xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Да, с решением туго.

Плюс политика конторы поменялась--не хотят менять коробку пока, хотя собирались.

Уже было 2 длииииинных адаптации с оставлением тачки на ночь, ибо по-другому с этой ядреной адаптацией никак.

Плюс хотят видеть тачку в выходные, чтобы грамотней садаптировать.

Плюс еще надо, чтоб своя смена совпала с выходными.

Красавцы. 314дерасты


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, с решением туго.

У пинается только по праздникам, т.е. редко и непредсказуемо. 2 месяца назад менял масло, все равно иногда, но брыкнется :mad:

Что делать не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, с решением туго.

Плюс политика конторы поменялась--не хотят менять коробку пока, хотя собирались.

Уже было 2 длииииинных адаптации с оставлением тачки на ночь, ибо по-другому с этой ядреной адаптацией никак.

Плюс хотят видеть тачку в выходные, чтобы грамотней садаптировать.

Плюс еще надо, чтоб своя смена совпала с выходными.

Красавцы. 314дерасты

А как ведёт себя сейчас коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как ведёт себя сейчас коробка?

Да так же, как и всегда,--Пинки из R в D.

Они могут быть и на холодную, причем, когда за окном меньше + 10. Сегодня вон, когда до обухова доехал, вообще не пиналась, подчеркнуто плавно переключалась. Но стоило чутка с механером проехаться, как вуаля. Не самые сильные, но проявились.

Иногда при въезде на эстакаду на малой скорости (то ли при смене передачи, то ли в пределах одной) проскакивает толчок. Но редко.

Раньше, говорят, достаточно было одной безрезультатной адаптации, чтобы начали менять железо, теперь какой-то факап. Китайцы, типа, статистику собирают--логи им, понимаешь, нужны. Делали и просто расширенную адаптацию и расширенную с новым, более длительным алгоритмом.

Причем, коробку мне еще по заводской гарантии чинят. Олуховцы вангуют, что бороться с недугом планируют исключительно заливкой софтА. Придется брать их измором!:D

Хорошо хоть, что не навязывают замену масла, чистку радиатора акпп и тп (тьфу три раза), по крайней мере, пока.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем откатал я с новой прошивкой и новой адаптацией месяц и около 2 тыс. км.

В первое время после прошивки пиналась несколько раз. Сейчас все отлично. Коробка работает без толчков,рывков, ударов и прочей хрени. :) с одной стороны хочется верить что програмописатели вольво все-таки сделали нормальную прошивку, и дело было именно в этом, но с другой стороны коробка начала себя хорошо вести после снижения забортной температуры. Поэтому не перестаю грешить на говенное масло, рекомендуемое вольвой, которое может перегреваться на жаре и терять свои свойства.

Следующее лето покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да так же, как и всегда,--Пинки из R в D.

Они могут быть и на холодную, причем, когда за окном меньше + 10. Сегодня вон, когда до обухова доехал, вообще не пиналась, подчеркнуто плавно переключалась. Но стоило чутка с механером проехаться, как вуаля. Не самые сильные, но проявились.

Иногда при въезде на эстакаду на малой скорости (то ли при смене передачи, то ли в пределах одной) проскакивает толчок. Но редко.

Раньше, говорят, достаточно было одной безрезультатной адаптации, чтобы начали менять железо, теперь какой-то факап. Китайцы, типа, статистику собирают--логи им, понимаешь, нужны. Делали и просто расширенную адаптацию и расширенную с новым, более длительным алгоритмом.

Причем, коробку мне еще по заводской гарантии чинят. Олуховцы вангуют, что бороться с недугом планируют исключительно заливкой софтА. Придется брать их измором!:D

Хорошо хоть, что не навязывают замену масла, чистку радиатора акпп и тп (тьфу три раза), по крайней мере, пока.

Думаете, не стоит менять масло и чистить радиаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете, не стоит менять масло и чистить радиаторы?

Думаю, неплохо бы радикальнее вопрос решить.)

Смотрели олуховцы масло и радиатор, не смогли придраться.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете, не стоит менять масло и чистить радиаторы?

В этой коробке нужно менять масло каждые 25-30 тысяч км , причем полностью потому что масло накрывается плюс продукты износа .и к сожалению это нужно делать пока гемор не начался .

сам прошел все эти муки . Правда мне повезло поставили новую коробку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу давать советов, но может будет полезно особенно тем, у кого закончилась гарантия и терять особенно нечего. Я себе на 40к поменял масло на петроканаду, вот проехал с ней 10к - ПРЕВОСХОДНЫЙ результат. P-R-D - вообще идеально, ни малейшего толчка не было ниразу, на оригинальной жиже были толчки (но не удары). Да и переключения стали мягкими и предсказуемыми, но откатов никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хочу давать советов, но может будет полезно особенно тем, у кого закончилась гарантия и терять особенно нечего. Я себе на 40к поменял масло на петроканаду, вот проехал с ней 10к - ПРЕВОСХОДНЫЙ результат. P-R-D - вообще идеально, ни малейшего толчка не было ниразу, на оригинальной жиже были толчки (но не удары). Да и переключения стали мягкими и предсказуемыми, но откатов никогда не было.

Тоже читал много отзывов по этому маслу . Хвалят . Хотя нам и мотюл мульти атф подходит и тойотовское .сам тоже собираюсь в этом месяце менять , но залью оригинал, уже куплен . По случаю , недорого . Товарищ продал вольво , масло осталось отдал с дисконтом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После адаптации толкалась только единожды - после суточной езды на ЮГ в начале сентября. Машина была настолько разогрета, что рядом стоять страшно было.

На утро, когда остыла, и в последующие поездки на серпантине - никаких проблем.

Может быть алюминиевая защита картера работает как тепловой экран.

У кого-то толкается коробка, при штатной пластиковой защите ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

У кого-то толкается коробка, при штатной пластиковой защите ?

У меня.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, вот тебе и вольва...

Если гарантия есть - убивать коробку и менять по гарантии.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, вот тебе и вольва...

Если гарантия есть - убивать коробку и менять по гарантии.

Ну так см. выше.

Не меняютъ, сцуки.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на рестайле те же проблемы с коробкой встречаются ? Или они еще не успели проехать достаточное кол-во км?

MY 2014, идёт 7тыща км, к с своему глубокому разочарованию обнаруживаю легкие пенки при переключении из P на D... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MY 2014, идёт 7тыща км, к с своему глубокому разочарованию обнаруживаю легкие пенки при переключении из P на D... :(

Пройдено 10 тыс, АКП работает нормально. Никаких толчков и, тем более, пинков нет.:)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 13 тыс. Есть пинки небольшие. Но самое неприятное, что дерганые переключения едва заметные есть на скорости при переключении передач, но не всегда. Проехал сегодня на своей старой авто, которую у меня купил друг ( XC60 3.2 2010 года ) пробег на ней сейчас 90 тык, коробка там работает просто ИДЕАЛЬНО! Ни пинков, ни рывков, переключения передач еле заметны. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 13 тыс. Есть пинки небольшие. Но самое неприятное, что дерганые переключения едва заметные есть на скорости при переключении передач, но не всегда. Проехал сегодня на своей старой авто, которую у меня купил друг ( XC60 3.2 2010 года ) пробег на ней сейчас 90 тык, коробка там работает просто ИДЕАЛЬНО! Ни пинков, ни рывков, переключения передач еле заметны. Вот так вот.

Оно и понятно, переключения при спокойной езде происходят на оборотах до 1,5 к, у бензинового мотора там и момента то нет, вот и не чувствуется ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 26k, никаких криминальных толчков не наблюдается, то что покупал машину не с вариатором было понятно с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 26тыс км стала толкаться при переводе из P в D. Капец, как толкается. Вначале стал перключаться через нейтралку, не помогло. Потом дошло до экзотического быстрого перевода из P в D (типа, когда рычаг на доли секунды зависает над R, чтобы коробка не поняла, что ей назад надо ехать), не помогло. Сегодня постоял в пробке 10 минут и понял, что начинает толкаться от перегрева. Мало того, после стояния в пробке начинает подталкивать при переходе на 2-ю передачу. То есть получается можно переключать, как хочешь, но постоишь в пробке и вот тебе толчки.

Складывается ощущение, что жидкость залитая шведами в коробку работает какое-то время, а потом подгорает и начинаются толчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти