motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

"переобулся" и увидел что 2 диска поцарапаны....узнал что у ОД есть краска для подкраски дисков...вопрос: кто нить эту штуку пользовал? и как результат?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, а не подскажет ли кто, какова толщина пластиковой двери багажника?

Довольно толстая, где-то 2,5 - 3 мм.По кр. мере там, где я сверлил под форсунку омывателя камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, s.e.r.g., должно хватить длины клепок.

Купить в розницу резьбовые клепки, оказывается, - -целая проблема.

За неимением выбора взял на пробу из стали, даже нержавейку найти -- та еще проблема. А хотелось бы лепестковые резьбовые, типа rivkle_pn которые номально так изнутри распираются.

ПолНЭТа перелопатил впустую:mad:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хочу спросить, но всё время забываю - когда что-то тяжёлое кладёшь в багажник, то что-то в машине начинает гудеть. В мерседесе у нас так пневмоподвеска работала. В вольво вроде её нет. Что же это тогда такое???


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно хочу спросить, но всё время забываю - когда что-то тяжёлое кладёшь в багажник, то что-то в машине начинает гудеть. В мерседесе у нас так пневмоподвеска работала. В вольво вроде её нет. Что же это тогда такое???

Может, "тяжелое" и большое, так что дверь закрывается с доводчиком, который как раз и гудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может, "тяжелое" и большое, так что дверь закрывается с доводчиком, который как раз и гудит?

Нет, дверь задка в это время не закрывается. Вот например я колёса грузила в машину, первое положила и сражу это начинается. Реально как пневма у мерса нашего, звук такой же. Будто подкачивает где-то, компенсирует груз. И совсем не похоже на звук с которым дверь закрывается.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсирует груз - может нивоматы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компенсирует груз - может нивоматы?

Да не должно у меня быть нивоматов. Они ведь как опция идут. К моему моментуму точно. Теперь вот думаю - может это чья-то отказная машина? кто-то её сконфигурировал, а потом отказался, а машинка уже готова была.

У меня написано - комплектация моментум плюс и доп.оборудование тактикал пак D3 SV12 (вот что это русскими словами?)

И по вину можно узнать точную комплектацию? а то мож я ещё чего не знаю))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нивоматы начинают свою работу только в движении - за счет колебаний кузова. Так, что тут точно не они. Гул постоянный? В движении тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нивоматы начинают свою работу только в движении - за счет колебаний кузова. Так, что тут точно не они. Гул постоянный? В движении тоже?

Я выше написала, с конкретным примером - кладу колесо(диск+шина), и тут же начинает подкачивать, подкачало немного и перестало. В движении ничего не гудит.

У нас был Вито с пневмоподвеской, абсолютно аналогичный звук у него получался. И ещё в пользу нивоматов - я как-то везла вырубку из типографии, в районе 400 кг, и почти весь вес на багажник приходился - машина внешне нисколько не изменилась, капот не задирался и очень мягко ехала с таким грузом.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я выше написала, с конкретным примером - кладу колесо(диск+шина), и тут же начинает подкачивать, подкачало немного и перестало. В движении ничего не гудит.

У нас был Вито с пневмоподвеской, абсолютно аналогичный звук у него получался. И ещё в пользу нивоматов - я как-то везла вырубку из типографии, в районе 400 кг, и почти весь вес на багажник приходился - машина внешне нисколько не изменилась, капот не задирался и очень мягко ехала с таким грузом.

У Вас суперэксклюзивный изготовленный в одном экземпляре ХС60 с пневмодвеской.:) Ибо нивоматы, как ответили выше, поддерживают уровень только в движении, за счет качания амортизаторов.

А если серьезно, то что Вы рассказываете, кроме как пневмоподвеской не объяснить.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, мне теперь очень интересно узнать что же это:confused: Оно же у меня всегда так было!

Я особо не углублялась в подобные темы, считала что у вольво пневмоподвеска, как бы для меня это нормально:D но на днях всё же углубилась и прочитала что у вольвы нет пневмы (заодно просветилась подробно насчёт нивоматов)) - и вот теперь что мне думать? вообще-то интересно очень. Как узнать-то!?


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, мне теперь очень интересно узнать что же это:confused: Оно же у меня всегда так было!

Я особо не углублялась в подобные темы, считала что у вольво пневмоподвеска, как бы для меня это нормально:D но на днях всё же углубилась и прочитала что у вольвы нет пневмы (заодно просветилась подробно насчёт нивоматов)) - и вот теперь что мне думать? вообще-то интересно очень. Как узнать-то!?

Если участвуете в клубных встречах, дайте послушать ваш звук другим владельцам. Может быть коллективный разум найдет ответ. Из Вашего рассказа кроме как пневмоподвеской не объяснишь.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года езжу на автомате, а привычки от ручки остались и не планируют уходить: переключаю селектор на нейтралку в пробке и на длинных светофорах. Тормоз лень держать, трясет машину меньше, чем в режиме D, да и безопасней так (почти у всех знакомых случались ДТП, когда сонный едешь на работу и отпускаешь тормоз).

Не представляю как работает гидротрансформатор, поэтому вопрос в студию: нужно ли выжимать педаль тормоза, когда переключаешь с N на D?

Еще стал замечать, что при езде задним ходом, не дожидаюсь остановки машины и переключаю из R в D. Т.е. пользуюсь тормозом, как сцеплением по сути. Не вредно ли это для нашего автомата?

Может кто-нибудь объяснить простым ответом с техническим обоснованием? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 года езжу на автомате, а привычки от ручки остались и не планируют уходить: переключаю селектор на нейтралку в пробке и на длинных светофорах. Тормоз лень держать, трясет машину меньше, чем в режиме D, да и безопасней так (почти у всех знакомых случались ДТП, когда сонный едешь на работу и отпускаешь тормоз).

Не представляю как работает гидротрансформатор, поэтому вопрос в студию: нужно ли выжимать педаль тормоза, когда переключаешь с N на D?

Еще стал замечать, что при езде задним ходом, не дожидаюсь остановки машины и переключаю из R в D. Т.е. пользуюсь тормозом, как сцеплением по сути. Не вредно ли это для нашего автомата?

Может кто-нибудь объяснить простым ответом с техническим обоснованием? Заранее спасибо!

Если есть адаптивный круиз, включите и будет вам счастье. Тормозить не надо и машину он будет держать на тормозе сам. Вам для того, чтобы тронуться, достаточно кратковременно будет нажать на газ.

А у нас без нажатия тормоза из N в D разве переводится? (машина за 3000 км, я сейчас на севере, посмотреть сам не могу.:))


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мне на тестдрайве манагер показывал хинт - при драйве и нажатом тормозе надо активировать ручник нажатием на кнопку. После этого педаль тормоза немного провалилась и её можно было отпустить. Всё, машина на драйве и на тормозе. Для продолжения езды надо было просто нажать на газ. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще мне на тестдрайве манагер показывал хинт - при драйве и нажатом тормозе надо активировать ручник нажатием на кнопку. После этого педаль тормоза немного провалилась и её можно было отпустить. Всё, машина на драйве и на тормозе. Для продолжения езды надо было просто нажать на газ. Не?

да, так и есть. я вообще про ручник забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще мне на тестдрайве манагер показывал хинт - при драйве и нажатом тормозе надо активировать ручник нажатием на кнопку. После этого педаль тормоза немного провалилась и её можно было отпустить. Всё, машина на драйве и на тормозе. Для продолжения езды надо было просто нажать на газ. Не?

Да, это вариант, если нет адаптивного круиза. И если лень держать ногу на тормозе.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще мне на тестдрайве манагер показывал хинт - при драйве и нажатом тормозе надо активировать ручник нажатием на кнопку. После этого педаль тормоза немного провалилась и её можно было отпустить. Всё, машина на драйве и на тормозе. Для продолжения езды надо было просто нажать на газ. Не?

У меня с "ручника" (стояночного тормоза) автоматом не снимается. В прошлом году нужно было прицеп от катера перегнать, он весит под тонну. Перед тем как зацепиться поставил машину на "ручник", зачем сам не понимаю, раньше никогда им не пользовался. Когда стал трогаться, ручник отключить забыл. Давлю на газ, машина приседает на жопу и практически не едет. Я решил, что на прицепи тормоза заклинило или ступицы заржавели. Чего только не делал с прицепом, потом свояк про "ручник" спросил и проблема сразу решилась.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции к MY13 сказано, что должно сниматься автоматически. Стр. 154-155.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти