motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Добрый день! На днях я поплнила ряды счастливых обладателей ХС60. Машинку пригнали из Германии, соответственно, все меню на немецком. Подскажите, пожалуйста, стоит ли ее перепрошивать на русский? И как сделать так, чтобы при закрывании авто складывались зеркала? Большое спасибо!

А вебасто то есть в авто из Германии?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, вебасто нет. придется почитать со "словариком":o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую свой вопрос здесь, а то в теме про дизель мне не ответили :(

планирую покупку бу хс60.

сейчас присматриваюсь к авто 10 года 205лс. само собой хочу перед покупкой загнать на диагностику.

Изучение форума показало, что проблемы с двигателями для вольвы не редкость- уход антифриза в неизвестном направление и разрыв ремня ГРМ.

Соответственно, больше всего интересует на сколько диагностика может выявить надвигающиеся проблемы? Очень смущает то, что по тем отзывам, которые я видел, не всегда дилеры с первого раза могли обнаружить проблему даже по существующим симптомам (типа снижения уровень антифриза)

Что уж говорить о поддержаном автомобиле и послегарантийном обслуживании?

Вобщем стремно как-то:confused:

спасибо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мне возможно поможет найти сервис, где продиагностироваться, но, пока я не могу найти ответа на вопрос на сколько проблемы с двигателем вообще диагностируемы?

в любом случеа покупка Б/У - кот в мешке, наверно при условии что вы не берёте машину которую знаете. Там всё будет наверняка проще. Если машина 10 года, то проблемы, описанные на форуме, скорее всего там обнаружены, если были. Если же они из категории недиагностируемых, плавающих, аномальных, глючных, то тут вообще вряд ли что можно посоветовать. Если есть глюки (гипотетически можно узнать у обслуживающего ОД), то лучше искать другой вариант.

Точно пожелать можно одного - Везенья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, посоветуйте. Вот пару лет назад был в Финляндии зимой при - 25. Моя тогдашняя бензинка - RAV4, завелась почти без проблем. А вот все финны стояли всё время с подключенным каким то кабелем, от какого-то столбика и в моторный отсек двигателя. Это что? У меня сейчас дизель D4, и чего ждать? Что и куда подключать? Планирую снова посетить зимой Финляндию, но хотелось бы от туда еще и уехать без проблем. Опыта обращения с дизельком нет. Подскажите. Спасибо за возможные советы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, посоветуйте. Вот пару лет назад был в Финляндии зимой при - 25. Моя тогдашняя бензинка - RAV4, завелась почти без проблем. А вот все финны стояли всё время с подключенным каким то кабелем, от какого-то столбика и в моторный отсек двигателя. Это что? У меня сейчас дизель D4, и чего ждать? Что и куда подключать? Планирую снова посетить зимой Финляндию, но хотелось бы от туда еще и уехать без проблем. Опыта обращения с дизельком нет. Подскажите. Спасибо за возможные советы :-)

это подогрев радиатора,только боюсь что у вас такой приблуды нет,если вы покупали авто в России


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, авто куплен у ОД в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, посоветуйте. Вот пару лет назад был в Финляндии зимой при - 25. Моя тогдашняя бензинка - RAV4, завелась почти без проблем. А вот все финны стояли всё время с подключенным каким то кабелем, от какого-то столбика и в моторный отсек двигателя. Это что? У меня сейчас дизель D4, и чего ждать? Что и куда подключать? Планирую снова посетить зимой Финляндию, но хотелось бы от туда еще и уехать без проблем. Опыта обращения с дизельком нет. Подскажите. Спасибо за возможные советы :-)

Вот смотрите - http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/BY/XC60/2013/D4%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-450411

У меня такое установлено, пользуюсь в Финляндии и на даче, доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, извините, нафига тогда вебаста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соответственно, больше всего интересует на сколько диагностика может выявить надвигающиеся проблемы?

Скажу одно,заводской брак не выявит.Мой двигатель работал как часы.У меня вылезла эта проблема,только из-за того,что машинка активно ездила первый год,а не стояла в гараже.А так,сюрпрайз :)ждал бы меня или нового хозяина гораздо позже.Так что,лично мне,просто повезло.За другие авто не скажу,только за свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, очень сложно было перечитать 180 с лишним страниц, поэтому наверно задам повторно вопрос, сколько нужно и нужно ли вообще прогревать дизель, так и не разобрался, автоматически это все работает или нет, на каких то форумах пишут, что ничего не нужно делать, на каких то, что при -10 минут, 15мин нужно греть, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вылезла эта проблема,только из-за того,что машинка активно ездила первый год,а не стояла в гараже..

кто вам такое сказал?У меня тоже активно ездила первый год(а потом и почти второй)и ничего,тьфу,тьфу


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, очень сложно было перечитать 180 с лишним страниц, поэтому наверно задам повторно вопрос, сколько нужно и нужно ли вообще прогревать дизель, так и не разобрался, автоматически это все работает или нет, на каких то форумах пишут, что ничего не нужно делать, на каких то, что при -10 минут, 15мин нужно греть, подскажите?

Желательно греть Вебастой, ну а если по каким то причином этого не случилось, то я думаю 2-5 мин будет достаточно(естественно ИМХО), я сам если Вебастой по каким либо причинам не воспользовался, практически не грею 1 мин. максимум, просто двигаюсь на низких оборотах и с невысокой скоростью пока ДВС нагреется(Вебаста параллельно включена), под нагрузкой двигатель быстрее прогревается, чем на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, очень сложно было перечитать 180 с лишним страниц, поэтому наверно задам повторно вопрос, сколько нужно и нужно ли вообще прогревать дизель, так и не разобрался, автоматически это все работает или нет, на каких то форумах пишут, что ничего не нужно делать, на каких то, что при -10 минут, 15мин нужно греть, подскажите?

Дизель без нагрузки долго прогревается, устанете прогревать и сжевый фильтр забется :) Я жду 2 минуты и еду с вкл вебастой - так в инструкции написано. А лучше вебасту заранее вручную включить. Только пульт нужно перепрошить, если voc нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто вам такое сказал?У меня тоже активно ездила первый год(а потом и почти второй)и ничего,тьфу,тьфу

BlackHeart, ну я ведь уточнила,что это относится именно к моему авто,у которого был заводской брак.Если бы у меня в первый год тыс 13(как сейчас на МБ),да во второй тыс 13 пробега,то возможно ничего бы и не вылезло,вернее вылезло,но на третьем году,который уже без гарантии.А ошибок у меня не было,только надпись долить ОЖ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель без нагрузки долго прогревается, устанете прогревать и сжевый фильтр забется :) Я жду 2 минуты и еду с вкл вебастой - так в инструкции написано. А лучше вебасту заранее вручную включить. Только пульт нужно перепрошить, если voc нету.

а что значит с включенной вебастой? вот я поставил сегодня таймер на 7:00, планирую сесть и завести теплый авто, так? ))))

или это что то другое? мне нужно будет что то отключать после того как я заведу и поеду или эта штука сама выключится? сорри за тупость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что значит с включенной вебастой? вот я поставил сегодня таймер на 7:00, планирую сесть и завести теплый авто, так? ))))

или это что то другое? мне нужно будет что то отключать после того как я заведу и поеду или эта штука сама выключится? сорри за тупость))

Отключать ничего не нужно, сам отключится(это если по таймеру). А если таймер не ставили(забыли или забили...), а ехать сразу надо, то можно запустить ДВС и Вебасто принудительно, тогда вдвоем они быстрее согреют ДВС. Если есть уверенность, что двигатель достаточно прогрет, то можно выключить Вебасто(ну например для экономии топлива), но можно и не выключать (сама отключится, но когда время выйдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то можно запустить ДВС и Вебасто принудительно, тогда вдвоем они быстрее согреют ДВС.

А в такую погоду в любом случае после запуска ДВС запуститься и вебасто. Сам замечал - заведешь на холодную, вроде на улице плюсовая температура(+3), но пока схожу мусор выкинуть уже вебаста стрекочет из арки. Если конечно не отключить опцию - доп. обогрев авто - но никто ж не отключает.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в такую погоду в любом случае после запуска ДВС запуститься и вебасто. Сам замечал - заведешь на холодную, вроде на улице плюсовая температура(+3), но пока схожу мусор выкинуть уже вебаста стрекочет из арки. Если конечно не отключить опцию - доп. обогрев авто - но никто ж не отключает.

У меня "ВЫКЛ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в такую погоду в любом случае после запуска ДВС запуститься и вебасто. Сам замечал - заведешь на холодную, вроде на улице плюсовая температура(+3), но пока схожу мусор выкинуть уже вебаста стрекочет из арки. Если конечно не отключить опцию - доп. обогрев авто - но никто ж не отключает.

а разве предпусковой обогреватель и дополнительный обогреватель это одно и тоже?Первый выставляется таймером и включается перед заводкой авто,а второй активируется в меню настроек и подключается дополнительно во время прогрева .Или я туплю?Подскажите плиз


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти