xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

На прошлые выходные был у официалов. По толчкам коробки начали с осмотра масла, масло было темное, но гарью не пахло, предложили поменять - заменили, в результате - толчки не прошли, новая программа адаптации (как сказал мастер) на машину не установилась, как результат - приговорили к замене гидромодуль. Поменяли, залили новую адаптацию (говорят делали 3 раза, только на 3-й прошли удары) - 1300 км пробега, коробка, как на новой машине. Посмотрим, надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня D5 2010 года, пробег 73000, когда стою на месте и врубаю переднюю передачу ("d"), то ощущается толчок, его слышно и машина слегка дергается в этот момент.

Часто резко разгоняюсь, может это от этого.

Подскажите, надо ли беспокоиться и исправлять это или это "нормально"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня D5 2010 года, пробег 73000, когда стою на месте и врубаю переднюю передачу ("d"), то ощущается толчок, его слышно и машина слегка дергается в этот момент.

Часто резко разгоняюсь, может это от этого.

Подскажите, надо ли беспокоиться и исправлять это или это "нормально"?

Беспокоиться надо :) С вашим пробегом я бы начал с замены масла в акпп. Тем более что "...Часто резко разгоняюсь..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

papabeast, а еще бы я эту тему прочитал ...всю...очень помогает понять надо ли беспокоится.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papabeast, а еще бы я эту тему прочитал ...всю...очень помогает понять надо ли беспокоится.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал 2,5 недели (сообщение706).

Стало однозначно лучше.

Таким образом, заливка нового софта очень помогает.

При плавном, спокойном разгоне и в ползущих пробках, всё просто отлично.

Переключения 1-2 и 2-3 плавные, почти не заметные. Всё работает адекватно.

При интенсивном и порой рваном разгоне переключения на низших передачах слегка "нервные".

Сильных толчков и пинков, как таковых нет. Просто переключения очень торопливые и потому не очень плавные.

Выводы: Новое ПО однозначно нужно ставить!!!!

Проблемы толчков кроются не только в механической части,

а также и в софте.

Буду дальше смотреть. Если, что новое - отпишусь.

Всем хорошей эксплуатации!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил софт и сбросил адаптацию три недели назад. Проехал 1500 км - толчки при переключении в драйв ВЕРНУЛИСЬ:eek:. Дилер не удивился моему звонку - сказал, что решения данной проблемы пока нет - будут думать.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залил софт и сбросил адаптацию три недели назад. Проехал 1500 км - толчки при переключении в драйв ВЕРНУЛИСЬ:eek:. Дилер не удивился моему звонку - сказал, что решения данной проблемы пока нет - будут думать.

Да, спустя месяц очень легкие толчки есть. Следим. Если что, будем опять делать адаптацию и сброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что у меня они начались после 100 тыров пробега. До того все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, я тоже с вами! Двигатель D4, MY2014, пробег 20000. Проблема явно софтовая. Был на ТО-1 в Мусе, обновили софт в машине, в том числе явно обновилось и какое-то ПО для коробки. В результате в движении стало переключаться немного мягче чем было, зато уже второй день подряд, после езды по пробкам, получаю приличный удар при переходе P->D и R->D. Поеду выносить мозг сервису. Чем больше зафиксированных обращений в гарантийный период - тем проще добиться ремонта коробки даже после окончания гарантии :-) До конца гарантии ещё год и два месяца, там что я им за это время весь мозг скушаю, если не исправят :-)

P.S. Хотя уже начинает зарождаться желание купить шнурок, взять ноутбук и самому сбросить адаптацию и аккуратно провести обучение коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТО-1 тоже обновили прошивку. Никакой разницы не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, наступиа осень а с ней и похолодание. По сему вопрос, как с толчками? уменьшились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не уменьшились :mad:. Толчки не связаны с температурой, состоянием масла в коробке, стилем вождения - скорее всего причина кроется в программном управлении гидромодулем коробки (имхо)

Друзья, наступиа осень а с ней и похолодание. По сему вопрос, как с толчками? уменьшились?

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не уменьшились :mad:. Толчки не связаны с температурой, состоянием масла в коробке, стилем вождения - скорее всего причина кроется в программном управлении гидромодулем коробки (имхо)

С этим не спорю, после загрузки последней прошивки стало заметно лучше, но переодически летом пиналась. Сейчас - тьфу-тьфу, вроде без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в пробке постоять 10 минут, то начинает толкаться, не сразу, но начинает. ПО свежее.

Заметил, что зависит от характера дороги. Если ехать километр с плавным ускорением в небольшой подъем, а потом метров 200-300 по ухабам, а потом вылезти из машины и открыть дверь в гараж, а потом начать ехать, то с вероятностью 90% толкнется. Поэтому перед тем как открыть двери в гараж двигатель глушу, потом опять завожу. Что-то там обнуляется или стекает или еще что-то, но толкаться перестает.

P.S. Эх была бы кнопка, которая отключала бы адаптацию "умной" коробки под водителя. Пусть есть, как есть, не надо под меня коробке адаптироваться. Умничает она, вот и толкается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тех у кого толкается АКПП - сетка в бампере и решётке радиатора капота есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тех у кого толкается АКПП - сетка в бампере и решётке радиатора капота есть?

У меня сетки есть, но не толкается))) А какая, простите, связь с сетками?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сетки есть, но не толкается))) А какая, простите, связь с сетками?

Да это очередная идея про забитость радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

состояние радиаторов очень сильно влияет на коробку. особенно летом. у меня летом в жару в пробках коробка брыкалась регулярно при торможении. зимой пропадало. летом опять появлялось. как прочистил радиаторы все пропало. оно и понятно - охлаждение акпп завязано на основной радиатор, у нее нет отдельного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это очередная идея про забитость радиаторов.

Да, а вы не находите, что эти сетки реально мешают продувке радиаторов, т.к. из-за завихрений воздух нормально радиатор не обдувает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти