xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Купил масло, хочу заменить, пробег 50 000, есть небольшие толчки. Отпишу стало лучше или нет. Менять буду ручным методом, через слив. эффективность по сравнению с автоматом - 80% против 90%. Небольшая потеря эффективности меры, а экономия существенная на стоимости масла.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло сегодня заменил, на пробеге 50 000.

Масло было довольно-таки грязное, поэтому процедуру считаю оправданной.

Заменил думаю на 70 %, учитывая метод.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, k0st13 сказал:

Масло сегодня заменил, на пробеге 50 000.

Масло было довольно-таки грязное, поэтому процедуру считаю оправданной.

Заменил думаю на 70 %, учитывая метод.

главное уровень выставить правильно


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30 мая 2016 г.в11:03, Серрёга сказал:

Читал,  читал тему... Проблемы у всех в основном летом,  адаптация помогает не всем. Может собака то не в коробке порылась?  Кардан тут не рассматривали?  Похожие пинки на всех крузаках (120, 150, 200) возникают тоже в основном в жару.  Шприцевание карданов (шлицевой части)  помогает.  В жару смазка становится жиже и свободный ход в шлицах даёт о себе знать пинками.... 

 

Тому пример мой беспонтовый недопривод.  Пятый год ни разу ни одного даже малейшего пиночка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать.

Для инфо..

На днях пытался приобщить жену к клубу вольвоводов, ездид на тесдрайвной s60 CrossCountry с t5 мотором и 8 ст автоматом.

Не понял где там 245 лошадей, но не об этом. НА скорости примерно 110 в S режиме, газ в пол, получил очень ощутимый пинок под зад.

Офигел...., номер передачи не посмотрел.

Дело было вечером, жары не было.

Ну понятно, что после такого, пошли смотреть дальше.

 

На своей xc60 пинков не наблюдаю, нам  скоро 2 года , пробег 50К, 90% город

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, Dread сказал:

Не понял где там 245 лошадей, но не об этом. НА скорости примерно 110 в S режиме, газ в пол, получил очень ощутимый пинок под зад.

 

 

На тест драйве дают так разгонятся?

А может это кикдаун?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне манагер сказал что камера там дальше , и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло. Почему то 9 литров сказали. Старое масло было очень чёрным. Спросили про мой стиль езды. Мой стиль езды обычный. И не пенсионерский и не спортивный. Пробег 58 тысяч. Сделали частичную адаптацию. Раньше были толчки иногда. После смены масла тоже были толчки пару раз при переключении в D. Один раз даже достаточно сильные. Радиаторы мыл в том году. Что осталось сделать? Доп радиатор ставить в М1 ?

 

 

 

@Volvo Car M1 есть положительный эффект от этой процедуры? В июле хотел в Москву приехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот странно. У меня MY13 мне сказали, что у меня доп радиатор на коробку и так стоит, даже показали, в районе за левой фарой. То есть не для всех авто требуется доп радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ninelo сказал:

А вот странно. У меня MY13 мне сказали, что у меня доп радиатор на коробку и так стоит, даже показали, в районе за левой фарой. То есть не для всех авто требуется доп радиатор?

Он то стоит и на 2012 году. Но вы его видели? Его недостаточно и тем более он охлаждает масло с коробки не потоком воздуха а антифризом. Ставят дополнительный впереди всех радиаторов. Он дает более существенное охлаждение масла.

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey1972 сказал:

Поменял масло. Почему то 9 литров сказали. Старое масло было очень чёрным. Спросили про мой стиль езды. Мой стиль езды обычный. И не пенсионерский и не спортивный. Пробег 58 тысяч. Сделали частичную адаптацию. Раньше были толчки иногда. После смены масла тоже были толчки пару раз при переключении в D. Один раз даже достаточно сильные. Радиаторы мыл в том году. Что осталось сделать? Доп радиатор ставить в М1 ?

 

 

 

@Volvo Car M1 есть положительный эффект от этой процедуры? В июле хотел в Москву приехать

Эффект  от доп радиатора конечно есть.  Но кроме того, при таких симптомах я бы посоветовал расширенную адаптацию провести. Если делали при замене масла, то повторно.

1 час назад, ninelo сказал:

А вот странно. У меня MY13 мне сказали, что у меня доп радиатор на коробку и так стоит, даже показали, в районе за левой фарой. То есть не для всех авто требуется доп радиатор?

Это теплообменник

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, приеду к Вам в июле. Про цену Вы мне уже писали радиатора в личку. Надеюсь цена не изменится к тому времени :)

Сколько стоит расширенная адаптация? И сколько стоит прошивка передней камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexey1972, Будем рады! Цена на радиатор если изменится, то в меньшую сторону. Во всяком случае работаем над этим)  По ценам сейчас в личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Засада следующая - XC60 D4 2012 года, масло в коробке заменено 7 тыс. км. назад, радитор двигателя почищен только что, радитор кондея заменен на новый, уровень масла в коробе проверили, долили около полулитра. Провел полную переадаптацию. НО! При нагревании коробки до 95 градусов и чуть выше (96-97) коробас начинает подвисать в пробочном режиме - остановка на светофоре, рычаг на D, гоа на тормозе, стоим более 5-7 сек - коробка уходит в нейтраль С1, загорелся зеленый - отпускаем педаль тормоза, машина 1-2 сек стоит на месте не едет, потом такой хороший пинок и поехали.

Рывков при этом при переключениях нет, гаражный режим P-R-N-D тоже без нареканий, если температура масла в коробке меньше 90 - даже попыток пинаться как описал нет. 

Может кто подскажет как можно вылечить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Jokaru сказал:

Всем доброго времени суток.

Засада следующая - XC60 D4 2012 года, масло в коробке заменено 7 тыс. км. назад, радитор двигателя почищен только что, радитор кондея заменен на новый, уровень масла в коробе проверили, долили около полулитра. Провел полную переадаптацию. НО! При нагревании коробки до 95 градусов и чуть выше (96-97) коробас начинает подвисать в пробочном режиме - остановка на светофоре, рычаг на D, гоа на тормозе, стоим более 5-7 сек - коробка уходит в нейтраль С1, загорелся зеленый - отпускаем педаль тормоза, машина 1-2 сек стоит на месте не едет, потом такой хороший пинок и поехали.

Рывков при этом при переключениях нет, гаражный режим P-R-N-D тоже без нареканий, если температура масла в коробке меньше 90 - даже попыток пинаться как описал нет. 

Может кто подскажет как можно вылечить? 

Я думаю,осталось залить только более вязкое масло типа   TIV тойотовское. Я подозреваю у Вас залито оригинал Вольво для коробок после 10 года

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jokaru сказал:

Всем доброго времени суток.

Засада следующая - XC60 D4 2012 года, масло в коробке заменено 7 тыс. км. назад, радитор двигателя почищен только что, радитор кондея заменен на новый, уровень масла в коробе проверили, долили около полулитра. Провел полную переадаптацию. НО! При нагревании коробки до 95 градусов и чуть выше (96-97) коробас начинает подвисать в пробочном режиме - остановка на светофоре, рычаг на D, гоа на тормозе, стоим более 5-7 сек - коробка уходит в нейтраль С1, загорелся зеленый - отпускаем педаль тормоза, машина 1-2 сек стоит на месте не едет, потом такой хороший пинок и поехали.

Рывков при этом при переключениях нет, гаражный режим P-R-N-D тоже без нареканий, если температура масла в коробке меньше 90 - даже попыток пинаться как описал нет. 

Может кто подскажет как можно вылечить? 


Для начала имеет смысл провести диагностику с проверкой параметров работы АКПП при проявлении удара. Необходимо проверить какое программное обеспечение загружено в блоке управления АКПП. Как вариант, причина -  неисправность гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:


Для начала имеет смысл провести диагностику с проверкой параметров работы АКПП при проявлении удара. Необходимо проверить какое программное обеспечение загружено в блоке управления АКПП. Как вариант, причина -  неисправность гидроблока.

А Вы чините гидроблоки или меняете на новый?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

А Вы чините гидроблоки или меняете на новый?

Можем на старый:haha: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volvo Car M1 сказал:

Можем на старый:haha: 

Но рабочий :yes:


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти