xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

7 минут назад, Artem_bke сказал:

Я правильно понял, что вы разрезали шланг с быстросъемом и врезали в него фильтр?

Учитывая, что у нас нежный быстросъем, то возможно ли было его не снимать, просто разрезать этот шланг и через этот разрез сливать масло?

Или туплю где-то? Меня в данном способе именно одноразовое БРС останавливает.

Кстати, можно приспособить выносной фильтр от АКПП Хонды CR-V 3 - на вид примерно такой же, но у Хонды чуть посолиднее и из металла.

Каталожник -  25430-PLR-003 н

Ну я бы не стал резать только для слива, по мне проще снять быстросъем, а вообще каждый как считает нужным для себя, так пусть и делает, я бы не стал, а так хозяин барин. Можно и приспособить фильтр от хонды, можно другой, вариантов куча, я такой выбрал, но на хонду фильтр дороже, да и что бы делать выводы их надо хотя бы сравнить, мало инфы, может он лучше, может хуже...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Bulyan сказал:

 

А как он снимается? Если можно с рисунком

Сначала желательно почистить его от внешней грязи, если есть возможность, дунуть сжатым воздухом, далее надо надавить на него в сторону охладителя, он подастся на 1-2 мм, тем самым освободятся захваты( на рисунке желтым цветом), которые удерживают соединение за выступ трубки, потом приподнять фиксаторы( отметил зеленой стрелкой) и подать за них всю желтую конструкцию по направлению отмеченному красной стрелкой, после этого захват полностью освобождается и разъём легко стягивается. В общем объяснил как смог.

 

IMG_5491.jpg.60f311c004c0ac8d500a92eead8

 

 

Изменено пользователем Mazepa
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mazepa сказал:

тут по ссылке внешние фильтры

Спасибо! thank_you2.gif

 

50 минут назад, Mazepa сказал:

В общем объяснил как смог.

Похоже на быстросъёмы, которые на топливных фильтрах бывают...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. В связи с тем, что планирую купить подержанный хс70/60, то есть вероятность, что после всех проверок и диагностик АКПП все таки подведет. За мой бюджет могу позвлить пробег с авто 110-80 тыщ.км. Поэтому решил сразу уточнить какие траты могут меня ждать:

- если ремонтировать АКПП

- если менять на б/у

- если менять на новую

Понятно, что каждый из этих пунктов будет зависеть от ряда факторов. Но все же, средний уровень цен напишите, пожалуйста.


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, volfrost сказал:

Всем доброго дня. В связи с тем, что планирую купить подержанный хс70/60, то есть вероятность, что после всех проверок и диагностик АКПП все таки подведет. За мой бюджет могу позвлить пробег с авто 110-80 тыщ.км. Поэтому решил сразу уточнить какие траты могут меня ждать:

- если ремонтировать АКПП

- если менять на б/у

- если менять на новую

Понятно, что каждый из этих пунктов будет зависеть от ряда факторов. Но все же, средний уровень цен напишите, пожалуйста.

Я не встречал сообщений про ремонт/замену на б/у/замену на новую. Были случаи замены в гарантийный срок, это да. Но потом.... потом не помню. Вон смотрите - @Mazepa вообще 200 тыс. проехал на заводском масле! Так что - все лечится, причем относительно не дорого (смена масла, адаптация и  т.п.)

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Mazepa сказал:

Ну я бы не стал резать только для слива, по мне проще снять быстросъем, а вообще каждый как считает нужным для себя, так пусть и делает, я бы не стал, а так хозяин барин. Можно и приспособить фильтр от хонды, можно другой, вариантов куча, я такой выбрал, но на хонду фильтр дороже, да и что бы делать выводы их надо хотя бы сравнить, мало инфы, может он лучше, может хуже...

Прошу прощения за дотошность, а в чем может быть проблема с разрезанным шлангом? Почему не рекомендуете?

Насколько я читал на форумах - снятие БРС на АКПП может повредить не только само БРС, но и алюминевую втулку, на которую оно надевается. Тогда только шлангом за 6 тыс. руб. не отделаешься.

Можно конечно масло частично поменять, но хочется (да колется) произвести полную замену.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, Artem_bke сказал:

Прошу прощения за дотошность, а в чем может быть проблема с разрезанным шлангом? Почему не рекомендуете?

Насколько я читал на форумах - снятие БРС на АКПП может повредить не только само БРС, но и алюминевую втулку, на которую оно надевается. Тогда только шлангом за 6 тыс. руб. не отделаешься.

Можно конечно масло частично поменять, но хочется (да колется) произвести полную замену.

Где я не рекомендую? Я просто высказал своё мнение, я не специалист в быстросъёмах, может чего то и не знаю, но чтобы разрезать трубку ее все равно надо снять, так же надо потом этот разрез герметизировать, на время эксплуатации, также плохо понимаю как пластмассовый разъём может повредить металлическую трубку, я извиняюсь, но может там "рукожопы" эти разъёмы снимают, а потом жалуются, что все у них ломается, хотя могу ошибаться. Если хочется разрезать, пожалуйста.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Mazepa сказал:

 плохо понимаю как пластмассовый разъём может повредить металлическую трубку, я извиняюсь, но может там "рукожопы" эти разъёмы снимают, а потом жалуются, что все у них ломается, хотя могу ошибаться.

Mazepa, спасибо за инструкцию. А назад они просто защелкиваются? И конечно, при обратной установке разъем нужно тщательно помыть/почистить, чтобы обеспечить подвижность фиксаторов.

 

Из разговора с мастерами одного известного неофициального сервиса: "если бы быстросъемы начинали течь после замены жидкости, мы бы сразу заставляли клиентов заказывать новые трубки".  На пару замен соединения вроде хватает, но рукожопов туда лучше не подпускать. Есть мнение, что эти быстросъемы прогрызают кольцевую канавку на мягком алюминиевом штуцере  и  перестают держать. Про случаи течи этих соединений я слышал, но там не известно, каков пробег машин и сколько раз снимали-ставили

На самом деле жидкости в теплообменнике совсем мало, чтобы на что-то повлиять - несливаемый объем в гидротрансформаторе намного больше.

 

 

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, volfrost сказал:

Всем доброго дня. В связи с тем, что планирую купить подержанный хс70/60, то есть вероятность, что после всех проверок и диагностик АКПП все таки подведет. За мой бюджет могу позвлить пробег с авто 110-80 тыщ.км. Поэтому решил сразу уточнить какие траты могут меня ждать:

- если ремонтировать АКПП

- если менять на б/у

- если менять на новую

Понятно, что каждый из этих пунктов будет зависеть от ряда факторов. Но все же, средний уровень цен напишите, пожалуйста.

Ремонт АКПП:

в районе 50 0000 (частичная разборка, ремонт гидротранса, чистка гидроблока, замена фильтра) - необходим даже рабочей коробке при пробеге 150 000 км. После него АКПП может пройти столько же при условии своевременной замены жижи и аккуратной езды.

в районе 160000 - 200000 руб. - капиталка коробки средней убитости (все то же самое + замена гидроблока, подгоревших пакетов и пр.) Потребуется, если АКПП убивали (вообще не меняли жидкость, ездили на неисправной коробке с пинками при переключении и пр.)

Новая коробка - 400 тысяч.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

Mazepa, спасибо за инструкцию. А назад они просто защелкиваются? И конечно, при обратной установке разъем нужно тщательно помыть/почистить, чтобы обеспечить подвижность фиксаторов.

 

Из разговора с мастерами одного известного неофициального сервиса: "если бы быстросъемы начинали течь после замены жидкости, мы бы сразу заставляли клиентов заказывать новые трубки".  На пару замен соединения вроде хватает, но рукожопов туда лучше не подпускать. Есть мнение, что эти быстросъемы прогрызают кольцевую канавку на мягком алюминиевом штуцере  и  перестают держать. Про случаи течи этих соединений я слышал, но там не известно, каков пробег машин и сколько раз снимали-ставили

На самом деле жидкости в теплообменнике совсем мало, чтобы на что-то повлиять - несливаемый объем в гидротрансформаторе намного больше.

 

 

Да, назад так же нащелкивается жёлтая деталь и чёрный корпус подаётся от охладителя. Мне ничего не известно про проблемы с быстрос'емами, то есть я не в теме, раз так, то может и есть смысл делать замену не снимая его с трубки, по другому его можно отвернуть снизу и одеть шланг на нижнюю часть, при этом не потребуется снимать трубку и резать ее. Так же если раз'ем потек, то можно просто одеть шланг на трубку охладителя сверху на хомут, а снизу так же на хомут одеть шланг на нижнюю часть трубки обратки, т.е. не обязательно покупать эту трубку за 5000 р. если она вдруг потекла.

Жидкости в теплообменнике примерно стакан или меньше.

Изменено пользователем Mazepa
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минуты назад, Mazepa сказал:

 по другому его можно отвернуть снизу и одеть шланг на нижнюю часть, при этом не потребуется снимать трубку и резать ее.

 

Если на АКПП стоит термостат, так, похоже не получится. Он, судя по картинке, привинчен к АКПП, а от него к обменнику идут пластиковые трубки с быстросъемами на обоих концах. Так что на машинах после 2011 года быстросъем трогать в любом случае придется. Но можно отстегнуть его в районе термостата - там подобраться снизу, думаю, будет проще.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bulyan сказал:

Ремонт АКПП:

в районе 50 0000 (частичная разборка, ремонт гидротранса, чистка гидроблока, замена фильтра) - необходим даже рабочей коробке при пробеге 150 000 км. После него АКПП может пройти столько же при условии своевременной замены жижи и аккуратной езды.

в районе 160000 - 200000 руб. - капиталка коробки средней убитости (все то же самое + замена гидроблока, подгоревших пакетов и пр.) Потребуется, если АКПП убивали (вообще не меняли жидкость, ездили на неисправной коробке с пинками при переключении и пр.)

Новая коробка - 400 тысяч.

 

 

 

7 часов назад, AndreyS сказал:

Я не встречал сообщений про ремонт/замену на б/у/замену на новую. Были случаи замены в гарантийный срок, это да. Но потом.... потом не помню. Вон смотрите - @Mazepa вообще 200 тыс. проехал на заводском масле! Так что - все лечится, причем относительно не дорого (смена масла, адаптация и  т.п.)

Ребята, спасибо.

AndreyS, а что - Mazepa вообще 200 тыс. проехал на заводском масле! Т.е. даже ни разу не меняя? Он об этом где то отписывал? Ощущения от поведения АКПП, какое масло было, когда в итоге его заменили?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страницей ранее:

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, volfrost сказал:
Только что, volfrost сказал:

У Маzepa машина старше 2011 г. А после этого была смена поколений АКПП. И авария на Фукусиме, приведшая к смене поставщика неких деталей для АКПП. Кроме шуток! После этого начались проблемы с толчками при переключениях N-D и прочая ерунда. А так TF-80SC - одна из самых крепких коробок.

 

Ребята, спасибо.

AndreyS, а что - Mazepa вообще 200 тыс. проехал на заводском масле! Т.е. даже ни разу не меняя? Он об этом где то отписывал? Ощущения от поведения АКПП, какое масло было, когда в итоге его заменили?

А у него машина, кажется, старше 201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bulyan сказал:

А у него машина, кажется, старше 201

У меня авто весна 2010 года.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mazepa сказал:

У меня авто весна 2010 года.

Супер, спасибо за столь подробный отчет. А машинка именно с 2010 года в Ваших руках?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, volfrost сказал:

Супер, спасибо за столь подробный отчет. А машинка именно с 2010 года в Ваших руках?

Да, с самого начала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mazepa сказал:

Да, с самого начала.

 

Хм, странно. Тогда почему на своей ласточке раньше маслице в коробке не зстали менять? Или причин на то и симптомов типа толчков вооьще не было?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, volfrost сказал:

Хм, странно. Тогда почему на своей ласточке раньше маслице в коробке не зстали менять? Или причин на то и симптомов типа толчков вооьще не было?

На 60 000 км не смог уговорить ОД поменять масло в коробке, типа на весь срок службы, что вы выдумываете и т.д. в общем менять отказались, даже за деньги. Ну а потом, что то, как то, забыл, забил ну и сам не заметил как приехал к 2-х стам тысячам км. Сейчас чего уже выяснять, назад время не вернешь. Никаких симптомов небыло и нет, к коробке да и к автор в целом никаких нареканий.

Изменено пользователем Mazepa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Mazepa сказал:

На 60 000 км не смог уговорить ОД поменять масло в коробке, типа на весь срок службы, что вы выдумываете и т.д. в общем менять отказались, даже за деньги. Ну а потом, что то, как то, забыл, забил ну и сам не заметил как приехал к 2-х стам тысячам км. Сейчас чего уже выяснять, назад время не вернешь. Никаких симптомов небыло и нет, к коробке да и к автор в целом никаких нареканий.

Просто супер. Получается, что это лотерея - кто то постоянно жалуется на пинки, а кому то как Вам повезло!

Ребята, а именно эта АКПП, и в той же модификации ставится на 2011 и 2012 гв? И тот же вопрос относительно ХС70 - там ведь именно такая же АКПП?


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти