xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

picture.php?albumid=21606&pictureid=216654

да уж, странная ситуация с коробкой этой

тоже начались толки в момент начала движения вперед или назад. включаешь D отпускаешь тормоз и ничего не происходит, приходится сильнее нажимать - происходит сильный толчок и начинается движение :mad:

было два раза, на третий раз через неделю повторилось и появилась надпись "трансмиссия требует обслуживания" :eek:

выключил затем включил -надпись пропала, парочку раз толкнулась и нормально заработало все...

машина 2012 г.в., на продленной гарантии, поехал в мусу - сделали диагностику, помучали пол дня, говорят никаких симптомов нет, кроме того что была ошибка...посоветовали кататься дальше, если повторится то будут что то там разбирать и думать о согласовании возможной замены коробаса

предложили обновить что то там за 2600р - как то не понял почему я должен за это платить, раз вольво нашла какие то недостатки в предыдущей прошивке, то почему ее обновляют за деньги...

буду надеяться что больше не повториться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказали какая именно ошибка вывела эту надпись? Надеяться особо не на что, думаю повторится. Хорошо что продленную гарантию купил.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

нужна помощь знающих людей )

Очень сильно дергается коробка при наборе скорости ( с 1 на 2 )

Не каждый раз, а периодически.. Обороты растут, скорость при этом не набирается, а потом-толчок и резкий рывок.

В Мейджере сказали, что коробка ругается на Датчик скорости. И что машина сама , когда наступит КРАЙ, напишет сообщение, что Коробка перешла в ограниченный режим ( как-то так) ... Вчера вот она написала мне такое. Я остановилась, перезапустила.. И все стало ОК! Сообщение сбросилось, рывков больше не было. Кто-нибудь вообще о таком слышал? просто этот датчик стоит как чугунный мост- 87000 , ждать его месяц, и плюс, работа еще около 30 000(((

коробку, сказали, не перепрошить- типа она у меня какая-то переходная... ( машина 2011 года НЕ полноприводная) (((

Поскольку у меня на лбу написано, что я-ЛОХ в плане машин и техники, хотелось бы узнать ваши советы..

ПС- вчера еще сам зажегся свет в салоне ( сзади) .. Может это вообще быть какая-нибудь электрика?

Какие у меня вообще варианты? Развод/нет? или можно ли купить эту деталь где-то по-дешевле?

Спасибо!

С уважением,

Алена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем!

нужна помощь знающих людей )

Очень сильно дергается коробка при наборе скорости ( с 1 на 2 )

Не каждый раз, а периодически.. Обороты растут, скорость при этом не набирается, а потом-толчок и резкий рывок.

В Мейджере сказали, что коробка ругается на Датчик скорости. И что машина сама , когда наступит КРАЙ, напишет сообщение, что Коробка перешла в ограниченный режим ( как-то так) ... Вчера вот она написала мне такое. Я остановилась, перезапустила.. И все стало ОК! Сообщение сбросилось, рывков больше не было. Кто-нибудь вообще о таком слышал? просто этот датчик стоит как чугунный мост- 87000 , ждать его месяц, и плюс, работа еще около 30 000(((

коробку, сказали, не перепрошить- типа она у меня какая-то переходная... ( машина 2011 года НЕ полноприводная) (((

Поскольку у меня на лбу написано, что я-ЛОХ в плане машин и техники, хотелось бы узнать ваши советы..

ПС- вчера еще сам зажегся свет в салоне ( сзади) .. Может это вообще быть какая-нибудь электрика?

Какие у меня вообще варианты? Развод/нет? или можно ли купить эту деталь где-то по-дешевле?

Спасибо!

С уважением,

Алена

Powershift что-ли у Вас? Была тут на форуме такая же проблема, тоже с датчиком... (с поста №64 посмотрите http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3807&page=7)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое

прочитала

Проблема, видимо , та же... Даже перепрошить нельзя эту коробку(

Автор темы поехал в сервис и не вернулся) Тема закончилась)

и так и не понятно, что делать то...

Поставлю вопрос открыто

1- сейчас , чтобы это починить, надо 87000 ( деталь)+ 30 000 работа+ мне (-светлоглазому наивному эльфу) еще тыщ на 20 накрутят какую-нибудь диагностику и прочее

2- в этом месяце мне страховать ее на 75000 примерно

3- она 2011 года , переднеприводная и 55 000 пробег ( хотя, неделю назад было полное ТО и сказали, что кроме вот этого косяка- все супер)

внимание, вопрос- Вкладываться или сдать в трейд ин ( за вычетом этих же 87), и взять БУ такую же поновее и с меньшим пробегом и страховать уже ее? Ибо, машина то, как ни крути, не новая и хз что еще может выскочить...

ПС- отмечу еще раз, я- девушка, и совсем плохо в этом во всем понимаю.. и, скажем так, если брать машину поновее и с меньшим пробегом, у меня , по идее, меньше шансов вляпаться в технические проблемы.. Ну, по идее!))

ПСС- Машина то отличная! Даже не рассматриваю варианты других моделей! Просто, в таком возрасте, возможно, именно этой машине будет лучше с человеком, кто в этом хоть что-то понимает, в отличие от меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyperborea, напишите в личку товарищу savok, может у него есть что сказать...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о! спасибо)

прекрасная идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyperborea, У вас другая коробка! С 2.0 идет робот фордовский. Вариант на машину посвежее предпочтительней, ибо не факт что вам ее сразу нормально починят. Другое дело, что при покупке машины посвежее есть риск опять нарваться на проблемы с коробкой - надо хорошо диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сказали какая именно ошибка вывела эту надпись? Надеяться особо не на что, думаю повторится. Хорошо что продленную гарантию купил.

tsm-r074200

Зависание во включенном положении цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы

А где лучше диагностировать?

если сдавать в трейд ИН, фиг они мне честно скажут, что с машиной, которую буду брать...

а продавать частнику с той проблемой, что у меня есть, у меня рука не поднимется.. неудобно как-то... да и ко купит, услышав, незначительная проблема с АКПП?? )))))

ЭХ!!! будем думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС тем у кого проблемы с АКПП – на ручник ставите постоянно или время от времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОПРОС тем у кого проблемы с АКПП – на ручник ставите постоянно или время от времени?

задавайте вопрос в соответствующей теме про проблемы с АКПП


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsm-r074200

Зависание во включенном положении цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

:eek:

Товарищи была такая ошибка у кого, если да, то чем закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, всем! Спасибо одноклубникам за разъяснения и советы по использованию докатки. Когда установил штатное колесо, все прекратилось. На докатке ехать не страшно, просто медленная езда (ехал по КАДу) убивает. Когда рядом народ едет минимум 110км/ч, а ты 60-80, грустно.

Всем удачи на дорогах. Кстати свой Continental conti contact 235/55R17, убил боковым порезом. Нет ни у кого информации где купить в СПБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задавайте вопрос в соответствующей теме про проблемы с АКПП

Дык по теме человек спросил то...видимо пытается понять не вытекает ли проблема из того что машины "вешают на коробку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так есть пока что – два варианта,

1) ставят в P до "отката" авто до стопа, когда машина встает/останавливается на коробке и на коробке шелчок происходит.

Кстати ранее таких проблем с Айсином никогда не было, когда были ручники ножные/ручные.

2) Долбят в спорт режиме часто, а не только при обгонах, и агрессивный стиль езды.

но 2) это утопия и явный брак в редких случаях.

а вот 1) реальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык по теме человек спросил то...видимо пытается понять не вытекает ли проблема из того что машины "вешают на коробку".

ну так его сообщение перенесено в эту тему админом (как я понял)...потому как изначально вопрос был в другой теме)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, тогда понятно :) было бы неплохо, если бы тот же админ сообщение про докатку отсюда убрал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muheriego, тогда понятно :) было бы неплохо, если бы тот же админ сообщение про докатку отсюда убрал :)

он у нас один ...за всем следить не успевает...я его попрошу об этом)

во т только куда перебросить? немогу тему с обсуждением этого вопроса найти


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОПРОС тем у кого проблемы с АКПП – на ручник ставите постоянно или время от времени?

Кстати последнее время стал ставить на ручник, первые переключения P-R-D стали мягче намного.

С коробкой проблем особых не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти