xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений



[mention=7453]Mihana[/mention], На сколько понимаю, надо надавить сначала как-будто одеваешь. И только потом давить на фиксатор.

Так и делал, только сильно не подавалось вперед у меня и фиксаторы не ослаблялись. Да и по конструкции своей они не нажиматься должны а сдвигаться назад вроде как.


Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, посмотрим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=7453]Mihana[/mention], посмотри седьмую страницу.
 
Замена_масла_АКПП.pdf
Скачайте еще выставление уровня.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот здесь и указано, что уровень выставляется на работающем двигателе.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

добавлено через 8 минут

@Бес,
Заливная  - 55
Контрольная - 40
Сливная - шестигранник на 17.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, если будете сами менять, советую прикупить маленькую алюминиевую пробку на выставление уровня, у меня слизался шестигранник и откручивал при помощи молотка и зубила. Заказывал заранее от Ленд Ровера LR002908, т.к. от Вольво пробка 30713218 стоила в 5 раз дороже.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще понятие когда пойдут пузырьки воздуха довольно субъективное, тк мелкие пузырьки идут уже с самого начала, а под конец уже бурлит знатно. И трубку желательно вывести ближе к двери водителя, чтобы можно было быстро через окно заглушить дрыгатель.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arni79 сказал:

Вот здесь и указано, что уровень выставляется на работающем двигателе.

Немного не так.

Меняется масло, глушится, заливается поллитра сверху, заводится и вот только тут - откручивается и ждем. когда струйка перейдет в капли. 

И все это при температуре 50-60 градусов. При этом, как я понял важно, закрутить/открутить в определенный момент заливную пробку.

А теперь посмотрим, что на Драйве...

На ЗАВЕДЕННОМ авто, откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается около 200 грамм масла (это излишки). Закручиваем пробку обратно. Сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не так.
Меняется масло, глушится, заливается поллитра сверху, заводится и вот только тут - откручивается и ждем. когда струйка перейдет в капли. 
И все это при температуре 50-60 градусов. При этом, как я понял важно, закрутить/открутить в определенный момент заливную пробку.
А теперь посмотрим, что на Драйве...
На ЗАВЕДЕННОМ авто, откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается около 200 грамм масла (это излишки). Закручиваем пробку обратно. Сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.
По мне так это все монопенисуально)


Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Arni79 сказал:

По мне так это все монопенисуально)


Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 

А вот по мне - нет :haha2:

Почему 50-60 градусов? Правильно - температурное расширение.И у масла оно достаточное. Закрытый объем и открытый - большая разница.

 

Когда делали отопление на масле в гаражах...

3 трубы 108 мм и расширительный бак. Масло отработку в систему, и включать ТЭНы. Прогрели, выключили. остывает. 

И вот в определенный момент (какой - только дядя Витя знал))) ) рука постоянно на трубах, когда подостыло масло - заваривают расширительный бак наглухо. Все. Маслом вонять не будет. Но бак будет "играть" и не даст порвать систему.

В случае если не угадать температуру, при которой заваривают бак, то либо при нагреве масло расширится и порвет бак, либо при остывании масло сожмется и бак схлопнется.

 

Поэтому - страница 4 : закрутить Пробку маслоналивного отверстия.

добавлено через 6 минут
47 минут назад, paha_mch сказал:

Заказывал заранее от Ленд Ровера LR002908, т.к. от Вольво пробка 30713218 стоила в 5 раз дороже.

Как бэээ.... 54 рубля и 1300 не в 5 и даже не в 10 :haha2:

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется заливную с новым уплотнением закручивают, по причине того что больше доливка масла не нужна и можно установить воздухан на место и забыть про верх и лезть под машину играться с контрольной пробкой.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

добавлено через 1 минуту

натолкали мы постов в чужой теме.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Arni79 сказал:

Мне кажется

Да все может быть, но мы же не знаем мотивов того, кто инструкцию писал :haha2:

11 минут назад, Arni79 сказал:

emoji3.png натолкали мы постов в чужой теме.

Фигня. Я уверен, что одним из факторов неправильной работы коробаса - неправильный уровень жижи.

Так что все по теме.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, А,купер не вовремя слитый этот не фигня:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mihana сказал:

@Бес, А,купер не вовремя слитый этот не фигня:)

Гдэ это напысано??

 

Но все же читаем виниматэльно:

 

Очень важно: после пробега от 3000 до 5000 км необходимо заменить масло и фильтр в автоматической коробке передач.

 

А у мэнэ и четырех нетути...:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Ты говорил,что на новогодних празниках накатаешь,даже с лихвой и я тебя спрашивал ранее ты говорил нечего страшного,мы и думаем что уже перебор

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, угу, с лихвой хватит, чтобы уже можно было поменять. Я 3200 за НГ и пролетел. Но и все... Может еще пару сотен накатал,..

Но этого не хватает, чтобы обязательно менять. ))

добавлено через 4 минуты
В 08.01.2019 в 22:34, Бес сказал:

Масло на замену в коробку купил перед НГ. 3200 пролетел. Дальняков не ожидается, по городу 50-100 км в неделю.... Будет время, желание и погода - поменяю. )))  И будем дальше наблюдать )))

 

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 50-60 градусов? Правильно - температурное расширение.И у масла оно достаточное. Закрытый объем и открытый - большая разница.                                                                                                                                                                  АКПП-открытый  обьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@turrus, У @Бес, своя метода,будем наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа-уж... Главное создать себе трудности и упорно их преодолевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде выкладывал в этой теме подробный отчет с фото и видео по замене. 

К стати после замены пробег 30 000 км, полет нормальный.

Изменено пользователем Mazepa
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти