xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

В 17.06.2017 в 16:45, ILIY сказал:

У кого коробка пинается при переключение с N на D, попробуйте переключиться с задержкой, т.е. медленно перевести селектор из N в D, возможно даже специально задерживая в "нейтральном" положение между N и D. Отпишитесь, как результаты присутствуют при таком переключение толчки?

Мертвому припарки, увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Владимир 78 сказал:

Нейтраль то в 1% случаев используется. Как то так:console:

Это ваше личное мнение.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Владимир 78 сказал:

Нейтраль то в 1% случаев используется. Как то так

Почему, я на долгих светофорах всегда ставлю в "N" и на "ручник".


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VSH сказал:

Почему, я на долгих светофорах всегда ставлю в "N" и на "ручник".

Мало, что себе мозги трахаете, так и АКПП достается.

Изменено пользователем Владимир 78
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VSH сказал:

Почему, я на долгих светофорах всегда ставлю в "N" и на "ручник".

Я к селектору коробки прикасаюсь только когда выезжаю со стоянки и когда заезжаю обратно. Между этими двумя событиями коробка всегда в D. Шестой год ни одного пинка. :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexey сказал:

Я к селектору коробки прикасаюсь только когда выезжаю со стоянки и когда заезжаю обратно. Между этими двумя событиями коробка всегда в D. Шестой год ни одного пинка. :thumbsup:

Везёт Вам, просто выезжаете прокатиться?  А мне вот на работу приходится ездить на машине и по городу с пробками. К селектору прикасаюсь. Бывает даже в ручной режим перехожу :facepalm:и, представьте, тоже никто меня не пинает :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хватит Вам друг над другом иронизировать)
По поводу АКПП действительно существует старое правило - "меньше ее дрочишь - дольше она служит".

Включил D и едешь, и не фиг на светофорах ее переключать на N, Р и т.д. - приехал, поставил на Паркинг и усе.

 

У меня вон пинается во всю коробка - машине 60 нету(((

На сивике за 210 тысяч и намека нет на какие-либо пинки - работает как часики (масло меняется раз в 30 тысяч), а тут прям печаль, а не коробка:(

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VSH сказал:

А мне вот на работу приходится ездить на машине и по городу с пробками. К селектору прикасаюсь. Бывает даже в ручной режим перехожу 

Если не секрет,зачем в ручной переходите?Не устраивает режим D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда "темп" пробки такой, что коробка постоянно прыгает 1-2-1. В мануале воткнул одну какую-то передачу и на ней едешь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Иногда "темп" пробки такой, что коробка постоянно прыгает 1-2-1. В мануале воткнул одну какую-то передачу и на ней едешь.

Именно так


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своей историей.

Коробка пиналась с R -> D и иногда с P ->D. Заметил, что если ставить на ручник, то пинки были меньше или иногда их не было. Магия )))

Плюс было пару раз при съезде с шоссе когда полностью отпустил газ и машина сбрасывает ход 1 или 2 толчка. 

 

Выбирал между поменять масло в АКПП или помыть радиаторы в итоге выбрал масло.

Менял у официального дилера, вместе с заменой предложили установить обновление TCM (прошивка АКПП).

Номер обновления: 30677036

 

После замены масла пинки с  R -> D остались, с P->D пропали. Дилер предлагает сделать адаптацию.

 

По дороге домой заметил, что машина отлично едет со светофоров. Пропала задумчивость после того как отпустил тормоз, нажал на газ и какие-то доли секунды ничего не происходит.

Теперь в режиме D сразу идет реакция и набор скорости, как в спорт режиме, будто педаль газа не электронная, а на стальном тросе ))))

 

Я погуглил номер данного обновления и по-ходу оно отключает авто-нейтраль. То есть АКПП теперь не сбрасывает в N когда едешь на холостом или когда встал на светофоре.

 

Удивительно конечно, что обновление не бесплатное, потому что в погоне за мифической экономией/экологией Volvo портит удовольствие от вождения.

Но я сильно рекомендую его установить.

 

Машина 2011 года модельный 2012. D3 AWD Polestar

 

 

Изменено пользователем Catch22
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мне посоветуете?

Присутствуют толчки при R -> D и иногда P ->D, то есть картина как у @Catch22,

Так вот 10.000 назад заменено масло в АКПП на оригинал и недавно промыл все радиаторы - "а воз и ныне там".

 

Вопрос:

1. ставить доп. радиатор? - хотя думаю не поможет 95% (т.к. сейчас в Москве не жарко и масло в коробке не успевает нагреться точно, а пинается все равно)

2. съездить к дилеру? но что там сделать? прошивку попросить поставить или сделать адаптацию. Но отсюда у меня вопрос, что такое адаптация?

т.к. при замене масла в АКПП мне делали какой-то сброс и т.д. Сколько стоят такие процедуры у дилеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...пробег 160 тысяч, взял авто со 130,последнее ТО у немцев на 120 и если правильно перевели с немецкого,то масло в АКПП они не меняли...никаких пинков, доп радиатора нет,не чипована....повезло ? :) но все же стало стремно,почитав вас,коллеги, и сейчас отдал на замену масла и сброс адаптации...надеюсь , не заболеет моя коробочка после этого)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё может быть

 

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну собст-но как я и подозревал, забрал машину, по словам мастера масло было очень грязное и на его взгляд 99% , что ни разу не менялось....по ощущениям машина стала резвее, может конечно из за сброса адаптации...будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azuro сказал:

А что мне посоветуете?

Присутствуют толчки при R -> D и иногда P ->D, то есть картина как у @Catch22,

Так вот 10.000 назад заменено масло в АКПП на оригинал и недавно промыл все радиаторы - "а воз и ныне там".

 

Вопрос:

1. ставить доп. радиатор? - хотя думаю не поможет 95% (т.к. сейчас в Москве не жарко и масло в коробке не успевает нагреться точно, а пинается все равно)

2. съездить к дилеру? но что там сделать? прошивку попросить поставить или сделать адаптацию. Но отсюда у меня вопрос, что такое адаптация?

т.к. при замене масла в АКПП мне делали какой-то сброс и т.д. Сколько стоят такие процедуры у дилеров?

Если у вас были обращения к дилеру с этой проблемой во время гарантийного периода, то скорее всего дело в конечном итоге закончится заменой коробки. Все знают про косяки 6-ти ступенчатых айсинов, но не хотят их диагностировать, поскольку процедура очень трудоемкая. Дилеры стараются выпихнуть клиента за гарантийный срок. Тогда замена происходит либо за счет клиента, либо машина просто продается. НО! Поскольку вы обращались по гарантии (если толчки были тогда), вы можете побороться за свои права.  У Вольво есть программа goodwill, по которой часть затрат по ремонту дорогостоящих узлов в послегарантийный период компенсируется компанией. Волшебным пенделем в таком подходе может быть письмо в головной офис в Гетеборге с подробным описанием проблемы и историей обращения к дилеру. Дальше сами удивитесь, как быстро с вами свяжется представительство и дилер. Ну и придется поторговаться) На предмет сколько вы готовы оплатить из своего кармана. Прошивки и адаптации это временное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mariner, это не мой случай.

Я машину покупал уже б/у с пробегом 48.000 и возрастом 3,5 года (то есть не гарантийную).

Предыдущий хозяин вряд ли обращался с этими вопросами в дилеру, я тоже не обращался - так что все за свой счет))

Поэтому и спрашиваю - стоит ли всякие там адаптации скидывать/делать/перепрошивать и т.д. Вдруг поможет:whistle:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, расширенная адаптация помогает. Может не всегда, но сделать думаю стоит. Вон спросите у уважаемого @medvezavr , ему помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro,

Ну тогда пробуйте все описанные на форуме способы. Эти коробки очень нежные. Все тоже самое с ними происходит на фольксвагенах и пежо. По ощущениям, адптации, сбросы и т.д. - это временное решение. У меня хватило на 5 месяцев, потом на улице потеплело и все началось по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ant0nk0 сказал:

@Azuro, расширенная адаптация помогает. Может не всегда, но сделать думаю стоит. Вон спросите у уважаемого @medvezavr , ему помогла

На прошлом авто делал переобучение коробки 2-а раза, потом забил. Помогала тысяч на 5-10. Потом опять начинала пинаться. Тупо на каждом ТО сбрасывал адаптацию.

Изменено пользователем Stranger03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти