xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Я спрашивал несколько раз мастера приемщика на тему обновленной прошивки - все разы получал отрицание. Поэтому мне ничего не обновляли.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброй ночи, уважаемые форумчане!

....Авто 2012г, двигатель D3 AWD, пробег 55к, скоро ТО, масло в коробке еще не менялось, гарантия к сожалению закончилась.

Мысли о продаже появились, но сначала будем лечить, очень жалко, лучший автомобиль.

Замена коробки не вариант.

Симптомы те же что и у меня были, авто точно такое же только пробег поменьше. У меня закончилось заменой коробки :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня год коробка продержалась после перепрошивки и адаптации. И вернулся толчок при переходе с R в D.

В обухове залили самый свежий софт. Два дня адаптировали коробас (типа не остывала до нужной кондиции). Стало норм, но по нынешней жарище снова толкается: не так сильно, как до перепрошивки, но все же...

Обухов, несмотря на окончание гарантии, готов продолжить мозгоправство, заказ-наряд не закрывали ибо...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обухове залили самый свежий софт.

А в заказ-наряде партномер программного обеспечения есть ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня год коробка продержалась после перепрошивки и адаптации. И вернулся толчок при переходе с R в D.

В обухове залили самый свежий софт. Два дня адаптировали коробас (типа не остывала до нужной кондиции). Стало норм, но по нынешней жарище снова толкается: не так сильно, как до перепрошивки, но все же...

Обухов, несмотря на окончание гарантии, готов продолжить мозгоправство, заказ-наряд не закрывали ибо...

Масло меняли? Или пробег небольшой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в заказ-наряде партномер программного обеспечения есть ?

А черт его знает, супруга ездила. Если найду его, то выложу.

Алексей, пробег 37, не менялось.

Псы: тоже прозвучал от обуховского механера комментарий (как тот, что выше) про то, что траблы именно от того, что шведы пытаются приспособить свою адаптивность под яповский конструктив. Не судьба им, видимо... ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем участникам форума. Вчера поехал к приятелю в гости - 150 км от СПБ, автомобиль при поездке туда, вел себя совершенно адекватно. При выезде обратно обнаружил что заднее колесо на земле, пустое. Поставил докатку, проехал на ней до дома те же 150 км со скоростью не более 80 км/ч, ехал по КАД в 3 ряду. Периодически при прямолинейном движении (один раз на 10-15км) наблюдалось дерганье то ли коробки, то ли двигателя, не понял. АКПП при этом не переключалось. Никто не знает, есть ли какие то особенности при движении на докатке или это начала АКПП глючить, или того хуже ДВС??? Планирую обратиться к дилеру, но хотелось бы знать, может у кого была такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то раньше писал о подобном поведении на докатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем участникам форума. Вчера поехал к приятелю в гости - 150 км от СПБ, автомобиль при поездке туда, вел себя совершенно адекватно. При выезде обратно обнаружил что заднее колесо на земле, пустое. Поставил докатку, проехал на ней до дома те же 150 км со скоростью не более 80 км/ч, ехал по КАД в 3 ряду. Периодически при прямолинейном движении (один раз на 10-15км) наблюдалось дерганье то ли коробки, то ли двигателя, не понял. АКПП при этом не переключалось. Никто не знает, есть ли какие то особенности при движении на докатке или это начала АКПП глючить, или того хуже ДВС??? Планирую обратиться к дилеру, но хотелось бы знать, может у кого была такая же ситуация.
ью,

А как на докатке в принципе терпимо ехать или страшновато? К счастью, не приходилось ей пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем участникам форума. Вчера поехал к приятелю в гости - 150 км от СПБ, автомобиль при поездке туда, вел себя совершенно адекватно. При выезде обратно обнаружил что заднее колесо на земле, пустое. Поставил докатку, проехал на ней до дома те же 150 км со скоростью не более 80 км/ч, ехал по КАД в 3 ряду. Периодически при прямолинейном движении (один раз на 10-15км) наблюдалось дерганье то ли коробки, то ли двигателя, не понял. АКПП при этом не переключалось. Никто не знает, есть ли какие то особенности при движении на докатке или это начала АКПП глючить, или того хуже ДВС??? Планирую обратиться к дилеру, но хотелось бы знать, может у кого была такая же ситуация.

Неоднократно писали об этом на докатке. Походу диаметр сильно отличается от штатного.

Код обновления ПО на АКПП, висит уменя в ЛК Обухова с начала весны:

post-3243-14518366348473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaranan, это глюки халдекса, при движении на докатке лучше отключить esp. Т.к. радиус докатки сильно меньше штатных колес, то оно делает больше оборотов в единицу времени чем остальные колеса и мозги машины начинают воспринимать это как пробуксовку, пытаясь притормозить это колесо. К ОД ехать нет смысла, с машиной все нормально. В след. раз не разгоняйтесь на докатке больше 60ти и отключите esp в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaranan, это глюки халдекса, при движении на докатке лучше отключить esp. Т.к. радиус докатки сильно меньше штатных колес, то оно делает больше оборотов в единицу времени чем остальные колеса и мозги машины начинают воспринимать это как пробуксовку, пытаясь притормозить это колесо. К ОД ехать нет смысла, с машиной все нормально. В след. раз не разгоняйтесь на докатке больше 60ти и отключите esp в меню.

Очень важно замечание. Интересно, а об этом написано в инструкции?

Докатку можно ставить только на заднюю ось (если прокол спереди, то переставка колеса сзади на перед, а докатка назад)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел такое утверждение "На восьмиступенчатый Aisin дополнительный радиатор сейчас уже с завода ставят." Верно ли, что нам тоже такая штука не помешает?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга на ХС90 из-за этого допрадиатора вытекло масло, хорошо что вовремя заметил. В итоге снял его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень важно замечание. Интересно, а об этом написано в инструкции?

Докатку можно ставить только на заднюю ось (если прокол спереди, то переставка колеса сзади на перед, а докатка назад)?

вроде как запаску лучше назад ставить...на перед управление авто страдает сильно


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увидел такое утверждение "На восьмиступенчатый Aisin дополнительный радиатор сейчас уже с завода ставят." Верно ли, что нам тоже такая штука не помешает?

У нас она (штука) есть. На полноприводных точно, года с 2010.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У друга на ХС90 из-за этого допрадиатора вытекло масло, хорошо что вовремя заметил. В итоге снял его.

Во-во, я именно поэтому этот колхоз недолюбливаю. Слетит на ходу патрубок и доказывай себе, что не дурак и сам не лез.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз за всё время владения автомобилем словил удары в кузов при переводе из P в D. Сразу после того как завёлся. При этом сами передачи переключаются абсолютно мягко. Масло менял 6000км назад. Записал видео со своим решением проблемы (точно повторяющее действия дилера). Не считаю это прямо глобальной проблемой - коробка то мягко работает. Это явно программная ошибка. Коробка не правильно записывает значения адаптации. Или они становяться неверны при изменении внешних условий. И мне на год помогает. Голос за кадром мой - приятно познакомиться. http://youtu.be/jHna4GhiUnE

Результат сброса адаптации за 2 минуты - сверх мягкое включение. Всё показываю онлайн - как было и как стало. надолго ли? посмотрим.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброй ночи, уважаемые форумчане!

Страшная тема однако здесь, добавлю свою лепту.

Толчки были и раньше но не так часто как сейчас и в меньшей степени силы "пинка". Стал разбираться и проводить исследования, как проявляется.

Не постоянные, с разной силой, например на не прогретую машину завел и сразу в D = толчок, опять же не всегда. При движении никаких проблем нет если ехать спокойно и размеренно, начинаешь топить, после пробка и светофор, полностью останавливаешься, отпускаешь тормоз (если наклон машина катиться, долю секунды) потом толчок, опять же повторюсь не всегда. Самые страшные толчки происходят под горочку, отпускаешь тормоз, авто начинает чуть откатываться назад и сильный толчок, как будто передача воткнулась когда начинаешь двигаться назад. Складывается впечатление что при остановке авто переходит в положение N и не успевает перейти в D, когда ты уже отпустил тормоз .

Зависимость с R не заметил.

Первый симптом был обнаружен на ТО 40 (может быть чуть раньше, не придавал значения), когда манагер загонял авто в бокс, переключает с P на D и тут толчок, говорит что то не то надо проверять, сделали ТО, сообщили что ошибок нет, будет приезжайте. После толчки появлялись, но редко, списывал все на стиль езды и ту самую адаптацию.

Сейчас стало проявляться чаще, раз в день стабильно, и если началось на первом светофоре то скорее всего повторится на 2-ом, это как бы напрягает, но кажется нашел способ лечения, по крайне мере по большей части помогает, переключаешь коробку в режим S, дальше дергаешь в верх и низ, вообщем минутку работаешь в ручном режиме, вроде толчки уходят, например до следующей поездки вечером или следующего дня, а может и на неделю.

Завтра продолжу эксперименты и исследование.

Авто 2012г, двигатель D3 AWD, пробег 55к, скоро ТО, масло в коробке еще не менялось, гарантия к сожалению закончилась.

Мысли о продаже появились, но сначала будем лечить, очень жалко, лучший автомобиль.

Замена коробки не вариант.

И так господа, толчков пока нет, времени мало прошло разумееться, но даже намека нет! А изменил всего лишь стиль вождения, он стал одинаково спокойный, т.е. Без тапок в пол, все плавненько но быстро, а также стал всегда ставить на стояночный тормоз, дабы избежать откатываний, помотрим что будет дальше. Начнет дергаться, тогда напишу. Если пропаду на неопределенный срок, значь у меня все хорошо)

П.с. пишу с МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояночный тормоз, чтобы избежать откатываний это явно что-то неправильное. И зачем такая машина, на которой и тапку в пол не придавить?

В продолжение своего предыдущего поста. Позвонил знакомому сотруднику дилера - спрашиваю, что за фигня, что сброс адаптации избавляет от толчков. Ну и дальше стандартное предложение - как всем кто посещал дилера с этим вопросом - да это программная ошибка, да постоянно выходит новый софт коробки, который устанешь обновлять, да есть спец процедура адаптации - не такая простая как я показал, просто кнопку нажать. Да помогает временно, а потом опять выходит новый софт. Короче я буду ждать год наверное до следующего ТО. Пока там самый самый фильдеперсовый софт не выйдет, который опять никому не поможет.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти