xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Я думаю, что так и есть. Если в конце 15-го они еще только совещались на эту тему... А я нашел эту инфу в июне 16 и все было по-старому еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2017 в 18:26, Бес сказал:

 

 

Как Вы думаете - "старые" кольца на Вашей машине или "новые"? 

 

Прошу прощения за поздний ответ, но думаю что старые. Судя по датам, она была произведена ранее 39-й недели 2015 года

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thumbsup::thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2017 в 11:09, Advokatvlad сказал:

На других машинах коробка тоже толкается и там везде бракованные кольца? Может все-таки прокладка между сиденьем и рулем?

есть ли на других машинах автонейтраль? Я так понял от коллег, именно толчок при отключении автонейтрали на каждом перекрестке или в пробке доставляет дискомфорт

 

На своей 8АКПП уже несколько раз за 5к пробега ловил пинок при переключении 1-2 (а может 2-3) в тот момент, когда едешь медленно и не собираешься ускоряться, например в пробке или во дворе раз было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я же говорю, пинки есть на всех гидравлических АКПП и никакие кольца тут не причём, просто подождём отзывов от других у кого машины новее и кто уже кольца поменял, ездят так, что могут любую коробку ушатать, газ в пол, резкий тормоз :D как на троллейбусе

 

19250 никаких пинков не было, прошлая машина 7 лет ездил без пинков АКПП гидравлическая была.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем отписал в разделе дилеров , чтобы не потерялось в ворохе сообщений.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В техжурналах VCC целый ролик есть по замене этих ваших колец))) 

2. В техжурналах есть лечение проблем для TG-81SC. Восьмиступка - это не шестиступка. Там свои методы. И несколько TJ.

добавлено через 5 минут
12 часов назад, Advokatvlad сказал:

Ну, вот я же говорю, пинки есть на всех гидравлических АКПП и никакие кольца тут не причём, просто подождём отзывов от других у кого машины новее и кто уже кольца поменял, ездят так, что могут любую коробку ушатать, газ в пол, резкий тормоз :D как на троллейбусе

 

19250 никаких пинков не было, прошлая машина 7 лет ездил без пинков АКПП гидравлическая была.

На прошлом авто была TF-80SC второго поколения? С постфукусимскими уплотнениями? С низковязкой АТФ?))) 

 

Это не проблема ушатывания. Это конструкционный просчет - опыта на низковязких АТФ было еще мало накоплено. А Вольво в передовых рядах по новинкам AW.

 

У меня на ГМ-5955 вообще никаких пинков не было))) Никогда. А летали эти 20 тонн со стлимостью сотни ваших Вольво по пересеченной местности в любую погоду так, что джипы в сторонке нервно курят))) Не ушаталась коробка-автомат-то))) Причем родная, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, medvezavr сказал:

С постфукусимскими уплотнениями?

Что за миф с пост/пре-фукусимными уплотнениями? Кольца без замка ставились как до фукусимы, так и после

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ant0nk0 сказал:

Что за миф с пост/пре-фукусимными уплотнениями? Кольца без замка ставились как до фукусимы, так и после

Я тоже в него свято верил пока первую коробку не разобрал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:

Я тоже в него свято верил пока первую коробку не разобрал

Вырос уровень радиации?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:

Я тоже в него свято верил пока первую коробку не разобрал)))

Кто-то брякнул и все подхватили :) 

 

31 минуту назад, Advokatvlad сказал:

Вырос уровень радиации?

Миф гласит, что после фукусимы был сменен поставщик уплотнений и с другими уплотнениями акпп стали пинаться

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух не слух, а поставщик уплотнений у Айсина сменился. Не колец этих, там и уплотнения поршней есть, и не только. После Фукусимы и у Тойоты количество гарантийных рекламаций на их U-коробки выросло. Кольца - это только одна из выявленных микропроблем. Да, устраняются спорадические перетоки. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Фукусиму мне сказал один из тренеров VCR, действующий тренер VCR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации - заказ-наряд на работы по замене колец. Много ненужной IMG_7068.thumb.JPG.c977e36f5ae458654774f749fe601dfc.JPGработы на мой взгляд включено для стоимости...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем, интересно, адаптацию три раза делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, это в свиде делали?

почему 3 адаптации? Сколько гарантию дали?

а то у меня эти работы на 3-э разных были накладных, да и сумма около 55к вышла

 

кстати за неполные 2 месяца эксплуатации после замены колец тьфу тьфу намеки на толчки не появлялись даже

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это в свиде. Только не делал еще-просто поинтересовался. На мой взгляд решили просто делать за 60 , а не за 50 и добавили разных не обязательных работ... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техжурнал почитайте) Там ответ зачем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще достаточно одной,чтобы новая VIDA отправила на ремонт коробки. Адаптация после ремонта крайне желательна. Просто на момент того ремонта ни тех.журнала, ни функционала VIDA не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, medvezavr сказал:

Техжурнал почитайте) Там ответ зачем)

Мы его будем читать, когда чёнить сломаем.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти