xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

2 часа назад, restyl сказал:

А вообще есть у вас процедура проверки соленоидов без снятия коробки не через виду не в попугаях? Вы до них вообще добирались? Спрашиваю потому что на прошлой моей японской марке машины у граждан у которых начинались проблемы с АКПП в первую очередь проверяли соленоиды ~ был мануал по проверке соленоидов путем промера сопротивления на пинах снятой косы от коробки. Ну или сдергивали поддон, снимали соленоиды и промеряли их уже снятые. Что то типа такого ~ 

 

Думается что проблема с пинками  не только колечками ограничивается. Колечки это только полумера.

 

Особенно не завидую гражданам на 8ступых АКПП. Сколько у них интересно этих самых соленоидов натыркано  в коробку? и скорей всего они не простые (открыто~закрыто) а трёх четырех режимные. Там вообще секс с коробкой может быть дорогостоящий.

Блок соленоидов не при чем. Если бы была проблема с сопротивлением соленоида (да хоть одного), по логике - коробка после каждого жесткого переключения должна в аварийный режим уходить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Блок соленоидов не при чем. Если бы была проблема с сопротивлением соленоида (да хоть одного), по логике - коробка после каждого жесткого переключения должна в аварийный режим уходить.

А на что вы физически воздействуете адаптацией коробки если не на работу соленоидов? Идёт же их подстройка, а толчки являются всего лишь следствием неправильной их работы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, restyl сказал:

А на что вы физически воздействуете адаптацией коробки если не на работу соленоидов? Идёт же их подстройка, а толчки являются всего лишь следствием неправильной их работы. 

Толчки являются следствием нехватки рабочего давления в системе. Давление, создаваемое насосом - величина неизменная. А адаптацией мы влияем на изменение сечения соленоидов ("подстройка"), тем самым - создаём номинальное давление для конечных компонентов АКПП

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может ломаться в самом соленоиде? Обрыв или витковое. Если обрыв то вообще ахтунг. Если витковое то его характеристика сила/ток существенно меняется. Имхо модуль управления акпп это сразу вычисляет и тоже аварийный режим

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, просто человеку очень надо было с умным видом что-то сказать, и не важно, что несколько месяцев тут всем разжевывали - что, как и почему с этими кольцами, доходчиво, с фактами, фото и т.д. Ему же подумалось вдруг! Поэтому расходимся, ребята. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, nigga сказал:

@gus_dim, просто человеку очень надо было с умным видом что-то сказать, и не важно, что несколько месяцев тут всем разжевывали - что, как и почему с этими кольцами, доходчиво, с фактами, фото и т.д. Ему же подумалось вдруг! Поэтому расходимся, ребята. 

Вы сходите сначала почитайте в тырнете какие вумные соленоиды в вашей коробке стоят, потом мозг включите и подумайте чего делает адаптация в вашей коробке с этими самыми соленоидами. Про изменяемую при адаптации скважинность сечения уже Vovlo car M1 написал.

Я последние 700 тысяч.км отьездил на простой 4 ступой АКПП. Там адаптации никакой не было и пинков соответственно тоже. Две коробки выехали за 300 тысяч.км без вмешательства вообще (замена АТФ и все), последняя за 100... Пинков не было вообще, ни при P-D, ни при линейных ускорениях, ни после серьезных буксовок, ни на холодную, ни на горячую.

 

Вы умничать будете когда за 300тыс.км выедёте на своей коробке без пинков, установок доп радиаторов и их ежесезонной мойки, замены колечек, постоянных адаптаций и т.п. А то если сначала эту ветку читать, то она очень на фильм ужасов похожа. Причем сначала тут вумные советчики  типа вас советовали всем обвешаться допрадиаторами, потом мыть их чуть ли не через три месяца, раз в 20 тысяч жижу менять и адаптацию проходить... охренеть удовольствие. Мне такого точно не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2017 в 09:20, nigga сказал:

Для начала сделайте флэшбек на 98-ю страницу, где sandro в сообщении №1956 рассказывает про таинственное уплотнительное кольцо, а потом читайте дальше. 

Нашел решение проблемы (надеюсь). 

 

В общем, начиналось все по классике: XC60 14-го года, D5, в прошлом году на 45 тысячах начались толчки при переключении на D. У балаболов со Смольнинского делал обновление, адаптацию, смену масла - все за большие деньги и все мимо, через 1-2 недели после каждой манипуляции толчки возвращались. Далее они предлагали отключить автонейтраль, естественно безо всяких гарантий - отказался. По телефону другой дилер Свид-мобиль сказал, что в таких случаях ставят доп радиатор охлаждения масла в АКПП, но тоже не со стопроцентной гарантией. Дальше бросать деньги на ветер я не захотел, еще почитал этот форум и подзабил, ибо ни у кого коробень потом не грохнулась. 

 

Этим летом решил еще раз вкинуть бабла заняться коробкой, ибо авто стало банально жалко. Поехал в Свид на приморке, сделали для проверки адаптацию - безрезультатно. 

Далее тачку отдали диагносту, он ее посмотрел и сказал что выявил скачки давления, надо разбирать коробку, скорее всего придется менять эти злополучные кольца. На самом деле все так и случилось: они проковырялись с машиной более суток, поставили эти усовершенствованные кольца с замком, показывали мне всякие результаты диагностики про давление, "хорошие" передачи и их количество, в чем я, к сожалению, не разбираюсь. НО самое воодушевляющее в этой истории это 2 вещи:

1)чуваки с уверенностью сказали что источник проблемы найден и ликвидирован (чего никто раньше сказать не мог)

2)дана гарантия полгода

 

Все это удовольствие встало в чуть более 50к, большую часть из которых стоило снятие/установка коробки (8 нормочасов, 19,2к), новое масло в коробку за 10к и отдельной накладной таинственный ремонт акпп 4 нормочаса за 9,3к. 

Да, только забрал оттуда авто, и очень надеюсь что не приобрел полугодовой абонемент на адаптацию. По результатам проверки отпишусь. 

@restyl, мимо, давай еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nigga, Мимо чего? Мимо того что у тебя на вольво коробка амно? или мимо того что ты лично а не корпорация вольво свои 50к потратил на её ремонт? или что в вольво её столько лет пилили и не выпилили а ты за свои 50к её щас колечками допилишь? Надейся дальше...

 

 

Мне вон за человека реально обидно, не хотел бы я оказаться на его месте - мало того что он авто купил и бывший владелец зная о проблеме не сказал человеку о проблеме ни гугу, ну и вольво за его же кровные проводит ему бесполезные клистиры-адаптации и морально готовит его к внесению очередных 50к.

В 06.12.2017 в 14:16, Ghost of summer сказал:

@marsoio, мне не помогла адаптация. Пинки при переключении такие,словно тебе в зад кто то въехал на небольшой скорости.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, restyl сказал:

@nigga, Мимо чего? Мимо того что у тебя на вольво коробка амно? или мимо того что ты лично а не корпорация вольво свои 50к потратил на её ремонт? или что в вольво её столько лет пилили и не выпилили а ты за свои 50к её щас колечками допилишь? Надейся дальше...

 

 

Мне вон за человека реально обидно, не хотел бы я оказаться на его месте - мало того что он авто купил и бывший владелец зная о проблеме не сказал человеку о проблеме ни гугу, ну и вольво за его же кровные проводит ему бесполезные клистиры-адаптации и морально готовит его к внесению очередных 50к.

На вольво коропка Тойопта. Поэтому Тойпта овно.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2017 в 17:55, gus_dim сказал:

Что может ломаться в самом соленоиде? Обрыв или витковое. Если обрыв то вообще ахтунг. Если витковое то его характеристика сила/ток существенно меняется. Имхо модуль управления акпп это сразу вычисляет и тоже аварийный режим

Неисправности по электрической части ЛИНЕЙНЫХ соленоидов - это критический случай. В основном на больших пробегах они страдают от грязи - из-за накопления частиц износа начинает подклинивать золотник соленоида и изнашивать рукав, в котором работает. Чтобы этого избежать, достаточно регулярно менять жидкость АКПП. Оставьте бедный гидроблок в покое!

Причина толчков при загрузке D и выходе из автонейтрали на свежих машинах - в другом. Она признана VOLVO и подробно разжевана в теме.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

Неисправности по электрической части ЛИНЕЙНЫХ соленоидов - это критический случай. В основном на больших пробегах они страдают от грязи - из-за накопления частиц износа начинает подклинивать золотник соленоида и изнашивать рукав, в котором работает. Чтобы этого избежать, достаточно регулярно менять жидкость АКПП. Оставьте бедный гидроблок в покое!

Причина толчков при загрузке D и выходе из автонейтрали на свежих машинах - в другом. Она признана VOLVO и подробно разжевана в теме.

Если признана проблемы вольвой то решение проблемы за счёт ей же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, шпарка сказал:

Если признана проблемы вольвой то решение проблемы за счёт ей же? 

За счет счастливого обладателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mihael сказал:

За счет счастливого обладателя.

Нештяк!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvocars дотянуло до схода с гарантии всех машин с дефектом. Конечно, самым упорным поменяли АКПП в гарантийный период, но в общем и целом...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Bulyan сказал:

Volvocars дотянуло до схода с гарантии всех машин с дефектом. Конечно, самым упорным поменяли АКПП в гарантийный период, но в общем и целом...

У меня первый авто от компании Volvo, да и купил я его уже после окончания гарантии, но читая отзывы о сервисе и устранение заводских недоработок прихожу к мнению, что политика Volvo - гарантия закончилась - Вы больше не наш клиент!

 

Для тех кто бросится в защиту пример из моего опыта: В 2012 к покупал новую Toyota Corolla и так как сам являюсь автомехаником, сам делал все ТО, на пробеге в 60 000 заметил, что "помпа" (насос водяного охлаждения) начал подтекать. Приехал к дилеру (2014г), показал что происходит, они спросили где обслуживал, на что ответил что сам, сказали заказываем новый насос, как приедет позвоним и все поменяем, так и произошло денег 0.

Продал машину с пробегом в 108 000 и давно закончившейся гарантией, в Toyota нашли производственный косяк в соединении топливных трубок в баке, запустили отзывную по замене на всех авто попадающих в этот этап производства и меняли топливный насос вместе со всеми трубками совершенно бесплатно!!!

Даже на машинах таксистов с пробегами  под 600 000.... Так они мне раз 5 позвонили и приглашали менять, устал повторять, что машину продал...

 

Вот эта разница в сервисе меня сейчас очень пугает, ожидал я от Volvo  совсем другой политики...

Изменено пользователем Mihael
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли по отзывной сдохший насос халдекса БЕСПЛАТНО, машина была уже не на гарантии.

Так же меняли по отзывной компании выхлопную систему (две задние банки) и тоже БЕСПЛАТНО.

Что я делаю не так?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihael, ты чего там из Ломова воду мутишь? :haha2:

Хотя да, я соглашусь, что Volvo не так уж и настойчиво мне пыталась поменять по отзывной банки выхлопной системы.

Спасибо @Volvo Car M1, подсказали мне что есть такая отзывная и я начал доставать уже ближайшего дилера.

 

Хотя дилер, продавший мне авто, периодически мне шлёт рассылку на телефон об их акциях.

Могли бы и пригласить на замену этих банок.

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, jon сказал:

@Mihael, ты чего там из Ломова воду мутишь? :haha2:

Хотя да, я соглашусь, что Volvo не так уж и настойчиво мне пыталась поменять по отзывной банки выхлопной системы.

Спасибо @Volvo Car M1, подсказали мне что есть такая отзывная и я начал доставать уже ближайшего дилера.

 

Хотя дилер, продавший мне авто, периодически мне шлёт рассылку на телефон об их акциях.

Могли бы и пригласить на замену этих банок.

Да я бы рад ее не мутить, да вот беда - столкнулся со стуком в рейке и тут послали меня :)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Mihael сказал:

Да я бы рад ее не мутить, да вот беда - столкнулся со стуком в рейке и тут послали меня :)))

Так что, пока для меня компания Volvo - редиски :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю , тут жаркая дискуссия разгорелась и меня успели процитировать. Ну во первых , должен сказать , что пересекался на прошлой неделе с одним из форумчан( если он захочет , сам напишет) и прокатились. У него коробка в Вольво после замены колец работает без намека на рывки. Записался к дилеру на замену колец , посмотрим в скором времени на результат их работы... А что касаемо претензий к Вольво насчёт коробки и гарантии - мне вспоминается у БМВ дизельный мотор N47 , который 4(!) раза дорабатывали,  у Мерседеса бензиновые M271 и M272 и конечно, VAG  с их прекрасными DSG-7  и задирами в цилиндрах. Кому интересно , почитайте сколько стоят ремонты этих агрегатов. На их фоне замена колец в коробке вообще пустяк. Или насчёт японской надёжности Тойот. На Хонде , правда ездил , но все же , машина в целом надёжная , но была отзывная по плохому качеству металла , из за него колеса гнулись "домиком" , некоторые проблемы с цепями на K24Z4 , а самое главное большая отзывная компания практически по всем моделям по газогенератору ПБ , некоторые из них в Штатах серьезно покалечили пострадавших в ДТП. Так что все относительно.

 

Изменено пользователем Ghost of summer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти