BlackHeart

Замена масла в коробке на ТО-3

В теме 821 сообщение

А чё, плохое, да? :( (Я в общем, а не в конкретном случае...)

Да не, нормальное. Претензии в основном 2:

- отсутствие эстеров или их гомеопатическое количество в "эстеровых" маслах;

- конская цена, при обычном составе.

Ну и там любят гнобить разные масла, которые позиционируются как премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, нормальное. Претензии в основном 2:

- отсутствие эстеров или их гомеопатическое количество в "эстеровых" маслах;

- конская цена, при обычном составе.

Ну и там любят гнобить разные масла, которые позиционируются как премиум.

Так лить или не лить? :confused: Или Titanium закупать? :confused:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так лить или не лить? :confused: Или Titanium закупать? :confused:

Если из этих 2х то титаниум. А вообще лучшее соотношение цена качество сейчас у Вальволина ФЕ 0-30. 1600р. за 4л.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если из этих 2х то титаниум. А вообще лучшее соотношение цена качество сейчас у Вальволина ФЕ 0-30. 1600р. за 4л.;)

+1 за титаниум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу API в EU:

Так исторически принято, и если производителю нечего скрывать, а есть чем похвалиться, то конечно он разместит информацию, так же как и все ( кроме псевдоспортивного м........ля.)

Не обижал скрыл название:D

Физико-химическое иследование нам ни чего не даст,

так как эти данные очень близки.

Я постараюсь побыстрее забрать испытание на авто ТОТОЛЯ И ЭЛЬФА, там разница как говорится видна.

А если Вы хотите проспонсировать иследование, предлогаю проверить масло из АКПП на пробеге 93000, там и проверим миф о масле на весь срок эксплуатации.

post-5346-14518371094459_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья про Ravenol , но наша коробка называется TF-80SC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если из этих 2х то титаниум. А вообще лучшее соотношение цена качество сейчас у Вальволина ФЕ 0-30. 1600р. за 4л.;)

вот это? номерок не скинете? сами пользуете масло? как давно?

п.с. в инструкции написано рекомендуется для вольво)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это? номерок не скинете? сами пользуете масло? как давно?

п.с. в инструкции написано рекомендуется для вольво)

п/н 691342. Я использую, можно сказать, уже вторую заливку. Первую было Несте Сити Про 0-30, сейчас Вальволин. Это одно масло. Есть анализ отработки с моего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники! Эта тема про масло в акпп и его замену. Про масло в двигатель есть отдельная тема. Давайте не будем засорять форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котопёс, простите :o это я начал...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и поменял масло в АКПП MPS6.

Что в итоге - блокиратор коробки постоянно срабатывает и я не могу перевести селектор из положения P.

У дилера стоимость с работой вышла 19 500 рублей.

Сейчас уже заменили соленод блокировки АКПП - не помогло.

Далее заменили модуль GPS - не помогло.

Теперь предлагают заменить гидроблок, стоимостью 100 000 рублей.

Даже не знаю, что тут сказать. Коробка в норме, а вопрос блокировки селектора стоит таких денег. Правда предложили отключить эту блокировку, чем это чревато = я не знаю.

Так что в след. раз 100 раз подумаю перед заменой масла.


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё ждал, кто будет первым, кто "напоролся"...

Пишут же, что масло в АКПП - на весь срок обычной эксплуатации!

Чё дёргаться - то?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и поменял масло в АКПП MPS6.

Что в итоге - блокиратор коробки постоянно срабатывает и я не могу перевести селектор из положения P.

У дилера стоимость с работой вышла 19 500 рублей.

Сейчас уже заменили соленод блокировки АКПП - не помогло.

Далее заменили модуль GPS - не помогло.

Теперь предлагают заменить гидроблок, стоимостью 100 000 рублей.

Даже не знаю, что тут сказать. Коробка в норме, а вопрос блокировки селектора стоит таких денег. Правда предложили отключить эту блокировку, чем это чревато = я не знаю.

Так что в след. раз 100 раз подумаю перед заменой масла.

У какого дилера меняли? По идее они должны все бесплатно устранить, т.к. неисправность возникла после их работ...

Вообще странно, многие меняли масло, я в том числе, а некоторые и не один раз уже, и ни у кого такого не было. Видимо рукожопые мастера чет натворили.

Пишут же, что масло в АКПП - на весь срок обычной эксплуатации!

Бред! Но если вы в это верите, желаю удачной эксплуатации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и поменял масло в АКПП MPS6.

Что в итоге - блокиратор коробки постоянно срабатывает и я не могу перевести селектор из положения P.

У дилера стоимость с работой вышла 19 500 рублей.

Сейчас уже заменили соленод блокировки АКПП - не помогло.

Далее заменили модуль GPS - не помогло.

Теперь предлагают заменить гидроблок, стоимостью 100 000 рублей.

Даже не знаю, что тут сказать. Коробка в норме, а вопрос блокировки селектора стоит таких денег. Правда предложили отключить эту блокировку, чем это чревато = я не знаю.

Так что в след. раз 100 раз подумаю перед заменой масла.

Было нечто похожее на xc90, звонок знакомому электрику решил данный вопрос. глючит контакт тормоза педали СТОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котопёс, Читайте внимательно Мануал!

"...При эксплуатации в обычных условиях

масло в коробке передач не требуется

заменять в течение всего срока службы.

При эксплуатации в экстремальных

условиях это, однако, может оказаться

необходимым, см. стр. 327."


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, извиняюсь что не по теме...а вы масло в двигателе как часто меняете?

Да, и я не отрицал что это написано, я написал что это бред! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всё ждал, кто будет первым, кто "напоролся"...

Пишут же, что масло в АКПП - на весь срок обычной эксплуатации!

Чё дёргаться - то?

Мне тоже на мондео меняли воздушный фильтр, сломали топливную обратку (она пластиковая), сделал вывод-воздушный фильтр не менять!!!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий, извиняюсь что не по теме...а вы масло в двигателе как часто меняете?

Установленно опытами в интернете-заводской заливки хватает более чем на 100 000 км. Нужно посчитать, может так дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий, извиняюсь что не по теме...а вы масло в двигателе как часто меняете?

Да, и я не отрицал что это написано, я написал что это бред! :)

Думаю, разумнее доверять инженерам VOLVO, но не "умникам" от ОД и самоучкам.

Масло в двигателе меняю 1 раз в год (10-15 т.к.) в АКПП поменяю через 5 лет обычной эксплуатации, если Вам интересно.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже на мондео меняли воздушный фильтр, сломали топливную обратку (она пластиковая), сделал вывод-воздушный фильтр не менять!!!!!:D

Плоско, не цепляет:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти