xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

Не знаю, наверное получу подтверждение, что самопальная подрезка пружины термостата это ерунда))) 

Но почему тогда кто её обрезал у них не пинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Mihana сказал:

Но почему тогда кто её обрезал у них не пинается

а у меня нечего обрезать, т.к. термостата нету. Да и подрезать они стали не так давно, а как известно с осени до весны вообще ни у кого не пинается. Я вот осенью после возникновения пинков поменял в очередной раз жидкость в АКПП, и уверен на 80% что ни весной, ни в очередную осень пинаться коробас не начнет, а вот через год хз. И как человек технический я вообще не понимаю как и что они подрезали, перевернули и что...? Я понимаю если выкинуть теплообменник и поставить  (не как у меня) термостат и внешний радиатор АКПП, то по идее должен быть результат, но как народ пишет хрен там.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, paha_mch сказал:

наверное у вас версия свистка 2.1, у меня версия 1.5 и она видит больше протоколов.

Подозреваю. что это так, но заказывал именно 1,5.

добавлено через 0 минут
17 часов назад, paha_mch сказал:

а как известно с осени до весны вообще ни у кого не пинается.

Пиннается. Сейчас у меня пиннается. Я про пинки R-D-R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Бес сказал:

у меня пиннается. Я про пинки R-D-R.

купер видно намыл чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, paha_mch сказал:

купер видно намыл чего

Нет, это было до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо как-то мне понять разницу что такое ощутимый удар в АКПП, пинки, толчки и рывки.

добавлено через 2 минуты

про ощутимый удар я понял, как раз он у меня и возникает при N-D

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... А меня вот соседи автомобилисты не понимают почему я паркуюсь только передом...и без маневров... А потому что у меня Вольва!!!

Стало теплее и стали появляться пиночки..

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, наверное потому, что копеечное решение даёт результат в отличии от дорогих решений)))) 

Как говорят- «Все гениальное просто»))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

@Mihana, наверное потому, что копеечное решение даёт результат в отличии от дорогих решений)))) 

Как говорят- «Все гениальное просто»))))

да элементарная доработка меняет алгоритмы работы модуля управления трансмиссией)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, Я это понимаю,я спрашивал у Беса для чего ему эти замеры и.т.п. когда решение под боком изменить термостат и проверить,но нет он упорно идёт своим путем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Mihana, Да нет их, других решений. Даже не получится это сделать программно. Проверено.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня опять началось. Напомню термостата у меня нету (и как доработка термостата повлияет на снижение темп-ры, я до сих пор не могу понять), радиаторы мылись с полной разборкой и заменой антифриза в мае прошлого года, масло поменяно ~5к назад на Idemitsu ATF Type TLS-LV, снизу стоит защита дв-ля почти сплошной плитой. Температура за бортом +5 и светит солнце.

Значит еду с работы со скоростью 130км/ч по трассе Брест-Москва примерно пол часа. Короче опаздываю. Съезжаю с трассы, притормаживая почти до нуля пропуская машины и потом резкое ускорение и.... на спидометре надпись что то типа "АКПП работает в режиме ограниченной функциональности". Еду примерно еще с километр и останавливаюсь на обочине, быстро глушу двигатель, втыкаю китайский свисток и смотрю температуры. t акпп 87град, охл. жидкости так же 87град, моторного масла что то под 100град. Запускаю дв-ль и на спидометре чисто. Еду дальше со скорстью не более 90км/ч, затем въезжаю в город и там не более 60км/ч. Температура акпп 67град, охл. жидкость еще меньше, моторное позабыл но что то около 80. Останавливаюсь, глушу двигатель иду по делам. Возвращаюсь рычаг в D и пинок. Температура акпп ~60град. Хрен с ним, некогда. Еду дальше, проблем на ходу нет. Останавливаюсь еще в пару мест, пинки при включении в D еще более нарастают. Подъезжаю к дому паркуюсь D-R-D уже ощутимый удар....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,где термостат почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Mihana сказал:

А,где термостат почему нет?

На моторе т10 нет термостата.

Цитата

90534.thumb.gif.85f1fe1e625b59efb50f449d284cb8d9.gif

у вас так

Цитата

90536.thumb.gif.c84e9a9305973cd2d83805d5169f6799.gif

 

Изменено пользователем paha_mch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mihana сказал:

когда решение под боком изменить термостат и проверить,но нет он упорно идёт своим путем

Мне не нужно это решение. Почему 70 тыс пинков не было, а теперь появились?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, делали такое. Было два варианта для решения. Но один провалился. В итоге поставили купленный на разборке термостат, переделанный естественно. Люди довольны.

но это все не совсем бюджетно.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, нужен дайс, вида, и смотреть коэффициенты в текущем диапазоне где пинает, сравнить с соседними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптации на сколько хватает, у дилера сделал пинки ушли, уже дней 10 катаюсь. И да пиналась и на холодную иногда на горячую, а иногда не пиналась совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ant0nk0 сказал:

@paha_mch, нужен дайс, вида, и смотреть коэффициенты в текущем диапазоне где пинает, сравнить с соседними

вы правы, дайс куплен. Пока не совсем разобрался с коэффициентами. Есть проблемы, не влазит экран с коэффициентами с правой стороны, просто тупо обрезает и не дает переместить: имеется старый нетбук 10``, разрешение экрана 1024х600, максимально, что удалось в реестре увеличить разрешение экрана до 1024х768, стало чуть больше, но все равно обрезает. Есть второй старый ноутбук 15`` 1366х(забыл мля:haha2:), но там мертвая батарея. Вот думаю купить новую батарею, которая будет стоить больше чем сам ноут или купить инвертор, но возникает вопрос при запуске двигателя будет срабатывать защита инвертора и следовательно комп вырубится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти