motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

@шпарка, он не испортился, они просто производство перенесли, куда-то в Азию. Ну и соответственно там свои поставщики по резине. На эту тему не так давно общались с представителями LEMFORDER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, yevgeniy-77 сказал:

@шпарка, он не испортился, они просто производство перенесли, куда-то в Азию. Ну и соответственно там свои поставщики по резине. На эту тему не так давно общались с представителями LEMFORDER.

Понятно,а нам страдать!!!

Чуть позже ,если можно будет,закажу у вас стойки и сайлентблоки. 

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, я с экспериментами завязал, ещё на 90-ке, беру оригинал, вот он точно ходит)))

А с заказом, без проблем, запчасти на следующий день уже у меня будут. Работаю в Шушарах, живу в районе Суворовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

@шпарка, я с экспериментами завязал, ещё на 90-ке, беру оригинал, вот он точно ходит)))

А с заказом, без проблем, запчасти на следующий день уже у меня будут. Работаю в Шушарах, живу в районе Суворовского.

А я в Шушарах обслуживают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Хочу спросить можно ль прописать ключ от вольво в обыкновенное дистанционное реле?Что б не использовать дополнительный пульт.например открыл авто и одновременно гаражные ворота.В гулгле не нашол. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что-то из области фантастики

 

В европе и америке есть такая опция (у нас не знаю, доступна ли к установке)

в козырьке водителя или в салонном зеркале заднего вида устанавливается пульт с тремя кнопками, которые можно запрограммировать на ворота и шлагбаумы.

Но что бы в ключе такая фишка была, не слышал....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле работает на той же частоте что и пульт от авто.если нет дотолнительных нюансов в виде кода и модуляции по идее должно работать.Только нет у меня ни реле ни ворот что б попробовать. ..только вопрос...спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Вася сказал:

Реле работает на той же частоте что и пульт от авто

Реле обычно работает в 433Мгц, ключ висит на 898 (или около того)

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вася, Василий, ваша идея абсолютно бесперспективна. Вот захотите Вы машину около ворот поставить и уйти, поставите на сигнализацию, придёте обратно, откроете машину и одновременно воротами получите удар по машине... Или поставите машину "не так близко", при этом перед воротами будут играть дети или лежать "нужный хлам" ... 

Говорю вам, как имеющий автоматические распашные ворота... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера снял крышку с ключа.написано 433Мгц....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Пришло время заменить первый раз тормозные колодки по кругу. Откатал 72000 км. Купил по советам колодки фирмы Галфер (по- русски). Тем более оригиналы задние стоят  Вольво-Галфер. У кого есть опыт эксплуатации этих колодок? Расскажите. Отзывы вроде неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Галфере откатал уже 2,5 тысячи. Тормозят хорошо, вроде особо не пылят, по нынешней погоде не понять, звуков не издают. В Патриоте 6 торможений в пол выдержали.

У меня и перед и зад галфер, поменяны первый раз на 70 000 км

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А завод-изготовитель какой? У меня передние в Чехии сделаны, а задние в Италии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не посмотрел что на коробкн написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergyamb, перёд Чехия + логотип АТЕ выбит на внутренних колодках выбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergyamb, У меня тоже зад галфер тысячи две уже - нормально вроде все. По штрихкоду 400633394123 - германия, но это не точно.  Перед ТРВ поставил - скрипят только тогда, когда  ржу с дисков оттирают, после длительной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще осенью увидел, что потеют задние аммортизаторы.

По весне решил их поменять.

Кто подскажет, что нужно покупать кроме самих аммортов?

Опорная пластина уже идет с аммортизатором?

Я чета потерялся в данном вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Если будешь брать SACHS они идут без верхних креплений  но они могут и не понадобится если старые живые,а так все

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду брать оригинал

почитал я про саш на просторах инета, какие-то короче, какие-то не те

стремно как-то их брать

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, По vin всегда можно пробить да и синих коробках они же лежат

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти