motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

не могу понять работу Вебасто, помогите.

- когда ниже -2 она сама включается или как?

- если сама включается, то почему горит прямой отопление (точно не помню) горит ВЫКЛ,

когда принудительно включаю, моргает ВКЛ.

Таймер еще не пробовал. так все таки какой алгоритм работы.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама включается только для подогрева салона в движении, если активировано АВТО включение, в том же меню ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прямой пуск можно не смотреть, что там пишет, ВКЛ или ВЫКЛ. Это только для ручного включения. Сам по себе он не включится даже при -30. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто делал или уже может было (ткните носом плз) можно ли запрограммировать чтобы с брелка открывалась при одном нажатии только водительская дверь, а не все как сейчас все. А при двух нажатиях все остальное открывались?

а то ночью все двери открывать, кто откуда выскочит у дома... увы случаи бывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запрограммировать можно, только так и езжу...вот только какая страница мануала не помню.....но там если в меню авто покапаться легко найдете)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diadya-fedor, в меню настраивается ведь, правда для Keyless у себя настроил, что открывается только одна дверь, любая :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego,

Klinsmann,

огромное спасибо!

буду читать мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не заморачивайся....просто настройки авто посмотри...там типа открывания пункт есть) я думаю найдешь быстрее чем откроешь мануал


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! Кто делал или уже может было (ткните носом плз) можно ли запрограммировать чтобы с брелка открывалась при одном нажатии только водительская дверь, а не все как сейчас все. А при двух нажатиях все остальное открывались?

а то ночью все двери открывать, кто откуда выскочит у дома... увы случаи бывали!

Можно и нужно настроить через Через меню автомобиля.позже напишу каким образом. Или попробуйте методом тыка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался и настроил! в настройках машины есть варинт чего открывается всё или только водительская дверь

Всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я хочу спросить. Я новенький владелец и пока не понял, что с вебастой делать. Вопрос в том, что лучше для прогрева машины зимой: запустить вебасту, или просто завести Вольву на 10 мин, что я и делаю и через 10мин - все хорошо и можно ехать с удовольствием.

Машина у меня стоит возле двери частного дома, т.е. бегать никуда не надо.

Пока при "-15" заводится без проблем. (Дизель на половину летний еще, ну так получилось и пробег всего 700 км)

Мой вопрос: Так когда надо пользоваться вебастой?

Таймер к определенному времени не рассматривается, это понятно.

Речь об обычных и коротких поездках.

Т.е., что лучше, завести машинку на прогрев (минут на 10, что я и делаю) и ехать, или включить вебасту без запуска двигателя? Как правильней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я хочу спросить. Я новенький владелец и пока не понял, что с вебастой делать. Вопрос в том, что лучше для прогрева машины зимой: запустить вебасту, или просто завести Вольву на 10 мин, что я и делаю и через 10мин - все хорошо и можно ехать с удовольствием.

Машина у меня стоит возле двери частного дома, т.е. бегать никуда не надо.

Пока при "-15" заводится без проблем. (Дизель на половину летний еще, ну так получилось и пробег всего 700 км)

Мой вопрос: Так когда надо пользоваться вебастой?

Таймер к определенному времени не рассматривается, это понятно.

Речь об обычных и коротких поездках.

Т.е., что лучше, завести машинку на прогрев (минут на 10, что я и делаю) и ехать, или включить вебасту без запуска двигателя? Как правильней?

Правильней с точки зрения экономии, экологии и долговечной жизни двигателя запустить Вебасту. Если все это по барабану, то тогда без разницы.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е., что лучше, завести машинку на прогрев (минут на 10, что я и делаю) и ехать, или включить вебасту без запуска двигателя? Как правильней?

Вебасту запускают не столько для того, чтобы прогреть машину для ездока (хотя и это, само собой), а для того, чтобы облегчить запуск двигателя при сильно минусовых температурах. Так что ответ - как удобнее. Тем более, если стоит ВКЛ опция доп прогрев. Значит, за эти 10 минут и авто нагреется.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вебасту запускают не столько для того, чтобы прогреть машину для ездока (хотя и это, само собой), а для того, чтобы облегчить запуск двигателя при сильно минусовых температурах. Так что ответ - как удобнее. Тем более, если стоит ВКЛ опция доп прогрев. Значит, за эти 10 минут и авто нагреется.

Спасибо за ответ. Но, "при сильно минусовых....) Это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. Но, "при сильно минусовых....) Это сколько?

Сами поймете. Опытным путем. Как движок начнет недовольно урчать, так значит оно ;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сами поймете. Опытным путем. Как движок начнет недовольно урчать, так значит оно ;)

Т.е. Как я понял, заводиться с утра лучше с вебастой. Но, так получается, что мои поездки очень короткие (Всё у меня рядом). Боюсь посадить аккумулятор. По-этому и спрашиваю, что лучше и как правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогревать нужно не меньше минут, чем планируется дальнейшее движение.

К примеру 10 мин прогреваете, ехать нужно 11 хотя бы.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. Как я понял, заводиться с утра лучше с вебастой. Но, так получается, что мои поездки очень короткие (Всё у меня рядом). Боюсь посадить аккумулятор. По-этому и спрашиваю, что лучше и как правильней.

По инструкции для поддержания АКБ в заряженном состоянии время поездки (работы двигателя) должно равняться времени работы Вебасты. Так что рассчитывайте сами.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. Как я понял, заводиться с утра лучше с вебастой. Но, так получается, что мои поездки очень короткие (Всё у меня рядом). Боюсь посадить аккумулятор. По-этому и спрашиваю, что лучше и как правильней.

У меня так же,стараюсь лишний раз не пользоваться вебасто,если знаю,что поездка будет короткой.В сильный мороз стараюсь на ночь ставить в гараж,в основном пользуюсь доп.обогревателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По инструкции для поддержания АКБ в заряженном состоянии время поездки (работы двигателя) должно равняться времени работы Вебасты. Так что рассчитывайте сами.

Так я и не понял, что же все-таки лучше при коротких поездках, запускаться с вебасты или запустить двигатель - пусть греется?

Нет теплого гаража, стоит на улице.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти