - лучше не глушить :D

А в Норильске так и делают в сентябре завел, в апреле заглушил.

3 пользователям понравился пост

Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yura сказал:

А в Норильске так и делают в сентябре завел, в апреле заглушил.

Утрированно конечно, но в целом да - автоодеяло и прогрев каждые 2 часа по таймеру.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я заняться жидкостями в приводах (Халдекс, задний редуктор, угловая передача, что то еще забыл ?)и после некоторого прочтения появились вопросы,а именно , главный - есть ли вообще смысл менять жидкость в них? Насколько я понял, данные узлы вообще малоизнашиваемые и по пробегу должны проходить до ~240  т.км. и даже если что то выйдет из строя, то ремонт данных узлов будет ненамного дороже, чем замена жидкостей в них. Есть ли действительно смысл в их замене, как в АКПП и моторе или это будет чисто психологическим моментом, что называется , для самоуспокоения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ghost of summer сказал:

Решил я заняться жидкостями в приводах (Халдекс, задний редуктор, угловая передача, что то еще забыл ?)и после некоторого прочтения появились вопросы,а именно , главный - есть ли вообще смысл менять жидкость в них? Насколько я понял, данные узлы вообще малоизнашиваемые и по пробегу должны проходить до ~240  т.км. и даже если что то выйдет из строя, то ремонт данных узлов будет ненамного дороже, чем замена жидкостей в них. Есть ли действительно смысл в их замене, как в АКПП и моторе или это будет чисто психологическим моментом, что называется , для самоуспокоения?

В задний редуктор надо долить, если не доливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, Я всё менял из перечисленного, в халдексе ещё раз сейчас буду менять. Там сопли на 5 поколении и фильтра нет. Задний редуктор стоит как бы очень дорого, на 110 т.км поменял в обоих. Для успокоения. 

 

Изменено пользователем DeHuCC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeHuCC, у меня халдекс 4. Так все таки больше меняются масла в редукторах для успокоения или это несет в себе конкретную пользу? Потому что "просто так" менять жидкости, ну есть другие занятия и по машине в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, Есть рекомендация по замене на 120т.км. А дальше уже кто как хочет. В Халдексе буду чаще менять, раз в 30т.км.. уже меняли насос по гарантии на 84т.км. Жидкости всё же дешевле стоят.

Изменено пользователем DeHuCC
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы менял жидкости после пяти лет, это в редукторах, т.к. у них есть срок службы и вода в них может попасть если кататься по .овнам или по глубоким лужам. В халдекс 40-60ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть,в Халдекс и заднем и переднем редукторах,так? А сколько и какие жидкости? Ждя Халдекс 1 л и фильтр? А для редукторов что из неоригинала взять и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, в оба редуктора брал Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 , новое название Neste Pro Axle 75W-90. В халдекс оригинал 31367940 + фильтр 31325173.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, на каждый редуктор и халдекс по 1 л хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти