Кутузов

Вебаста на одну зиму...

В теме 258 сообщений

Есть мысли продавать авто? или ещё покатаетесь?

Были,когда в ремонте находилась,но получив,пока придраться не к чему.Даже с вебастой и то ОД-шники накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проанализировал сообщения о глюках с вебасто. И если проблема с разрядившимся аккумулятором сходна, что с бензиновыми, что с дизельными двигателями. То незапустившийся в мороз вебасто присутствует в 99% у дизельных двигателей. Может проблема основная в низком качестве российской солярки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проанализировал сообщения о глюках с вебасто. И если проблема с разрядившимся аккумулятором сходна, что с бензиновыми, что с дизельными двигателями. То незапустившийся в мороз вебасто присутствует в 99% у дизельных двигателей. Может проблема основная в низком качестве российской солярки?

А может в самом устройстве проблемма????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проанализировал сообщения о глюках с вебасто. И если проблема с разрядившимся аккумулятором сходна, что с бензиновыми, что с дизельными двигателями. То незапустившийся в мороз вебасто присутствует в 99% у дизельных двигателей. Может проблема основная в низком качестве российской солярки?

В основном она не запускается именно по таймеру, в других случаях запускается, солярка тут непричем. А вот почему она выходит из строя, то возможно и из-за солярки в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может в самом устройстве проблемма????

В каком устройстве??? Оно простое как 5 копеек. И вебасто их делает аж с 1948!!!! года. Все сложности устранения каких это элементарных проблем, а главная их высокая стоимость - это просто низкая квалификация сервисников, которые мало имели дело с котлами или принципы ОД при любой поломке менять в сборе по цене выше, чем новый котел в соседнем магазине.

Я конечно в топливе не шарю, но меня очень удивляет, что при любой проблеме обязательно винят серу. Блин её в современном топливе тысячные доли процента. Разве именно она весь этот нагар создает? Вроде она больше на экологию влияет, потому что опасные соединения образует... Но какой нагар где не увидь - везде объяснение одно - сера.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь у меня гарантия на днях должна закончиться,т.е. потом обновление и исправление было бы за деньги?

Да если бы они с меня деньги потребовали, там бы весь салон на ушах стоял. Машина гарантийная еще, до мая месяца. А то, что не залили в октябре, ну может не было еще. Посмотрим. Вроде потеплело до -10. На дорогах опять кака, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...А то, что не залили в октябре, ну может не было еще. :(

Они и не знали об этом. Когда я приехал в октябре с этой неисправностью (то работал-то неработал запуск по таймеру), они долго (Обухов-измайлово) разбирались и прошивали - проверяли. Так что точно не знали и отпустили меня со словами о том, что не уверены в том, что устранили.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то не все ладно в датском королевстве!! Мля! страшно! У шефа Q7 дизель, без котла, заводится и в машине через пять минут тепло хоть на холостых, хоть на не холостых, в пробке стоим или едем по фигу! Правда раз в год не заводится - в прошлом году саляра в гель превратилась, в этом году бипи залился, в том на луке на цветном. Вопрос че у нас за говно-двигатель? если он без вебасты холодный, я думаю всем нужно дружно писать кляузы в контакте на странице вольво, в фейсбуке , писать про дворники, про заедание тормоза.. про все явные косяки!

Если мы будем тихо тут друг другу жаловаться ничего не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че то не все ладно в датском королевстве!! Мля! страшно! У шефа Q7 дизель, без котла, заводится и в машине через пять минут тепло хоть на холостых, хоть на не холостых, в пробке стоим или едем по фигу! Правда раз в год не заводится - в прошлом году саляра в гель превратилась, в этом году бипи залился, в том на луке на цветном. Вопрос че у нас за говно-двигатель? если он без вебасты холодный, я думаю всем нужно дружно писать кляузы в контакте на странице вольво, в фейсбуке , писать про дворники, про заедание тормоза.. про все явные косяки!

Если мы будем тихо тут друг другу жаловаться ничего не изменится

Авто режимом котла начал пользоваться только в этом сезоне, до этого 2 сезона грел только перед пуском, всегда было тепло в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rost, на Q7 вебаста как догреватель идет в базе (отдельно включить ее нельзя), поэтому и кажется, что ее нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто режимом котла начал пользоваться только в этом сезоне, до этого 2 сезона грел только перед пуском, всегда было тепло в салоне.

В-о-О-о-т! И мне было комфортно, пока не затронули тему с недопрогревом двига. Включил догрев.

И Гугл тут так себе помог Разобраться- ссылки, в основном, на форумы, а не на объяснялки-FAQ-и, где технари могли бы просветить по поводу нормальной температуры для дизеля. А на фольксах-бмв если отсутствующая у нас стрелка ОЖ (про те БМВ, где она есть) не встает близко к 90 в движении, то что-ниб чинят. Про то, что двиг сам , пусть даже на холостом, до 55-60 градусов остывает там рассказать в контексте того, что это НОРМА - больницы моментально пополнятся сердечно недомогающими!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rost, на Q7 вебаста как догреватель идет в базе (отдельно включить ее нельзя), поэтому и кажется, что ее нет :)

странно на бензине ку7 там котел шел и ег можно было включать -выясню

один хер нужно в соц сетях жаловаться - он и сами просят чтобы вы хотели изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Q7 вебаста как догреватель идет в базе (отдельно включить ее нельзя), поэтому и кажется, что ее нет

Может там просто фен,как у меня в Туре...Я уже писала,что Туарег без вебасты греется быстрее,чем вольво,когда только прямым пуском пользоваться.Особенность такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: нельзя разве сделать так, что бы можно было самому это разблокировать, или это эдакий Китайский ход за тыщу кровных это все разблокировать?

Хм... а мне бесплатно разблокировали, машина на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что Туарег без вебасты греется быстрее,чем вольво,когда только прямым пуском пользоваться.Особенность такая.

А что такое прямой пуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может там просто фен,как у меня в Туре...Я уже писала,что Туарег без вебасты греется быстрее,чем вольво,когда только прямым пуском пользоваться.Особенность такая.

У меня тоже огромные сомнения что тур проданный в нашей стране не был оснащен кастрированной вебастой догревателем. Даже машины фольца на двухлитровом дизеле обязательно с ним.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое прямой пуск?

Это когда машина не прогрета заранее по таймеру,садишься в неё и включаешь на прямую вебасту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может в самом устройстве проблемма????

Может и само вебасто виновато.:rolleyes: На хс 60 вторую зиму на бензине отрабатывает без проблем. На хс 70 (бензин) четыре зимы (120тыс.км) поломок не было-только ТО вебасто. И следующий владелец, по моим сведениям, пользуется без проблем. На Пежо-307 (бензин) самостоятельно (в смысле не заводская комплектация) ,устанавливал эберспехер. За три года и 120 тыс.км было два обращения в сервис-не запускался. Фольксвагеновский сервис вымучил меня дорогостоящим ремонтом:что-то несколько раз меняли, но не помогало. Дефект исчез сам собой.:confused: В далеком 2001 году собственными руками на ВАЗ 2110 установил вебасто. Работал без нареканий. Выводы: 1.Нужна грамотная эксплуатация подогревателя. 2.Своевременное ТО 3. 3. И, наверное. все-таки бензин в этом случае надежнее. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это когда машина не прогрета заранее по таймеру,садишься в неё и включаешь на прямую вебасту...

Вот я немного не соглашусь. Когда вы садитесь в машины (и у вас режим доп обогрева на авто) то зачем прямой пуск? если не холодно, то машина сама прогреется, если холодно, то автоматом вебаста включится

Для себя я вывел следующие варианты использования вебасты

1.Таймер. Ну тут все понятно. к такому-то времени машина должна быть прогрета.

2.Прямой пуск. По сути, мне кажется нужен только в том случае, если не выставлен таймер, но хочется прогреть машину ПЕРЕД началом поездки. Например, вы живете в загородном доме, пошли кормить собаку и по пути включили прямой пуск, зная, что через 40 минут поедите. Ну или подобные ситуации.

3.Дополнительный обогрев в авто режиме. Вебасто будет включаться сама при прогреве авто, если достаточно холодно и во время движения когда сильно холодно. В этом режиме не вижу смысла пользоваться прямым пуском вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и само вебасто виновато.:rolleyes: На хс 60 вторую зиму на бензине отрабатывает без проблем. На хс 70 (бензин) четыре зимы (120тыс.км) поломок не было-только ТО вебасто. И следующий владелец, по моим сведениям, пользуется без проблем. На Пежо-307 (бензин) самостоятельно (в смысле не заводская комплектация) ,устанавливал эберспехер. За три года и 120 тыс.км было два обращения в сервис-не запускался. Фольксвагеновский сервис вымучил меня дорогостоящим ремонтом:что-то несколько раз меняли, но не помогало. Дефект исчез сам собой.:confused: В далеком 2001 году собственными руками на ВАЗ 2110 установил вебасто. Работал без нареканий. Выводы: 1.Нужна грамотная эксплуатация подогревателя. 2.Своевременное ТО 3. 3. И, наверное. все-таки бензин в этом случае надежнее. :rolleyes:

Решение для дизелей!!!!

Покупаем небольшой бочек, проводи шланг до вебасты, подключаем и иногда заливаем в бочек бензин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти