Кутузов

Все завелись? :)

В теме 977 сообщений

17 минуту назад, @Dmitry сказал:

А сажевый ОД как чистит? На принудительный прожиг ставит? Или как то по другому?

да особо не вникал, забирал машину был занят разговором по телефону, все мимо ушей пропустил, точно знаю таскали сканер и в бокс не загоняли, наверно принудительно... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Подскажите, а никто не пробовал при помощи баллончика( быстрый старт) машину заводить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, antoxxa сказал:

Всем добрый вечер!

Подскажите, а никто не пробовал при помощи баллончика( быстрый старт) машину заводить?

Это не для бензинок случаем?

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще не советую эфир для современного дизеля, где-то попадалась инфа по этому поводу.

Все что находится во впускном коллекторе, испытывает колоссальные перегрузки от взрыва эфира.

Некоторые ищут потом в снегу пластиковые патрубки впуска.

 

Вот нашел видео

https://youtu.be/XMz8HGfk1Wg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, AndreyS сказал:

Это не для бензинок случаем?

не, для дизеля.

 

8 минут назад, jon сказал:

Ваще не советую эфир для современного дизеля, где-то попадалась инфа по этому поводу.

Все что находится во впускном коллекторе, испытывает колоссальные перегрузки от взрыва эфира.

Некоторые ищут потом в снегу пластиковые патрубки впуска.

 

спасибо) если наберусь смелости , отпишу по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, antoxxa сказал:

не, для дизеля.

 

спасибо) если наберусь смелости , отпишу по результатам

Из инструкции:

Для запуска дизельных двигателей отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку, распылить продукт в течение 2-3-х секунд во впускной коллектор и запустить двигатель.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать можно, но нужно брызгать во впуск при работающем стартере.

Как минимум нужно два человека. Один крутит, а второй вовремя брызгает с умом.

Мы на работе старый Форд Транзит так заводили постоянно, но там не было свечей накаливания и впуск был прочным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, jon сказал:

Один крутит, а второй вовремя брызгает с умом.

 

Естественно вдвоем. Как пользоваться я знаю. Просто интересно было спросить.. пробовал ли кто-то вольвомотор так заводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antoxxa, не встречал этой инфы на просторах форумов вольво-водов...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет! Сегодня не завёлся, вебаста не запустилась. Аккум новый, крутит норм, но двигатель не схватывает. Выдало 2 ошибки: забит сажевый и вебасто требует обслуживания. Из опытных-кто что посоветует? На эвакуатор и в сервис? Или есть ещё способы? Спасибо, буду признателен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximuz1981, Привет!

Отогрей на солнце, вроде сейчас оно светит, если есть возможность то тепловой пушкой фильтр топливный или выхлопными газами другого авто. И далее в сервис, прожигать фильтр сажевый (как я понимаю забился из-за неудачных попыток пуска) и разблокировать вебасто.

Какое топливо залито, когда и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Два вопроса есть к народу :)

 

Преамбула

 

Аккумулятор не менял 5,5 лет, вчера в -25 решил запустить прогреть и чтобы не сажать аккумулятор, без вебасты. Результат очевиден, почти схватилось, но не завелась, со второго раза аккумулятор сел так, что лампочки тухли в машине. Понятно, что сам виноват, надо менять часто аккумулятор. Думаю, включил бы вебасту на 10 минут, все было бы хорошо. (Наверное). Нишмагла. Но, не суть.

 

Амбула :)

 

Два вопроса

 

1. После того, как машину прикурили, два раза она заводилась и потом дрыгалась и ее трясло. На третий раз я сразу дал газку на 10 секунд, все стало работать, как надо. Поправьте меня, правильно ли я понимаю. Когда я накануне крутил и не завел, то в момент попытки запуска, как и в бензиновом двигателе у меня в цилиндры также поступало топливо и, конечно, не сгорело. И когда я пытался запустить с утра прикуренную машину, эти дрыгания и незапуск без педали газа свидетельствовали о том, что в цилиндрах было "ведро" топлива и смесь, точнее, непонятно, что там было, была неоптимальной и не могла сгореть нормально в первые секунды. Это и есть причина дерготни, тряски и незапуска двигателя? Перелилось туда накануне. Так?

 

2. Если машина, скажем при -31 заводится без вебасты с новым аккумулятором, то есть ли смысл включать ненадолго вебасту для прогрева сажая аккумулятор? Ресурс двигателя я сейчас не обсуждаю.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Santa сказал:

Думаю, включил бы вебасту на 10 минут, все было бы хорошо. (Наверное).

Не факт. Вебаста могла за 10 минут выжрать аккумулятор, отключилась бы по напряжению и у аккумулятора не хватило бы все равно заряда запустить двигатель.

9 минут назад, Santa сказал:

Два вопроса

 

1

скорее всего да

10 минуту назад, Santa сказал:

2.

с новым заряженным аккумулятором можно позволить себе любой вариант. Если ресурс не важен- запускайте без вебасты  

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

Не факт. Вебаста могла за 10 минут выжрать аккумулятор, отключилась бы по напряжению и у аккумулятора не хватило бы все равно заряда запустить двигатель.

скорее всего да

с новым заряженным аккумулятором можно позволить себе любой вариант. Если ресурс не важен- запускайте без вебасты  

Ну, согласен, могла и выжрать.

Но, значит в принципе в правильно направлении мыслю :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa, акб добро послужил и был уже на исходе, по любому хороший результат!
Вот как раз на дизеле с назапуском по мне много сложнее, ибо там для гидроудара не так много надо Но раз о таких случаях с исправными агрегатами никто не писал. то вопроса такого видимо нет.

2- я сторонник вначале запустить мотор а потом всё остальное, ибо тёплое но незаводящее авто совершенно бесполезно для поездки на нём.

как это скажется на ресурсе, может он и станет меньше, но этого мы вряд ли узнаем, а вот 3й или 5й владелец возможно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa, Направление правильное, но, по-моему - в сторону :)

Во-первых, тряска при запуске - это из-за неравномерной подачи застывшего топлива.

Во-вторых, предпусковой подогреватель никогда не подсадит в "ноль" батарею, так чтобы не прокрутить стартер. И запускать его следует всегда (независимо от состояния АКБ), лучше при температуре от -10 и ниже

Удачи!

Изменено пользователем Георгий
3 пользователям понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Георгий сказал:

Во-вторых, предпусковой подогреватель никогда не подсадит в "ноль" батарею, так чтобы не прокрутить стартер. И запускать его следует всегда, лучше при температуре от -10 и ниже

Про ноль я не говорил. Оборотов не хватит для запуска. это все касается уже уставших аккумуляторов

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, diadya-fedor сказал:

@Santa, акб добро послужил и был уже на исходе, по любому хороший результат!
Вот как раз на дизеле с назапуском по мне много сложнее, ибо там для гидроудара не так много надо Но раз о таких случаях с исправными агрегатами никто не писал. то вопроса такого видимо нет.

2- я сторонник вначале запустить мотор а потом всё остальное, ибо тёплое но незаводящее авто совершенно бесполезно для поездки на нём.

как это скажется на ресурсе, может он и станет меньше, но этого мы вряд ли узнаем, а вот 3й или 5й владелец возможно

 

Да, долго ходил.

Про гидроудар не слышал, но судя по уровнб компрессии - возможно, я не специалист.

По вопросу 2 - точно такое же мнение, поэтому и спросил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, adh сказал:

Про ноль я не говорил. Оборотов не хватит для запуска. это все касается уже уставших аккумуляторов

Это всё - домыслы! На самом деле ППП просто не запустится, если АКБ не достаточно заряжен.

И тогда надо пробовать прокрутить, но в ближайшее время зарядить или заменить аккумулятор.

ППП как раз позволяет избежать тряски при запуске и обеспечивает лёгкость прокрутки мотора! 

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Георгий сказал:

@Santa, Направление правильное, но, по-моему - в сторону :)

Во-первых, тряска при запуске - это из-за неравномерной подачи застывшего топлива.

Во-вторых, предпусковой подогреватель никогда не подсадит в "ноль" батарею, так чтобы не прокрутить стартер. И запускать его следует всегда (независимо от состояния АКБ), лучше при температуре от -10 и ниже

Удачи!

 

1. Да нет, оно не застывшее. Иначе бы совсем эта вот :)

2. Тут зависит от состояния АКБ. 5,5 лет это много. Я почему и советуюсь, набираю статистику. :)

9 минут назад, adh сказал:

Про ноль я не говорил. Оборотов не хватит для запуска. это все касается уже уставших аккумуляторов

 

Согласен. Я же на знал его состояния, просто догадывался. Все зависит от состояния.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти